Проблема с электропилкой SUPRA MPS-108 Azure - магазин отказывается заменить после поломки

• г. Сочи

18.02.2016 в интернет-магазине Эльдорадо купила электропилку для ног SUPRA MPS-108 Azure, пользовалась пилкой 2 раза: 1 раз 18.02.2016, второй раз 03.03.2016, пилка сломалась при втором использовании - просто развалилась в руках. Отвалился колпачок, придерживающий батарейки. В этот же день с данной проблемой обратилась в магазин, написала заявление с просьбой о замене, но получила отказ, т.к. магазин считает, что в поломке виновата я сама. Сказали, что это - механическое повреждение. Вероятно думают, что я пилку роняла или каким-то образом повредила. Я с пилкой обращалась бережно, по назначению, не роняла, не вскрывала, не ковыряла, не применяла силу по отношению к поломанной детали. Подскажите, что делать? Обратиться в экспертизу? За пилку я заплатила 1070 р. + оплата за экспертизу = это лишние расходы...

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

необходимо обращаться с письменной претензией в магазин, в которой просить замену товара или возврат денег. Если претензия не будет удовлетворена в добровольном порядке в 10-дневный срок, то тогда обращайтесь в суд

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7