Проблемы с газовым оборудованием при покупке квартиры - что делать и какие действия предпринять?

• г. Миасс

Месяц назад мы с женой приобрели квартиру, не новую, в которой как и положено были установлены все приборы учета потребления, а именно: электричество, вода и газ. при заключении договора с компанией тополь, которая занимается обслуживанием газового оборудования, нам сказали, что необходимо осмотреть газовую плиту, после этого пришел мастер осмотрел плиту, счетчик и его подключение, после чего в абонентской книжке сделал следующюю запись: плита в исправном состоянии, а газовый счетчик подключен с тех, нарушениями, необходимо переваривать трубы, снова подключать и опллмбировать его. уточнение: прежние хозяева подключали счетчик и проводили опломбировку в 2013 г., (подключали через тополь) имеются даннные акты и произвели оплату около 3500 рублей. Также они говорят, что в течении этих лет к ним приходили контролеры и проверяли оборудование и притензий небыло. Вопрос:

1.есть какая то новая инструкция в газкоме по обустройству газового оборудования?

2.нас тупо хотят развести на бабки по установке новой трубы?

3.нам не стоит заключать новый договор с тополем, а просто платить по договору прежних хозяев?

4.заключить договор с тополем, но без счетчика и платить по общим нормативам положенным на проживающих в квартире, а у нас там до 2017 г никто прописываться не будет?

5.написать мотивированное заявление в прокуратуру, центр по защите прав потоебителей и т.д. о непрвомерных действиях тополь, а если писать, то какие документы сначала истребовать, чтобы подкрепить свое заявление или будет достаточно уже имеющихся?

Прошу прощения за свое косноязычае (мы с урала) и возбужденность в стилистике, просто достало газмилеровское утырство.

Спасибо. Низко кланиюсь. Питон.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Простите, а мы виноваты в том, что Вас достал Газпром?

Выслушивание косноязычия - платная услуга! Стоит дорого. По предоплате.

Что касается обслуживания... Обратитесь в абонентский отдел своего газового хозяйства и потребуйте заключить с Вами договор без участия каких-либо Тополей. С Тополями не контактируйте.

Спросить

Если Вас что-то не устраивает - к вашим услугам несколько десятков юридических контор, имеющихся в вашем городе.

Спросить

Добрый день

1)О кей гугл вам в помощь,либо консультант или гарант

2)См инструкцию и делай выводы

3)Из выводов и следует,если не переделывать то по старому договору

4)если предложенный стороной договор и ваши финансы это стерпят,можно и так.

5)Можно и написать,документы разные,т.е. подкрепляющие обстоятельства которые будут вами изложены в заявлении.

6)Не стоит прибедняться.

7)Не нравится бесплатно консультироваться,выбираете юриста,договариваетесь о стоимости услуги и получаете мотивированный ответ со ссылкой на НПА.

Спросить

Уважаемый Александр! Напоминаю Вам, что в соответствии с пунктом 13 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам (утверждены Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 № 307)

обязанность обеспечить готовность к предоставлению коммунальных услуг внутридомовых инженерных систем, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме (МКД), а также механического, электрического, санитарно-технического и иного внутриквартирного оборудования, находящихся в жилом помещении МКД или в жилом доме, и предназначенных для предоставления коммунальных услуг, возлагается на:

- собственников помещений МКД;

- собственников жилых домов, а также на

- привлекаемых ими исполнителей и иных лиц в соответствии с договором.

Правилами пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению (утверждены пост. Пр-ва РФ от 14.05.2013 № 410) (см. government.ru определено, что индивидуальный или общий (квартирный) прибор учета газа относится к внутриквартирному газовому оборудованию, заказчиком по договору о техническом обслуживании и ремонту которого является собственник (-и) расположенного в МКД помещения, в котором размещено такое оборудование. Последний вправе отказаться от заключения договора о техническом обслуживании и ремонте внутриквартирного газового оборудования и не может быть понужден к его заключению, в частности, если от имени собственника помещения в многоквартирном доме договор о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования уже заключен управляющей организацией (товариществом или кооперативом), действующей в качестве агента от имени и в интересах собственника помещения в многоквартирном доме (абз. «а» п. 32 тех же Правил).

Спросить

Это ответ преподавателья юриспруденции колледжа. я задал конкретные вопросы ,а получил отписку не проснувшегося юриста. еще раз прошу прощения за излишнюю эмоциональность

Спросить
Ирина
14.11.2018, 13:37

Новая квартира без функционирующего газового анализатора - Что делать, если застройщик отказывается помочь?

В 2018 году купила новую квартиру, но дом был сдан в 2017. газовое оборудование устанавливали в доме в 2016 году. Когда покупала квартиру плита и газовый анализатор не были подключены. Заключала договор с газовой службой на подключение. Плиту подключили, а анализатор оказался неисправным. Обратилась к застройщику, они сказали, что гарантийный срок на прибор закончен, ничем помочь не могут. Правы ли они и что делать?
Читать ответы (4)
Елена Евгеньевна
23.09.2014, 10:35

Как и когда оплачивать техобслуживание нового газового оборудования в новом доме?

Получили квартиру в новом доме. Установлен газовый котел для индивидуального отопления квартиры и газовая плита. Договор на подключение подписали, газ подключен. Теперь газовые службы требуют подписать договор на техобслуживание газового оборудования. Котел введен в эксплуатацию 23.09.14.Оплату в размере 3500 т. р. за техобслуживание требуют произвести немедленно. Как производится оплата за техобслуживание нового оборудования в новом доме?
Читать ответы (1)
Виктор
17.04.2013, 06:39

Представитель газовой компании требует оплату за обслуживание домового газового оборудования, не выполнив никаких работ

Представитель газовой компании пришел ко мне домой (частный дом), осмотрел газовое оборудование это котел, газ. плита и водонагреватель (колонка) на всем оборудовании стоят газовые шаровые не разборные краны, все в идеальном состоянии. Он говорит с вас 800 рублей и сейчас составим договор на обслуживание внутри домового газового оборудования. Я ответил договор составить пожалуйста, а вот 800 рублей за что платить ведь вы ничего ни делали, я вас не вызывал по причине какой либо неисправности. Он ответил, что просто составлять договор не будет.
Читать ответы (1)
Людмила
14.09.2016, 21:59

Проблемы с газовой компанией - непоследовательность актов осмотра и необоснованные требования оплаты

У меня проблема возникла с газовой компанией. В течение 6 лет я оплачивала газ по счетчику. Н вот с весны 2016 года к нам для проверки счетчиков зачистили контролеры. Согласно предпоследнего акта от 27.07.2016 г счетчик был в порядке пломбы не нарушены. А согласно акту от 16.08.2016 счетчик также вроде в порядке и в акте написано, что пломбы на месте, счетчик в рабочем состоянии, но отсутствует оттиск клейма поверителя на устройстве, который не мешает нормальной работе газового счетчика. Мне выставили счет по нормативам за полгода-11238,35 рублей. Теперь мне еще предлагается оплатить поверку счетчика-600-800 рублей, снять счетчик и поставить его снова-1500 рублй, опломбировать еще 200-300 руб. Кроме всего этого-оплатить договор на обслуживание оборудования. Я задала вопрос что вы будете обслуживать, если у меня колонка и газовая плита на сервисном обслуживании. Им нечего было ответить. Как не платить перерасчет. Акты осмотра все в отсутствие хозяина квартиры.
Читать ответы (1)
Гость 8370969
26.06.2020, 14:20

Житель частного дома стал жертвой обвинения в самовольном подключении газового оборудования без документов на проведение работ

В частном доме подключены газовый котел, газовая колонка, газовая плита, документы на проведения работ газовой службой утеряны, в газовой службе, тоже документов нет, нас обвиняют в самовольном подключение, хотя с момента подключения прошло 12 лет, и все время проходили поверки оборудования и оплачивалось потребления газа.
Читать ответы (1)
Кристина
11.02.2022, 14:52

Семье грозит штраф и оплата за потребление газа плитой за 10 лет - как доказать свою правоту?

