Проблема с памятью планшета - возможность возврата или обмена

• г. Челябинск

Я купила планшет, но в нем не обнаружила той памяти которую мне сказали и написанна на коробке, продавцы отправили его в тех. центер чтобы проверить, ответ пртшел что почти вся память ушла на систему, могу ли я забрать деньги или обменять его?

Ответы на вопрос (1):

Если заявленная память имеется - планшет исправен и соответствует характеристикам - нет, не можете.

По согласованию с продавцом можете его обменять на другой, который Вам нужен.

Спросить
Пожаловаться

Ровно месяц назад мы купили планшет.

При покупке продавцами было заявлено, что встроенная память в планшете имеет размер 4 гб (так прописано и в инструкции) и что можно вставить карту памяти (место есть), тем самым увеличить память. Мы специально обратили внимание продавца, что это нам очень важно, т.к. покупаем планшет для игр ребенку.

О том, что в планшете меньший объем памяти муж стал сомневаться практически сразу и пошел с этим к продавцу, на что там ему ответили, что оставшаяся память занята операционной системой и т.д., купите карту памяти.

После муж уехал в командировку и вот вернувшись сейчас, он занялся вплотную этим вопросом и с помощью специально скачанной программы обнаружил, что встроенная память всего 2 гб, вместо заявленных 4 гб. Это подтверждает специально скачанная программа для проверки (можем ее показать продавцу), и карта памяти для данного планшета не может являться местом для хранения игр и т.д. На нее можно только перекидывать музыку, кино со стационарного ПК.

Можем ли при таких основаниях вернуть планшет?

5 дней назад приобрели в магазине планшет. Спросили у продавца, возможен ли перенос приложений на карту памяти планшета, так как у него встроенная память мала. На что продавец ответила, что не знает, что скорее всего возможно, так как у него имеется слот для карты памяти. Но начав пользоваться планшетом, мы обнаружили, что этот планшет не поддерживает перенос приложений на карту памяти, хоть и имеется слот для нее. Возможно ли вернуть планшет в магазин с возвратом денег или обменять с доплатой на другой. Планшет в идеальном состоянии, имеется чек, планшет на гарантии.

Мне продали не тот планшет с памятью 32 мг а просили с памятью 64 мг! Обнаружили только через пол года., когда заметили что память закончилась! Что делать подскажите? Мне могут вернуть деньги или обменять на товар который мы просили?

Купили вчера планшет. На ценнике было указанно 4 Гб внутр. Памяти. Принесли домой проверили внутр. Память 2 ГБ и не соединяется с сервером. Хочу вернуть. Подлежат или полному возврату планшеты?

Купили телефон сегодня.. В магазине сказали, что память 4/64 гб. Дома выяснилось, что системная память занимает не 4 гб а 22,а значит свободной памяти остаётся около 40 Гб вместо 64...возможно ли вернуть или обменять телефон..?

Купила планшет. Все устраивает. Все хорошо. Но дома обнаружила. , что у планшета внутренняя память 800 мб. Из них занято приложениями 500 мб исвободно для работы 300 мб. Хотя на коробке и в технической документации написано, что внутренняя память 4 гб. В магазине сказали, что товар не вернут, тк я подписала договор купли продажи, значит с условиями согласилась.

Сегодня купила телефон. В описании на витрине было написано, что у телефона 8 гигабайтов памяти, на коробке телефона написано так же.Когда приехали домой и включили телефон, то увидели, что память телефона 4 гигабайта. Могу ли я обратиться в магазин с тем, чтобы мне обменяли телефон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы с мужем купили планшет asus 26.04.2013, позднее обнаружили в нем неисправность-он не видит карту памяти. Приехали в магазин где покупали, а там нам сказали чтобы мы везли его сами в сервисный центр. Мы хотим либо вернуть за него деньги, либо обменять на другой. Что нам делать?

Приобрел в сало МТС планшет для ребенка, при покупке я консультанту сказал-планшет приобретается для ребенка, что бы можно было установить развивающие программы и так далее. В итоге купил планшет, пришел домой, но установить на планшет практически ничего не возможно так как не хватает собственной памяти, имеется слот для внешней карты памяти, но данный планшет не поддерживает установку програмного обеспечения на карту памяти. Пришел на следующий день с просьбой обменять планшет на планшет с расширенной памятью на что мне ответили - Товар возврату или обмену не подлежит. Что мне делать-если при покупке мне продали планшет не отвечающим требованиям о которых я говорил.

02.06.2014 был приобретён мобильный телефон sony xperia M, в салоне у продавца уточняли про память телефона - является ли она встроенной или расширяемой, на что получили ответ что телефон поддерживает карты памяти тем самым память можно расширить. Придя домой оказалось что приложения устанавливаются только в память телефона, и при этом их нельзя переместить в карту памяти - закачав 4 приложения памяти не осталось. Решили вернуть телефон в магазин - товарный вид, заводские плёнки упаковки все сохраненно - Но получили отказ. Кто прав? Как вернуть деньги? Т.к. телефон - смартфон, и покупался в основном для пользования сторонними приложениями, чем собственно пользоваться нет возможности.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение