Проблемы с зачислением платежа - Как решить ситуацию с Триколор ТВ при непоступлении денег через салон связи Евросеть?

• г. Одинцово

Как поступить в данной ситуации. Я являюсь абонентом спутникового телевидения "Триколор ТВ". Оплатила платный пакет услуг через салон связи "Евросеть" (этот способ оплаты предлагает сам "Триколор ТВ") в размере 600 рублей 13 марта 2010 года, до настоящего момента платеж не зачисляют, утверждая, что деньги не поступили. В салоне связи "Евросеть" прохождение платежа подвердили, все реквизиты указаны верно. Операторы "Триколор ТВ" не отвечают на данный вопрос и просят перезвонить на другой номер телефона, который не существует (так говорит автоматический оператор), при этом звонки в данную организацию платные (18 руб. мин), потрачено уже около 600 руб. На электронные письма в службу поддержки приходит ответ:"ждите, запрос в обработке". Длится все это почти 3 недели. Что делать в данной ситуации, есть ли какие-нибудь гарантии, что вопрос решится положительно, если нет, то куда жаловаться или как призвать к ответу. Надоело хамское отношение и вытягивание денег. Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Видимо, Елена, Вы стали жертвой мошенников. Вам надо срочно обратиться с заявлением в прокуратуру Вашего района.

Спросить
Наталья
04.12.2014, 01:45

Вопрос о пропавших деньгах при пополнении Qiwi-кошелька через кассу магазина Евросеть

Буду рада получить от Вас консультацию по моему вопросу. 02.12.2014 я внесла средства на Qiwi-кошелек через кассу магазина Евросеть (чек сохранен) в размере 4790 руб. Сегодня утром я решила проверить статус отправки моего платежа (через интернет). На сайте я увидела: Ошибка проведения платежа. Обратитесь в салон связи евросеть. Я позвонила в службу поддержки магазинов Евросеть, чтобы узнать в чем дело, почему платеж не прошел, а мне ответили, что он завис между Qiwi и евросетью, и посоветовали позвонить в службу поддержки Qiwi. Когда я позвонила ы службу Qiwi, оператор ответил, что платеж поступил от кассы Евросеть в размере 4790 руб. Но чуть позже выясняется, что данный платеж 4790 руб не надо было вносить вообще. Я позвонила в службу поддержки Qiwi (попросить отменить проведение платежа) - оператор сказал, что данный платеж не поступал (а предыдущий оператор сказал, что платеж поступил) и посоветовал обратиться в службу Евросети с чеком и паспортом и цитирую слова оператора и по идеи Вам должны вернуть обратно Ваши деньги. К нам платеж не поступал, мы здесь непричем. В службу Евросеть сегодня я не успела позвонить, завтра пойду в салон, где производила оплату 4790 руб. Вопрос: как узнать где все-таки зависли мои деньги? И на каких основаниях Qiwi или Евросеть (в зависимости от того, у кого в итоге оказался мой платеж) должен вернуть мне мою внесенную сумму 4790 руб? Спасибо! Жду ответа.
Читать ответы (1)
Михаил Михайлович
05.03.2015, 11:10

Проблема с платным контентом у МегаФона - отключили услугу, но все же списали деньги. Как решить?

У мегафон есть услуга по отключению от платного контента, подключение через личный кабинет или оператора длится 3 месяца, более уже называется антивирусом и стоит 99 р в год. Вопрос: после отключения услуги (никаких оповещений естественно от оператора не поступало) при интернет серфинге попал по платной ссылке на 200 рублей, при этом ни подтверждения о платном контенте, ни об оплате не приходило ни от оператора ни от владельца контента, при этом счет на мегафоне ушел в-90 рублей, на вопрос как так мегафону внятного ответа нет. спрашиваю у оператора, возможно ли сделать так, чтобы при недостаточности средств на счету операции по ссылкам не проводились оператор отвечает невозможно, ощущение что оператор и платные контенты в альянсе. Что посоветуете в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Дмитрий
18.04.2014, 16:10

Отказ оператора связи в возврате платежа - что делать в данной ситуации?

У меня след ситуация. Я ошибочно пополнил чужой номер сотового телефона через сайт оператора. Написал соответствующее заявление оператору связи о возврате денежных средств, с приложением выписки из банка и данных о платеже. Оператор отказывает в возврате платежа уже целый год каждый раз указывая новые липовые причины, к примеру последнее - номер телефона в выписке (это невозможно, данной информации в банке нет, более того эта информация есть у самого оператора по номеру транзакции). Либо не отвечает вообще. Что можно предпринять?
Читать ответы (1)
Olga
06.10.2015, 16:40

Порядок действий при отказе оператора цифрового телевидения вернуть излишне уплаченную сумму

Летом 2015 года абоненту триколор (оператор цифрового телевидения) неоднократно присылали смс-сообщения с просьбой пополнить счета. Согласно смс производились оплаты на требуемые суммы. В последствии при проверке счета выяснилось, что сообщения об оплате приходили ошибочно. В итоге, на счетах образовалась излишне уплаченная сумма в размере 13900 рублей. 13 августа 2015 года в службу поддержки после телефонной консультации, как быть в данной ситуации было отправлено заявление на возврат денежных средств на расчетный счет (банковскую карту). Также прикрепила ксерокс паспорта и копии чеков оплаты. Спустя 1,5 недели пришел ответ, что заявление заполнено некорректно. Отсутствуют некоторые данные. Я исправила все пункты. Не последовал ни ответ, ни возврат денежных средств. На данный момент служба поддержки игнорирует заявления. Обратная связь по правильности заполненного заявления отсутствует. Все попытки связаться с телефонной службой поддержки триколор не увенчались успехом. Удается только начать телефонный разговор, далее-по истечению определенного времени звонки прерываются. При обращении с помощью скайп, специалист отвечает, что заявка находится в обработке. Последнее (повторное) письмо было отправлено 18 сентября 2015 года. Подскажите, порядок действий в данной ситуации. Полагаю, что может последовать ответ, если мое письмо-претензия будут обоснованы юридическими статьями.
Читать ответы (1)
Ольга Вячеславовна
08.02.2015, 15:14