У меня многодетная, малоимущая семья. В связи с долгом в 2011 году был отрезан газ. После уплаты всех долгов (в том числе за отрезку и врезку газовой трубы) были назначены многочисленные комиссии. Последний проверяющий не дал разрешение на врезку газа т. к. АГВ не годен к эксплуатации. Нами была проведена замена всего газового оборудования и после этого нам дали долгожданное разрешение. С 2011 года платили по счётчику. Неделю назад была поверка счётчика, на которой выяснилось что якобы сохранились данные что варочная плита (на 2011 год) была опломбирована, чему свидетельствует акт по осмотру газового оборудования. Но при этом актов установки и снятия пломбы нет. В связи с этим горгаз сделал вывод, что мы самовольно подключили плиту и пользовались ей 10 лет. Теперь по их словам нам грозит штраф за снятие пломбы и оплата газа потребляемого плитой за весь период. Не очень понятно как вообще можно посчитать отдельно потребление газа плитой, если при этом установлен общий счётчик на газовую трубу по которому проводились ежемесячные выплаты по показаниям. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Влад
08.05.2017, 18:01

Кто будет оплачивать замену и установку нового газового счетчика и его опломбировку?

Газовый счетчик был установлен в 2012 г. Гарантия на него 12 лет. С фирмой, которая установила газовый счетчик, заключен договор на ТО газового оборудования. В 2016 г. С газового счетчика пропала индикация показаний (вероятно, села батарейка) все пломбы на месте. За чей счет будет произведена замена или установка нового прибора учета газа, дальнейший ввод его в эксплуатацию и опломбировку?
Читать ответы (1)
Андрей
13.01.2021, 21:03

Абонентская книжка мешает подключить газ - семья осталась без газа на неопределенный срок

Вызвали аварийную службу газа, был запах в квартире, приехали, сказали нужно менять шланг на плиту. Купили, вызвали уже газовую службу, те приехали, сказали подключать не будем без абонентской книжки, надо ехать к ним и оформлять. Плита была уже подключена ими же 2 года назад, теперь новая заявка на подключение и ехать к ним, сидим без газа.
Читать ответы (1)
Надежда
11.10.2016, 15:44

Противоречие - почему я плачу за обслуживание газового оборудования, если у меня электрическая плита?

Два года назад поменяла газовую плиту на электро. Демонтаж старой плиты плиты делала газовая компания которая обслуживает наш дом. После этого зарегистрировала новую плиту и поменяла тариф на эл.энергию. Примерно год назад начали приходить квитанции и ГорГаза на обслуживание коммуникаций газового оборудования нашего дома. У меня верхний этаж и газовые трубы даже не проходят через мою квартиру. На каком основании они меня заставляют платить?
Читать ответы (1)
Галина
02.03.2020, 10:19

Пломбировка газового счетчика - что делать, если ее не произвели в течение месяца?

В конце января 2020 подошел срок поверки газового счечика. Делать поверку мы не стали, купили новый, написали заявление в горгаз на замену счечика. Заявление на рассматривается и не принимается без заключения договора на техническое обслуживание газового оборудования. Заключила договор без предварительной оплаты. Сказали, оплата после проведения тех обслуживания. Вызвала мастера заменить счетчик из их же организации, пришел на следующий день, заменил счетчик (соответственно проверил все газовые приборы при подключении. Произвели оплату по квитанции 1200 р. Мастер сказал, что опломбировку счетчика произведут в 5 дневный срок бесплатно. Замену делали во вторник, до конца все молчали. А в понедельник началось-звонят, говорят, что придут пломбировать счетчик. Отвечаю-пожалуйста. Они:" И сразу проведем тех обслуживание" Говорю, что мастер все проверил при замене и на данный момент нет необходимости проверки газ приборов. Впереди целый год, проверите, А плата по договору составляет 1400 р Не пришли. В это же день опять звонят, по-видимому другие и опять все сначала. Оотвечаю, что в тех осмотру на данный момент не вижу смысла. Замену счетчика произвели 28 января, сегодня 2 марта. Если я правильно понимаю-пломбировка счечика это одна процедура (беслатная), тех обслуж-платная. Видимо хотят совместить. У меня вопрос-если в течение этго срока, 1 месяц, не произведена опломбировка счетчика, какие действия я могу предпринять. И должна ли плмбировка и тех осмотр производиться одновременно?
Читать ответы (1)