Как вернуть деньги после ошибочной оплаты кредита через терминал самообслуживания?

• г. Новосибирск

02.2016 г. Оплачивал кредит ООО МФО Эксперт-Финанс, ошибочно внёс оплату через терминал самообслуживания на реквизиты ООО кредитэксперт финанс, Как вернуть мои деньги.

Есть скан документы от банка ОАО СБ РФ, и скан Чека.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь к получателю средств с письменным требование о возврате суммы неосновательного обогащения.

Спросить
Пётр
02.03.2016, 14:29

Как вернуть деньги после ошибочной оплаты кредита через терминал самообслуживания?

02.2016 г. Нужно было заплатить за кредит банк ООО МФО Эксперт-Финанс, ошибочно внёс оплату через терминал самообслуживания на реквизиты ООО кредитэксперт финанс, Как вернуть мои деньги.
Читать ответы (1)
Пётр
02.03.2016, 14:07

02.2016 г. ошибочно внёс оплату через терминал самообслуживания на реквизиты ООО кредит эксперт финанс, Как вернуть мои деньги.

02.2016 г. ошибочно внёс оплату через терминал самообслуживания на реквизиты ООО кредитэксперт финанс, Как вернуть мои деньги.
Читать ответы (1)
Лариса Петровна
20.02.2015, 23:11

Возврат ошибочно перечисленных денег через терминал с карты ОАО Сбербанка на другую карту ОАО Сбербанка - подробная инструкция

Как можно вернуть ошибочно перечисленные деньги через устройство самообслуживания (терминал) с карты ОАО Сбербанка на другую карту ОАО Сбербанка.
Читать ответы (3)
Елена Юрьевна
09.03.2016, 07:38

Ошибочно перевела деньги (с карты через оператора в Сбербанке на реквизиты ООО восток финанс. Как можно вернуть деньги?

Ошибочно перевела деньги (с карты через оператора в Сбербанке на реквизиты ООО восток финанс. Как можно вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Юрий
28.01.2013, 07:35

Совершил ошибочное зачисление денег на счет другого клиента в Банке ОАО КБ ВОСТОЧНЫЙ - как вернуть свои деньги?

У меня оформлен кредит в Банке ОАО КБ ВОСТОЧНЫЙ, при оплате через терминал очередного платежа я допустил ошибку указывая свой счет и перечислил денежные средства на счет другого их клиента, сразу обратившись к работникам Банка о ошибочном зачислении денег на другой счет мне дали ответ что у того клиента была просрочка по кредиту и мои ошибочно зачисленные деньги списались с его счета, и что сделать ничего нельзя. Подскажите пожалуйста возможно ли вернуть мои деньги? И как это можно сделать?
Читать ответы (1)
Ольга
23.08.2017, 15:05

Как вернуть деньги за неверные платежи по кредиту, произведенные через терминал после закрытия банка в 2015-2016 годах?

У меня такой вопрос. Я оплачивала кредит через терминал, после закрытия банка, в БИНБАНКе мне выдали реквизиты по которым я платила, но они оказались не верны. Банк, мне сказал что деньги не поступили, могу ли я вернуть если это платежи 2015-2016 года.
Читать ответы (1)
Вероника
16.09.2013, 18:49

Как вернуть деньги через суд после технического сбоя при оплате кредита через терминал банка?

Я оплачивал кредит через терминал банка. Терминал деньги забрал и выдал бумажный отчёт о том, что произошёл технический сбой. То есть ни денег, ни оплаты кредита. Работник банка находилась рядом, и это видела. Посоветовала подать заявление о спорной операции. Банк рассмотрел заявление и ответил отказом о возврате денежных средств. Я обратился за документальным подтверждением в отделение банка. На руках 3 документа: чек из банкомата о техсбое, заявление и ответ по обращению. Как можно вернуть деньги через суд, если банк возвращать добровольно отказывается?
Читать ответы (2)
Лариса
12.06.2016, 08:36

Проблемы с оплатой кредита через киви терминал - отсутствует чек, служба поддержки не доступна, хозяин терминала не отвечает

Вчера я оплатила кредит через киви терминал. Чек он не выдал, оплата в банк не поступила. Служба поддержки телефон выключен. Хозяин терминала не берет трубку. Как же мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Валентина Апарина
31.10.2019, 16:06

Отказ банка АО Тинькофф предоставить копию платежного поручения вызывает вопросы о приватности и контроле над собственными

Через терминал банка АО Тинькофф, находящийся в офисе ООО "Х" была произведена оплата услуг этого ООО "ХХ". На руки мне был выдан только банковский чек этого терминала. Получить в фирме ООО "Х" платежное поручение не представляется возможным по некоторым причинам. Я обратилась в банк АО Тинькофф с просьбой предоставить копию платежного поручения по моей транзакции. И получила отказ, т.к. какая-то плохо даже говорящая по-русски сотрудница заявила, что это коммерческая тайна! Т.е. банк делает тайной, на какой счет ушли мои деньги! Как так? Бумажка из терминала - это бумажка! Платежное поручение по моему распоряжению готовит мне банк, предоставляя фирме ООО "Х" в пользование терминал. Терминал принадлежит банку АО Тинькофф, к терминалу привязан счет фирмы ООО "Х". И у меня на руках только клочок бумажки! Когда я через кассовый аппарат расплачиваюсь картой с помощью терминала, то знаю, что касса зарегистрирована в налоговой. ООО "Х" работает без кассового аппарата, документом аналогичным кассовому чеку является плптежное поручение по моей транзакции. В чем дело? Почему банк мне отказывает? Банку я предоставила договор с ООО "Х" и бумажку из терминала! Как мне поступить?
Читать ответы (7)