Что делать, если исправно погашаемый кредит пострадал из-за лишения лицензии банка

Банк, в котором я брала кредит лишили лицензии. На данный момент назначен конкурсный управляющий. Задолженность со дня лишения банка лицензии погашаю исправно, согласно графика, последний платеж оплатила в январе месяце 2015 года. Позвонив конкурсному управляющему, чтобы узнать доходят ли платежи мне ответили, что дошли все кроме платежа, отправленного в декабре 2014 года. Все платежи оплачивала через сбербанк, реквизиты не дошедшего платежа набирал оператор, в квитанции (в которой нет моей подписи) не совпал инн, оператор сказала на это, что этот инн выскочил сам и он ничего не значит, а деньги уже ушли, так что до свидания. ПОДСКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, какие действия в этом случае мне следует предпринять и придется ли мне платить какие-либо пени за просрочку платежа.
Читать ответы (1)
Геннадий
21.07.2015, 18:23

Недобросовестное исполнение обязательств оператором спутникового телевидения Триколор ТВ - где остались обещанные каналы?

В июне 2010-го года я приобрёл и установил комплект оборудования для приёма программ оператора спутникового телевидения Триколор ТВ.При установке, а также в Справочнике абонента Триколор ТВ мне было гарантировано предоставление не только платного пакета телеканалов (в случае его оплаты), но и так называемого Базового пакета, включающего десять федеральных каналов, и предоставляемого без дополнительной оплаты на весь срок эксплуатации приёмного оборудования. В данный момент у меня нет возможности пользоваться платным пакетом каналов, и я рассчитывал на обещанный пакет Базовый, однако Триколор ТВ транслирует лишь два канала - Первый и НТВ. А где же остальные восемь? Считаю, что оператор спутникового телевидения Триколор ТВ недобросовестно исполняет свои обязательства перед абонентами. Помогите, пожалуйста, разобраться.
Читать ответы (1)
Одиноков Александр Сергеевич
16.09.2012, 23:29

Что можно взыскать с оператора сотовой связи Мегафон в данном случае и какой моральный вред можно затребовать?

3.09.2012 через банкомат банка оплатил услуги оператора сотовой связи мегафон (интернет модем). Ждал 10 дней поступления оплаты. Деньги на номер не поступили. 13.09.2012 позвонил в службу поддержки банка, где подтвердили, что деньги с карты списаны успешно, нигде не зависли, с вопросами обращаться к оператору связи. При звонке в службу поддержки мегафон, сообщили, что деньги не поступали. Составили претензию по звонку, которая, как сообщили, рассматривается в течении 60 дней. На данный момент у меня идет подготовка к свадьбе и услуги интернета необходимы постоянно. Плюс к этому, на балансе (-395 рублей), которые мы по чеку оплатили, но на счет они не поступили. И поэтому на номере задолженность, интернетом не пользуемся с начала месяца, а к 03.10.2012 произойдет еще одно списание (Абонентская плата в 395 рублей, за пользование интернета в октябре месяце). То есть получается интернета нет, долг есть. Куда стоит обратиться? Что можно взыскать с оператора сотовой связи Мегафон в данном случае и какой моральный вред можно затребовать?
Читать ответы (1)
Инесса
23.08.2013, 08:34

Развод из-за ошибки оператора салона красоты - испортили семейную жизнь и вызвали недовольство

В моей семье произошол развод по вине оператора салона красоты. На телефон моего мужа во время рабочего дня позвонил оператор салона красоты и сообщил что в их салоне красоты оставлен сетификат на пять тысяч рублей на спа массаж на завтра в двеннадцать дня. Когда я перезвонила оператору салона красоты он повторил мне все дословно. На мой вопрос: Это не бесплатная рекламная акция? Он ответил: Нет это денежный сертификат на пять тысяч рублей на спа массаж. Я прошу салон красоты восстановить мою семью, и сообщить мне фамилию человека который оставил мне денежный сертификат и номер телефона моего мужа а не мой? И какие я могу предъявить притензии салону красоты?
Читать ответы (1)
Андрей
08.06.2016, 16:39

Проблема с отсутствием интернета на сим-карте после покупки - как вернуть ее в салон?

Купил сим карту у оператора салона. Меня не устраивает предоставление услуги интернета точнее его нет в салоне разводят руками. Не знают что делать. Оператор связи говорит что все активно! Хочу вернуть сим с чеком в салон, Возможно или нет?
Читать ответы (1)
Андрей Петрович
10.10.2014, 08:33

Пропал платеж через оператора Евросети в QIWI - как вернуть деньги?

24.09.2014 производил оплату заказа через оператора евросети (через кассу, не через терминал). Деньги должны были поступить в VISA QIWI WALLET, оттуда абоненту. Средства абоненту не поступили. Оператор евросети уверяет, что платеж поступил в QIWI, а там говорят, что платеж не был проведен. Как вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)