Как вернуть и получить деньги за неиспользованный телефон, купленный в фирменном магазине Samsung?
Я купила в фирменно магазине самсунг, хочу вернуть, так как подарили другой телефон, а этот стал не нужен! Я им не пользовалась совсем, новый лежит! Сходила в этот магазин, где купила, отказали, что пломба сорвана и увы! как вернуть и получить деньги?
Здравствуйте. Если нет недостатков в товаре, то вернуть не удастся.
Согласно ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей" и п. 11 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 года не подлежат возврату или обмену "технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)" при отсутствии недостатков – телефон,планшет,ноутбук обмену и возврату не подлежат, даже в 14-дневный срок после его покупки.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 86 из 47 429 Поиск Регистрация