Проблемы с планшетом Квистерс - опыт сломанных устройств и недовольство клиента

• г. Хабаровск

17 февраля 2015 года купила планшет Квистерс. Первый раз он сломался в сентябре 2015 (нагревалось зарядное устройство, сами скачивались не нужные мне приложения, выскакивала реклама, которая наслаивалась одна на другую, по 3-4,как бутерброд). Отдала в ремонт, второй раз сломался в ноябре, опять ремонт.15 декабря снова сломался.2 февраля 2016 года написала претензию на возврат денег, ответа-нет (планшет находится у меня дома), как мне поступать дальше? Подавать в суд или ещё ждать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ирина, необходимо обращаться в суд с исковым заявлением. В добровольном порядке продавец денежные средства не вернет

Спросить