Обнаружена протечка в купленном унитазе - возможен замена или возврат?

• г. Саранск

21 Ноября был куплен унитаз.19 февраля при первом запуске его обнаружена протечка в самом унитазе, в отстойнике. В магазине при обращении 22 февраля взяли данные мои и до сих пор нет ответа. Пыталась отдать письмо претензию - продавец сказала что она заменяет и не имеет полномочия его принимать. Могу ли я расчитывать на замену или возврат унитаза.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер, Анжела!

Безусловно, согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей, Вы по своему выбору вправе:

1) потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

2) потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

3) потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

4) потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

5) отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы

При этом, если в результате покупки данного унитаза вы понесли убытки, вы вправе требовать их полного возмещения.

Уклонение продавца от принятия претензии - явление достаточно распространенное. В таких случаях следует направлять претензию по почте ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении.

Удачи!

Спросить

Саранск - онлайн услуги юристов