Можно ли вернуть сломанное кольцо из золота без отломанной части по гарантии?
Купили кольцо из золота, через 3 месяца отламалось большая часть его (оно сложной формы). Отломанная часть утеряна. Могу ли я обратиться в мазагин по гарантии?
Добрый день!
Два месяца назад купила обручальное кольцо.
На бирке указано: золото 585 пр., вес кольца, камень, сколько граней и карат.
На вид кольцо как бы из двух видов золота часть из белого золота часть из желтого. На бирку это не указано. И как оказалось часть белого золота представляет собой напыление на желтом золоте.
Так вот спустя два месяца после покупки и месяца после носки, напыление начало облазить не ровными полосами. Кольцо мне очень дорого т.к. прошло чуть больше месяца со дня свадьбы.
При покупке в магазине сказали, что гарантия 6 мес. на камень.
При покупке в магазине была скидка на изд. с брил. 20%, соответственно я его приобрела со скидкой.
К кому я могу предъявить претензии, считается ли то, что облезает покрытие браком и есть ли у меня шанс на возмещение ущерба или на возврат кольца (очень обидно и осадок очень не приятный)?
Ювелирные изделия входят в список не подлежащих возврату товаров. Однако, Вы можете сдать кольцо на экспертизу, и, в том случае, если будет доказано, что кольцо не золотое, Вы имеете право на возмещение ущерба и возврат кольца. В таком случае, подавайте в суд и пишите заявление в полицию по факту мошенничества со стороны ювелирного магазина.
СпроситьЗдравствуйте если вы считаете, что вам продан товар ненадлежащего качества, то обращайтесь с претензией к продавцу. Он должен произвести экспертизу качества.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьПишите претензию в магазин. Сначала направят на экспертизу, по результатам либо вернут деньги (обменяют), либо откажут. Не будете согласны с результатами экспертизы - проводите свою, по ее результатам обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте! Если золотое изделие имеет производственный брак, оно может быть возвращено в магазин. Направляйте продавцу письменную претензию, Пусть проводят соответствующую экспертизу.
СпроситьЗдравствуйте!
Если товар некачественный, то ВАши права как потребителя грубо нарушены, а их нужно защищать. Пишите претенщию продавцу.
Подавайте в 2-х экз, на одном из них просите для себя поставить отметку о принятии (дата, подпись, расшифровка). Второй экз. с отметкой храните у себя как док-во подачи
За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!
СпроситьКупила кольцо. Из это кольца выпал один фианит, я отдала его по гарантии на ремонт! Через какое время они должны вернуть кольцо или обменять?
Здравствуйте. Кольцо-ювелирное изделие и оно возврату или обмену не подлежит, согласно действующему законодательству РФ, точно так же как и лекарства, коллекционные предметы и косметика, к сожалению. Но Вы, согласно ФЗ РФ "О защите прав потребителей" можете потребовать закрепить феонит и вернуть Вам изделие в течение 14 дней, если ювелир сам пойдёт Вам на встречу.
СпроситьКупила серьги и кольцо с голубыми топазами, через два дня носки камень на кольце помутнел и изменил цвет. Могу ли я требовать по гарантии от магазина возврата денег за кольцо, которое потеряло свой вид. С момента покупки прошло 2 недели, гарантия 3 месяца от магазина.
Купили обручальные кольца, на бирке написано золото 585 пробы, на сайте написано, что кольца состоят из белого и розового золота. На внешний вид кольцо из белого золота с оконтовкой из розового золота. После 2 недель носки у мужа кольцо стало розовым, причем с внутренней стороны цвет остался как цвет Белово золота, а снаружи стал цвет розового золота, внешний вид кольца стал совершенно отличными от первоначального его вида. При обращении в магазин, сказали, что кольцо было покрыто родием, кот и давал цвет белого золота. Про родий ни слова не было сказано при покупке. На бирке про него тож ничего не написано. Можно ли как то вернуть деньги? Кольцо стоило не дешево, да и смотреться совсем по-другому.
