Возможность обмена телефона в рассрочку из-за неисправности маркета и проблем с памятью

• г. Саранск

Скажите пожалуйста. Можно ли обменять телефон взятый в рассрочку, потому что у него перестал работать полей маркет. Я немогу ни чего скачать на телефон. Пишет что памяти заполнена. А специалисты у которых я брал в МТС не могут ни чего сделать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины. Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Спросить

Саранск - онлайн услуги юристов

Алина
12.11.2014, 06:17

Возможно ли обменять телефон, взятый в рассрочку, на модель другого устройства?

Скажите пожалуйста можно ли обменять телефон взятый в рассрочку на телефон другой модели, но телефон который взят в рассрочку находиться у меня уже почти месяц.
Читать ответы (1)
Екатерина
13.05.2015, 22:45

Возможен ли обмен телефона взятого в рассрочку, если он не подошел по качеству и был подарен?

Скажите пожалуйста, могу ли я обменять телефон взятый в рассрочку? Телефону нет и трех дней, не подошел по качеству, минусов много, а телефон подарили.
Читать ответы (1)
Елена
11.03.2016, 01:41

Возможен ли обмен телефона без экспертизы, если вибрация перестала работать через 6 дней после покупки в салоне МТС?

В салоне МТС был куплен телефон 04 марта, 10 марта перестала работать вибрация в телефоне. Могу ли я обменять телефон без экспертизы?
Читать ответы (1)
Ибрагим
23.08.2016, 14:19

В медиа маркет взял телефон в кредит стоимостью 66 т.р. Прошло 18 дней телефон перестал работать как вернуть или обменять?

В медиа маркет взял телефон в кредит стоимостью 66 т.р. Прошло 18 дней телефон перестал работать как вернуть или обменять?
Читать ответы (6)
Дарья
01.05.2018, 19:40

Проблема с рассрочкой - высокая стоимость и непредупрежденная страховка в МТС

Помогите пожалуйста. Взяла рассрочку на телефон в мтс. Телефон стоит 19990 когда пришла домой и увидела что моя рассрочка вышла на 29 772 рубля. В рассрочку включили страховку о которой я первый раз слышу., при офармлении все подписала потому что беру рассрочку не первый раз. Сказали что можно отказаться от рассрочки в течении 5 дней. Когда я позвонила в мтс банк мне ответили что отключить услуги могут, но перерасчёт делать не будут. Помогите пожалуйста.
Читать ответы (2)
Ольга
19.01.2016, 11:17

Проблемы с интернетом на купленном в рассрочку сотовом телефоне - возможность расторжения договора или обмена

10.01.2016 г в рассрочку был куплен сотовый телефон. Через несколько дней в телефоне перестал работать интернет. Можно ли расторгнуть договор или обменять на другой?
Читать ответы (1)
Илья
06.09.2018, 12:38

Что делать, если снят с рассрочки из-за призыва в армию и не погашена задолженность?

Брал телефон в рассрочку, платил, перестал платить в связи с тем что забрали в армию, первое время звонили, потом перестали. Сейчас уже 4 года прошло с того времени как расрочка закончилась, узнавал у банка есть ли задолженность, сказали ничего нет. Чего ждать теперь, ведь знаю, что все не выплатил?
Читать ответы (2)
Олеся
03.01.2022, 16:23

Могу ли я обменять телефон взятый в расрочку на другой меньшей стоимостью если что то не устраивает в телефоне смартфоне.

Могу ли я обменять телефон взятый в расрочку на другой меньшей стоимостью если что то не устраивает в телефоне смартфоне.
Читать ответы (2)