Как поступить, если покупатель требует возврата денег после покупки нерабочего дисплея для iPod?
Продал дисплей для ipod, покупатель не мог проверить на месте. Потом требует деньги обратно потому что дисплей оказался нерабочий. Что мне делать?
Пункт 6 ст.18 Закона РФ О защите прав потребителей предусматривает, что в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара[/i][/u], действий третьих лиц или непреодолимой силы.
В соответствии с п.47; 50 "Правил продажи отдельных видов товаров" утв ПП РФ от 18.01.1998 № 55, [i]бытовые радиоэлектронная аппаратура, средства связи, вычислительная и множительная техника, фото- и киноаппаратура, часы, музыкальные товары, электробытовые приборы, машины и инструменты, бытовое газовое оборудование и устройства, другие технически сложные товары бытового назначения до подачи в торговый зал или к месту выдачи покупки должны пройти предпродажную подготовку, которая включает: распаковку товара, удаление заводской смазки, пыли, стружек; осмотр товара; проверку комплектности, качества изделия[i][/i][u], наличия необходимой информации о товаре и его изготовителе; при необходимости сборку изделия и его наладку.
Лицо, осуществляющее продажу, по требованию покупателя проверяет в его присутствии качество товара , его комплектность, наличие относящихся к нему документов,/
Таким образом, именно Вами нарушены требования Закона при реализации технически сложных товаров, что позволяет Потребителю обратиться в суд с требованиями о расторжении договора,взыскании неустойки,морального вреда и штрафных санкций.
СпроситьЕсли этот недостаток производственный, то вы должны удовлетворить требование потребителя!
СпроситьДоговор купли-продажи не был заключён. Продажа осуществлялась посредством сайта Авито
СпроситьДействовали на свой страх и риск вы оба.
Ваши действия под Закон "О защите прав потребителей" не подпадают.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 25 из 47 429 Поиск Регистрация
Москва - онлайн услуги юристов
Проблемы с ремонтом планшета - Замена дисплея и устранение вируса привели к неисправности
Продажа перебитой машины - права покупателя и обязанности продавца
Кто должен оплачивать доставку возвратной б/у запчасти на Авито - ответ для частных лиц.
Клиент оплатил дисплей, но телефон оказался неисправен - что делать?
Как решить ситуацию, когда покупатель требует возврат задатка после заключения сделки и передачи документов в регпалату?
Обращение в ремонтную мастерскую не принесло результатов - замененный дисплей телефона оказался некачественным