Можно вернуть, так как до вас не довели полную информацию, для этого необходимо обратиться в магазин с письменной претензией со ссылками на нормы права, будут сложности с составлением документов я могу это сделать.
СпроситьКупили обручальные кольца, прошёл месяц до свадьбы. На свадьбу одели 6 декабря, у мужа кольцо деформировалась, очень мягкое золото, и гнется кольцо. Как быть?
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьКупила золотое кольцо в ювелирном магазине Арт Диамонд (сеть магаз. Яшма золото) кольцо усыпано мелкими фианитами (носила кольцо две недели) выпал один камешек еще три камешка было видно что скоро выпадут тоже. Гарантия на кольцо 6 месяцев. Отнесла в магазин, по гарантии. Сказали сделают... прошло 8 дней, позвонили, сказали что кольцо сделали. Получила кольцо, так обидно было.. камешки были в клею, а на золоте были капли клея. Кольцо теперь выглядит хуже чем было. Разговаривала с директором магазина, он сказал что золото обмену и возврату не подлежит. Отнесла кольцо в магазин 8 октября, уже 27 октября. Что мне делать? Куда обратится? Посоветуйте пожалуйста.
Обращайтесь в Общество по защите прав потребителей, помогут провести экспертизу, возможно ещё и не одну. Одновременно с этим обратитесь с заявлением в полицию. В данном случае Вам явно продали левый товар. Там надо ещё определить, что за золото в кольце. Но первым делом направьте по почте в адрес торгующей организации претензию, приложив к ней ксерокопии чека и ценника от кольца. Направьте ценным, заказным, письмом с описью вложения и уведомлением о вручении.
СпроситьКупили обручальные кольца-пару, дома обнаружила на своём кольце скол (отнесла в мастерскую, мастер сказал, что это трещина и ремонт сложный) я отнесла кольцо в магазин и написала претензию на замену кольца, через 20 дней мне позвонили и сообщили, что поменять не могут, только возврат денег. Могу ли я вернуть два кольца, т.к. покупали одинаковые? И какие мои дальнейшие действия?
Если покупали комплект, то и вернуть можно комплект.
Если покупали просто два одинаковых, но разных размеров, то возвращаете свое.
СпроситьПриобрели два одинаковых обручальных кольца из белого золота, одно в процессе носки обрезной (через месяц), возможно ли вернуть оба кольца, так как производитель один и тот же и нет гарантии, что со вторым кольцом не произойдёт тоже самое?
Имеет ли значение номер партии колец? Магазин отказывается возвращать сумму за второе кольцо?
СпроситьСтатья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины. Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
СпроситьЗдравствуйте. Номер партии не имеет значения, однако, в вашем случае вернуть возможно только одно, так как второе без недостатков
СпроситьНо в магазине никто не предупредил что кольца должны быть покрыты дополнительно защитным слоем, получается только ждать пока слезет покрытие со второго?
Спроситьможете сделать экспертизу второго кольца, на ее основании подать заявление о возврате денег и возврат оплаты услуг эксперта
СпроситьЯ правильно понимаю, что предоставление недостоверной информации это не повод для возврата ? Изделия всё - таки достаточно дорогостоящие.
СпроситьКупили набор, серьги и кольцо, на бирках золото 585 пробы, 72 фианита и 3 опала. На кольце выпал один фианит, и чернеет кожа пальца от кольца. Сумма не маленькая 27100 руб. Могу ли я потребовать возврат денежных средств? Куплен данный товар 13.09.2015 г.
Вот, то что нельзя обменять.
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
Список изменяющих документов
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
(п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
(см. текст в предыдущей редакции)
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
(п. 12 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
13. Животные и растения
(п. 13 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
(п. 14 введен Постановлением Правительства РФ от 06.02.2002 N 81)
СпроситьМожно, но для этого необходимо предъявить магазину письменную мотивированную претензию на основе норм ГК со своими требованиями.
СпроситьНе только можно но и нужно, составляете претензию в магазин, (один экземпляр отдаете в магазин второй с отметкой о получении у себя,) в случае если магазин не будет предпринимать попыток решить проблему, обратитесь в Роспотребнадзор.
Спросить