Насколько я вообще поняла, они обязаны предоставить ключи по количеству собственников или прописанных?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у нас следующая ситуация - на днях поменяли домофон (саму вызывную панель), мы за обслуживание домофона исправно платим, трубка в квартире стоит, где-то месяц назад ходила одна дама и спрашивала кому сколько ключей нужно, муж сначала сказал, что три и расписался, и тут выяснилось, что бесплатный один ключ, а остальные по 120 руб., муж сам работал с домофонами и решил сам сделать доп.ключи, и рядом с подписью написал, что отказывается от платных ключей, сегодня пришла эта дама и требует выкупить два ключа, я отказала, на что она отказала мне в выдаче бесплатного ключа, завтра поедем в фирму-установщик, как нам вести себя? писать претензию? и какие законы действуют в данной ситуации? насколько я вообще поняла, они обязаны предоставить ключи по количеству собственников или прописанных?
Необходимость установки трубки для получения ключа от домофона - обязаны ли нам бесплатно выдать 2 ключа без установки?
Необходимость дополнительных ключей для нового домофона - можно ли требовать их у домофонщиков?

Нарушение прав жильцов - подъезде установили новый домофон без предоставления бесплатного ключа на квартиру
Компания Интерсвязь требует оплату за замену ключей на домофоне после 1,5 месяцев использования - что делать?
Проблемы с установкой домофона и отсутствие бесплатных ключей - нарушение прав или недобросовестная практика?
Обязан ли собственник оплатить услугу по обслуживанию домофонной системы в отсутствие подключения к ней?
Как мы остались без домофона - история незаконных действий новой компании
