Обнаружена протечка в купленном унитазе - возможен замена или возврат?
21 Ноября был куплен унитаз.19 февраля при первом запуске его обнаружена протечка в самом унитазе, в отстойнике. В магазине при обращении 22 февраля взяли данные мои и до сих пор нет ответа. Пыталась отдать письмо претензию - продавец сказала что она заменяет и не имеет полномочия его принимать. Могу ли я расчитывать на замену или возврат унитаза.
Добрый вечер, Анжела!
Безусловно, согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей, Вы по своему выбору вправе:
1) потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
2) потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
3) потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
4) потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
5) отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы
При этом, если в результате покупки данного унитаза вы понесли убытки, вы вправе требовать их полного возмещения.
Уклонение продавца от принятия претензии - явление достаточно распространенное. В таких случаях следует направлять претензию по почте ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении.
Удачи!
Спросить