
Проблемы с зачислением платежа - Как решить ситуацию с Триколор ТВ при непоступлении денег через салон связи Евросеть?
Как поступить в данной ситуации. Я являюсь абонентом спутникового телевидения "Триколор ТВ". Оплатила платный пакет услуг через салон связи "Евросеть" (этот способ оплаты предлагает сам "Триколор ТВ") в размере 600 рублей 13 марта 2010 года, до настоящего момента платеж не зачисляют, утверждая, что деньги не поступили. В салоне связи "Евросеть" прохождение платежа подвердили, все реквизиты указаны верно. Операторы "Триколор ТВ" не отвечают на данный вопрос и просят перезвонить на другой номер телефона, который не существует (так говорит автоматический оператор), при этом звонки в данную организацию платные (18 руб. мин), потрачено уже около 600 руб. На электронные письма в службу поддержки приходит ответ:"ждите, запрос в обработке". Длится все это почти 3 недели. Что делать в данной ситуации, есть ли какие-нибудь гарантии, что вопрос решится положительно, если нет, то куда жаловаться или как призвать к ответу. Надоело хамское отношение и вытягивание денег. Спасибо!
Видимо, Елена, Вы стали жертвой мошенников. Вам надо срочно обратиться с заявлением в прокуратуру Вашего района.
Спросить