Проблемы с планшетом TURBOPAD 650 после покупки - отказ в гарантийном ремонте из-за отсутствия серийного номера
Две недели назад купил в ДНС планшет TURBOPAD 650. При покупке вроде всё работало, единственное подозрение на на накленую пленку на экран из комплекта планшета (фирменная заводская была в коробке) и сим карта Билайна (новая), которой нет в комплектности. При оплате продавец сказал, что гарантийный ремонт по чеку. Дома планшет стал глючить, возврат к заводским настройкам не помог. Отнес в сервис центр, где дали заключение - в гарантийном ремонте отказано ткк отсутствует серийный номер планшета (либо серый либо после ремонта собранный) Подскажите как мне поступить дальше? Спасибо.
Здравствуйте!
Имеете право требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег на основании ст. 10, 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Обращайтесь с письменной претензией к продавцу и заявляйте свои требования.
В случае отказа обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителе. Госпошлина по таким делам не уплачивается.
Спросить