Возврат товара - какие сроки и условия действуют во время праздничных дней, если размер не подошел
Я купила вещь одну, меряла все было нормально, но у них дорого и я пошла искать дальше. В результате пришла обратно, но они дали мне на размер больше. В течении скольких дней я могу забрать деньги обратно, если меньшего размера не будет. Сейчас праздничные дни.
У Вас четырнадцать дней с момента покупки
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 25]
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 68 из 47 429 Поиск Регистрация
Возможность возврата или обмена зимних сапог в магазине - что делать, если они не подошли?
Возврат кед - что делать, если купленный размер оказался неподходящим?
Как получить ответ на претензию о бракованном смартфоне, если продавец отказался поменять или вернуть деньги?
Опыт покупки обуви - Как я неправильно подобрала размер и возможность вернуть товар
