Если должны, то на какой закон ссылаться, если будут отказываться?

• г. Санкт-Петербург

Купил планшет, но он оказался с браком (есть акт технического заключения из авторизованного СЦ). Хотел написать в магазине заявление на обмен или возврат денег (со дня покупки меньше 15 дней). Но планшет случайно уронили - у него небольшой скол на корпусе, небольшой скол на экране и царапина. Теперь в магазине мне откажут? Или все равно должны обменять/вернуть деньги? Если должны, то на какой закон ссылаться, если будут отказываться?

Читать ответы (0)
Светлана
16.03.2014, 18:06

Как вернуть планшет с дефектами - сколом в углу экрана и царапинами на корпусе и экране?

Как вернуть товар ненадлежащего качества, а именно купила планшет и дома обнаружила скол в углу экрана и царапины на корпусе и на самом экране?
Читать ответы (1)
Валерия
01.11.2016, 09:35

Проблемы с планшетом - царапанный экран и скол. Как правильно выразить претензии и потребовать обмена?

Купили планшет в евросети приехали домой открыли коробку достали планшет а у него экран весь царапанный сбоку небольшой скол, по мимо этого они пытались нас заставить купить пленку хотя пленка на экране уже была, прошел день со дня покупки, как все грамотно им высказать и потребовать обмен?
Читать ответы (2)
Артур
19.05.2015, 15:08

Как вернуть или починить планшет с дефектом экрана и разбитым стеклом, приобретенным неделю назад на гарантии?

Неделю назад купил планшет. Сегодня обнаружил дефект в экране (мёртвые пиксели) хотел вернуть его но случайно уронил и разбил на экране стекло (сам экран читается но не отвечает на нажатия) могут ли мне починить планшет или вернуть деньги? Планшет на гарантии но с момента покупки не прошло 2-х недель! Ах да и ещё.Продавец видел дефект а разбился экран уже потом!
Читать ответы (1)
Дернов Максим Владимирович
18.11.2014, 05:50

Как решить вопрос с удержанием стоимости планшета при увольнении с работы?

Как решить вопрос? При увольнении с работы, сдавал планшет Samsung, рабочий, есть внешние повреждения корпуса (царапины, скол). Экран целый и все замечательно работает. Работодатель пытается удержать с меня сумму стоимости планшета или заставить все менять комплектом (корпус, экран). Стоимость Планшета 10400, замена корпуса только с экраном 8000. я не вижу оснований платить за него т.к. он в рабочем состоянии.
Читать ответы (6)
Любовь
30.07.2016, 09:47

Правомерен ли отказ связного в обмене или возврате денег при покупке телефона в кредит?

Скажите пожалуйста купила телефон в кредит в связном. 17.07.2016 но он оказался с браком садиться за час батарея пришли в магазин 19.07.2016 но нам отказались сделать обмен или вернуть деньги. Отправили теперь на диагностику. Скажите пожалуйста имели ли они такое право отказавшись в обмене или возврате денег если не прошло со дня покупки 14 дней?
Читать ответы (2)
Денис Михайлович
04.03.2015, 18:45

Оформление гарантии и возврат денег за неисправный планшет - опыт покупателя в г. Симферополь

Я купил планшет + 1 год гарантии на него в г. Симферополь в гипермаркете сыну, через 2 дня он перестал работать. Через 4 дня от покупки отнес обратно в магазин и попросил вернуть деньги. Мне отказали, ссылаясь на федеральный закон (?), но при этом сказали написать заявление на возврат денег, описав что планшет не подошел как подарок, хотя я хотел написать, что он не исправен. Но менеджер сказал, если я напишу о неисправности, то заявление не возьмут и направят меня в сервисный ремонт. Ответ пришел через 7 дней, что согласно федерального закона деньги не возвратят, могут только обменять на новый. Помогите вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Светлана
16.03.2014, 19:00

Проблема с возвратом планшета из-за повреждений - что делать, если магазин отказывается принять товар?

Купила планшет и дома обнаружила скол в углу экрана и царапины на корпусе и на самом экране. Обратилась в магазин на следующий день о возврате товара, отказали сославшись, что я его сама поцарапала и что это я такой купила не доказуемо? Как быть?
Читать ответы (2)
Розалия
29.05.2015, 17:48

Проблемы с купленным планшетом - царапины, неисправность экрана и камеры - что делать?

Муж купил планшет, на экране уже были небольшие царапины, продавец сказал что поцарапался при транспортировке. Начали пользоваться планшетом на следующий день после покупки, так как первый день мы его заряжали (он был почти полностью разряжен) и обнаружили первый глюк, экран потух, но через какое то время восстановился. Через день это повторилось, но он уже не включился, не реагирует ни на прикосновения к экрану, ни на кнопку вкл/выкл. И еще обнаружила что камера вся в мелких царапинах. Можно ли вернуть планшет в магазин и вернут ли мне деньги или обменяют на другую модель? На какие статьи закона мне ссылаться при обращении в магазин?
Читать ответы (1)
Юлия
19.08.2013, 14:25

Как вернуть деньги за планшет с дефектным экраном, купленным в салоне?

Купили планшет через 13 дней со дня покупки обнаружили дефекты на экране при воспроизведении видео или просмотра фотографии появляются разноцветные полосы на экране... могу ли я вернуть деньги с салона где купила планшет что именно нужно мне писать претензию либо что то другое на возврат денег?
Читать ответы (2)
Елизавета
10.11.2014, 21:31

Что делать, если планшет уронился и его экран треснул, а гарантия не покрывает?

Купили планшет, не прошло месяца, ребенок случайно его уронил, у планшета треснул экран, сенсор не работает (экран показывает, но не реагирует). Гарантия год, доп гарантию не покупали, как быть? Могу ли его обменять, вернуть деньги или отремонтировать?
Читать ответы (1)