Купил смартфон с дефектом - возможен обмен?

• г. Нижневартовск

Купил смартфон и обнаружил дефект (не корректная работа одного из датчиков). К сожалению двухнедельный срок истек совсем недавно. Могу ли я обменять смартфон на точно такой же?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Срок пропущен, теперь только гарантийный ремонт, если и после будет отказывать, тогда можно поменять или вернуть деньги.

Спросить

Нижневартовск - онлайн услуги юристов

Дмитрий
28.12.2018, 15:03

Что делать, если купленный смартфон оказался с дефектом - возврат или обмен?

Я 2.12 купил смартфон, 11.12 обраружил дефект, отнес в магазин, его забрали на проверку качества, притензии я не писал. 25.12 мне пришел ответ, в нем сказано что дефекты не найдены. Я забрал смартфон и ушел. Сейчас 28.12, что мне делать? Могу ли я вернуть ии телефон или обменять на новый?
Читать ответы (1)
Эндже
07.11.2019, 14:51

Купили смартфон, обнаружили дефект: сенсор плохо реагирует, отдали на экспертизу, телефон вернули, сказали что дефекта нет.

Купили смартфон, обнаружили дефект: сенсор плохо реагирует, отдали на экспертизу, телефон вернули, сказали что дефекта нет.
Читать ответы (6)
Алексей
18.04.2014, 00:02

Возможно ли получить замену смартфона на время диагностики или только на время ремонта?

Купил смартфон. Обнаружил дефект. В магазине забрали на диагностику. Имею ли я право получить замену на время проверки возникновения деффекта или только на время ремонта?
Читать ответы (1)
Ильнур
19.04.2016, 20:55

Возможно ли обменять смартфон на аналогичную модель из-за проблем с сетью и дефектами корпуса?

15.04.16 приобрел смартфон несколько дней назад обнаружил что телефон через некоторое время перестаёт ловить сеть мобильных операторов. Могу ли я обменять его на аналогичную модель смартфона? На корпусе имеются незначительные дефекты в районе открывания крышки.
Читать ответы (4)
Оксана
04.04.2016, 08:28

Как поступить, если приобретенный в Связном смартфон имеет дефект, и магазин отказывается обменять товар или вернуть деньги

Купила смартфон в связном, на след. День принесла его обратно т.к. обнаружила дефект в работе. Мне сказали отправить его на проверку качества. Обменять товар или вернуть деньги отказались. Что мне делать?
Читать ответы (3)
Елена
31.03.2014, 13:05

Возможность обмена или возврата смартфона с проблемой связи при покупке в рассрочку без первоначального взноса

20 марта 2014 г я купила в рассрочку без первоначального взноса смартфон, при подключении я обнаружила, что у смартфона после 10-20 минут работы пропадает связь с оператором сотовой связи. Могу ли я обменять или вернуть смартфон. Мне предлагают его отремонтировать, а я не хочу. Гарантия 1 год. Спасибо.
Читать ответы (1)
Николай
09.08.2014, 15:26

Проблемы с смартфоном «Филипс» - возможность возврата и замены товара

Я купил сенсорный смартфон «филипс» - товар, относящийся к категории технически сложных. На следующий день обнаружил неисправность – не видит SD-карту (карту дополнительной памяти). В тот же день я обратился в магазин. В магазине согласились с дефектом, но направили меня в сервесный центр для подтверждения дефекта. В лицензированном салоне от фирмы «филипс» забрали смартфон и, продержав 35 дней, вернули, выдав справку, что дефект имеет место, а также что механических повреждений не обнаружено и токопроводящих жидкостей в смартфоне не было, т.е. дефект создан не мной. Однако в магазине отказываются принять товар и вернуть мне деньги, мотивируя тем, что за время нахождения смартфона в сервисном центре истек срок - 15 дней, в течение которых возможен возврат бракованных технически сложных товаров (ст.18 ЗОЗПП). На данный момент прошло более 2-х месяцев. В связи с этим два вопроса: 1. Является ли дефект моего смартфона существенным недостатком, дающим право на возврат этого товара? 2. Возможно ли все-таки заменить этот товар, или вернуть потраченные деньги? Если да, то что конкретно надо сделать?
Читать ответы (1)