Как разрешить претензии покупателя по б/у запчастям без документов и чека?

• г. Нижний Новгород

Такая ситуация продал человеку без договора, без чека, без любых документов б/у запчасти на автомобиль, клиент был осведомлен о том что запчасти бывшие в употреблении и осмотр фотографий товара произвел, и дал свое согласие на приобретение. Товар был отправлен покупателю. При получении покупатель осмотрел товар дома предъявил претензии на счет внешнего вида и мелких дефектов товара, и так свойственным товарам бывшим в употреблении. К тому же один из товаров клиент распилил, чтобы посмотреть что внутри, то есть нарушил его целостность и теперь он требует возместить ему всю сумму покупки и возместить его траты на доставку товара к нему, забрать у него товар назад и самим оплатить его обратную пересылку, при учете того, что часть товара он уже испортил. Подскажите насколько обоснована его просьба и как поступить? Отказать в возврате и возмещении или удовлетворить просьбу? Спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

можете отказать в возврате.

Спросить

А если клиент будет настаивать и угрожать проведением экспертизы товара и обращением в суд для возврата суммы денег. Имеет ли он право проводить экспертизы и пытаться доказать что запчасти бывшие в употреблении не высокого качества, то есть имеют потертости, следы использования. Одну из запчастей человек вскрыл и обнаружил внутри ржавчину, которую не льзя было диагностировать на глаз и уповает на то, что не был предупрежден о недостатках товара, но ведь эти недостатки нельзя было обнаружить не проведя вскрытие товара, тогда бы он потерял продажный вид.

Спросить

Полагаю что оснований нет.при условии что у вас есть доказательства что заранее уведомили покупателя о том что товар имеет дефекты а именно процент износа тк. б/у.

При распиле однозначно вы ничего возвращать не должны тк. товар лишен своей товарной ценности полностью и не по вашей вине.

Спросить