Карина
15.08.2015, 17:40
Почему мне отказывают в бесплатном ремонте по гарантийному талону при повторной поломке телефона?
Читать ответы (1)
Покупала в октябре телефон в магазине цифровой техники. Через месяц сломался, отдала на гарантийный ремонт, в течение 20 дней мне его отремонтировали. Сейчас снова сломалось то же самое. К сожалению не могу найти чека и гарантийного талона, но есть квитанция с последнего ремонта. Я имею право требовать гарантийного ремонта или же обмена товара?
Напишите претензию в гарантийную мастерскую, с приложением копии квитанции, полагаю, Вам отремонтируют. Сами не сможете составить претензию грамотно, можете обратиться к юристу.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 35 из 47 429 Поиск Регистрация