Проблемы с телефонами - поиск решения и возможность возврата денег
Купил супруге и сыну телефоны в подарок.
С первого же дня начались проблемы следующего характера:
очень плохая связь или вообще отсутствие её
аккумулятор не держит зарядку более 2 часов
при наклоне аппарата произвольное его отключение
При обращении к продавцу, было предложено поменять сим карты, мол это из-за оператора сотовой связи, и полная разрядка аккумулятора (мол новый надо раскачать).
В итоге сдаю телефоны с заявлением о возврате денег.
После 10 дневней комиссии мне объявляют, что мне будут заменены сданные телефоны на новые, и ни каких денег... мол 14 дней прошло с момента покупки и начала эксплуатации...
Подскажите пожалуйста что делать?
Тем более, что я уже купил своим другие телефоны!
Заранее благодарен, Андрей.
В соответствии с п. ст. 18 закона о защите прав потребителей:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Можно сослаться на существенный недостаток. Согласно Преамбуле ЗоЗПП:
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Таким образом, обратитесь к продавцу с претензией. В претензии отразите свое требование. Но имейте ввиду, что в силу п. 5 ст. 18 ЗоЗПП:
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Таким образом, продавец может провести экспертизу за свой счет, в которой Вы вправе участвовать. В последствии, обращайтесь в суд, Закон о защите прав потребителей стоит, как правило, на стороне потребителя. Всего хорошего!
Спроситьесли написана претензия, то подавайте в суд,ст.18 закона о защите прав потребителей.Взыщете дополнительно также неустойку,штраф 50 процентов и компенсацию морального вреда.
Спросить