Интернет магазине представительство MEIZU в России PIXEL PHONE.
Здравствуйте. вопрос с ремонтом телефона. приобрел в офиц. интренет магазине представителство MEIZU в россии PIXELPHONE.RU телефон meizu pro 5(РСТ) на сумму почти 40 тыс. р. и появились проблемы, камера вся зеленая и периодически пропадает связь, звонить звонит, связь как бы есть, но ГЛЮЧИТ КОНКРЕТНО это распространенный брак, АСЦ ссылется что у него(оператора что ответил) тоже связь поганная( мне нету дела до его связи на его телефоне и живем в разных городах и другие модели этого производителя мы используем в сургуте с Мгафоном и ВСЕ ОК!) хотя сеть ловит. сдали (срок 14 дней после покупки истек, живу в Сургуте, АСЦ ближайший в Тюмени) в Авторизированный СЦ в соседнем городе, там поменяли камеру, ОК(значит и брак был причем сущственный), допустим. а проблему связи не диагностировали. телефон в идеальном состоянии, бумажку с описанием состояния товара и проблемами получил все норм. но моя цель вернуть деньги (37990 руб) или обмен с доплатой на эту же модель но с большей памятью. ремонтированный телефон мне не очень то нужен, в док-во связи приведены записи разговоров на которых ОЧЕВИДНЫ проблемы, даже автоответчик тоже мегафона пропадает. ПРОБЛЕМА В ТЕЛЕФОНЕ!!! не в связи, не в сим, ни в чем либо именно в телефоне. что можно сделать? срок 45 дней ремонта вот вот на исходе, АСЦ поменяли камеру и не выявили проблемы и навсякий случай перепрошили телефон(что абсолютно не нужно и бессмысленно!)