Как вернуть деньги и решить проблему, когда сотрудники МТС испортили экран телефона при установке защитного стекла?
Скажите, пожалуйста, как мне поступить, если я отдала свой телефон для наклейки защитного стекла сотруднику салона МТС, заплатила за эту услугу деньги, в итоге мне вернули телефон с треснутым экраном и, соответственно, без защитного стекла (стекло отдали в упаковке). Мне они сказали что они не виноваты что мой экран треснул при установке защитного и у меня экран был бракованый. А в месте где я меняла экран, буквально, 2 дня перед наклейкой пленки говорят что повреждение механического характера и гарантия на этот случай не распространяется. Что делать...?
Необходима письменная претензия на взыскание его стоимости, если не устранили, согласно ЗоЗПП, документы о сдаче в ремонт сохранили?
СпроситьЮристы ОнЛайн: 102 из 47 430 Поиск Регистрация