Неожиданная поломка авто после покупки детали в рекомендованном сервисе - что делать?
₽ VIP

• г. Нижний Новгород

По устной (телефонный звонок) рекомендации сервиса была куплена деталь для авто. Стоимостью 52000 руб. При проведении рем. работ выяснилось, что поломка авто в другом. Сервис. По акту берет деталь на реализацию без указания сроков. В течении 7 месяцев ничего не происходит. В настоящий момент щни заявляют о необходимости забрать взятую на реализацию деталь. Что делать, 52000 на дороге не валяются?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Наталья, а что можно теперь сделать когда прошло 7 месяцев. Продавать через знакомых, либо положить на будущее.

Спросить
Евгений
24.06.2013, 06:47

Проблема с покупкой запчасти - как составить претензию к магазину и сервису за неподходящую деталь и оплату сервиса?

Купил зап часть для машины в магазине, продавцы подобрали сами, проверили, все подошло. В итоге, по приезду в сервис... Деталь не подходит. Оплатил сервис. Как правильно составить претензию в магазин, на оплату или обмен детали и оплату сервиса? В сервисе сказали, что они могут оплатить неподходящую деталь и оплату сервиса.
Читать ответы (1)
Николай
22.12.2015, 22:09

Автосалон отказывается исправлять бракованную деталь после предыдущего ремонта - что делать?

В июне этого года загнали автомобиль в сервис. Произвели ремонт стоимостью 30000 рублей. Недавно машина перестала заводиться. Вновь загнали автомобиль в тот же сервис, выяснилось, что деталь, которую сервис устанавливал при первой поломки оказалась бракованная. Из-за этой детали вновь погнулись клапана. Требуется тот же ремонт, что был в первый раз. При этом, детали сервис закупал самостоятельно. Исправлять ничего не собираются. Говорят, что гарантия только на работы. Что можно сделать? Законны ли действия автосалона?
Читать ответы (1)
Павел Александрович
04.12.2014, 13:33

Опыт покупки задней полуоси - бракованный товар и потеря денег за монтажные работы

Я купил в автомагазине заднюю полуось для своего авто. В сервисе мне её установили. Но полуось оказалась бракованной. Мне пришлось сервису оплатить за монтажные работы по замене полуоси. В итоге я потерял деньги за покупку 2300 руб. за полуось и 1300 руб. за демонтаж и монтаж в сервисе. Сервис мне выдал справку что данная полуось брак. Сервис установил на мою машину другую полуось. После чего я обратился в автомагазин с этой их полуосью и справкой с сервиса. Так как данный товар мне был уже не нужен в магазине предложили вернуть мне только 2000 руб. Подскажите пожалуйста что мне делать в данной ситуации. Спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
30.03.2015, 12:17

Претензии к салону А и сервису Б

В ноябре 2014 приобретено авто с пробегом в официальном салоне А, который письменно рекомендовал произвести замену ремня ГРМ. В марте 2015 обратились в лицензированный, но неофициальный сервис Б для замены ремня ГРМ. В ходе работ сервис Б обнаружил поломку, которая усугубилась в ходе выполняемых работ и привела к нарушению двигателя. Руководство сервиса заявляет, что внутреннее повреждение существовало до проведения ремонтных работ. С учетом условий эксплуатации авто (2000 км за 4 месяца, без аварий), могу заключить, что внутренняя поломка существовала на момент приобретения авто. В истории есть еще много деталей, это основной рефрен. Подскажите, как составить претензии в отношении салона А и сервиса Б? Какие вопросы корректно ставить независимой экспертизе? Корректно ли привлекать к ответственности в суде и салон А и сервис Б?
Читать ответы (2)
Юрий
06.11.2013, 10:14

Как добиться возмещения убытков от авто-сервиса за некачественный ремонт - советы и рекомендации

В апреле месяце сдал машину в сервис, мне заменили некоторые детали. Спустя 6 месяцев и 12 дней в машине возникла поломка. Пригнав машину в сервис мне сказали, что поломка как раз в тех деталях, которые мне заменили полгода назад. (Авто-сервисы разные). Сейчас хочу подать в суд на первый авто-сервис для возмещение понесенных убытков за некачественный ремонт! Посоветуйте, пожалуйста, с чего начать!? Что необходимо сделать для этого!?
Читать ответы (1)
Александр Владимирович
17.06.2014, 22:32

Как вернуть деньги за бесполезный ремонт авто в связи с неправильной запчастью?

Купил запчасти на авто так как машина иномарка соответственно детали искали по VIN коду. В автосервисе при разборке обнаружилось, что детали не те. В сервисе авто оставить не мог так как по роду работы требуется. Мастер собрал все как было и соответственно я заплатил полную стоимость ремонта. Из сервиса я взял: АКТ выполненных работ, Заказ-Наряд и чек об уплате. В сервисе просил что бы они в Акте выполненных работ указали, что деталь не подошла, но на что мне ответили, что они этого не делают. Могу ли я взыскать деньги с автомагазина за бесполезный ремонт авто? Александр.
Читать ответы (5)
Марина Васильевна
06.06.2016, 13:50

Вопросы относительно гарантийного срока и предоставления чеков в автосервисе

Я не смогла забрать машину из сервиса после ремонта. Внесла только часть суммы за ремонт. Документов, естественно, о работах по ремонту, у меня нет. Месяц плачу за стоянку сервису. С какого момента отсчитывается гарантийный срок на ремонтные работы, если они не были оплачены мною сервису в полном объёме, была внесена предоплата? С момента окончания работ или со дня, когда я забираю машину из сервиса? И второй вопрос: должны в автосервисе предоставлять чеки с гарантией на детали, которые сервис закупал самостоятельно? Спасибо за развёрнутые ответы.
Читать ответы (7)
Татьяна Широкова
06.02.2017, 13:53

Проблемы с отремонтированной кофемашиной - возможность подачи искового заявления в суд

Отдала кофемашину в сервис, по причине поломки. Машина была сделана, но в процессе работы мастер произвел другую поломку. Прошло 7 месяцев, машину так не отремонтировали. И в свою очередь требую забрать машину из сервиса. Я могу подать на сервис исковое завление в суд? На основании какой статьи мне можно ссылатся?
Читать ответы (1)
Юрий
04.01.2016, 17:54

Проблема с автомобилем - Электронный блок спален в сервисе, отсутствует акт приемки. Как действовать?

20.12.2015 сдал автомобиль в сервис на слесарный ремонт. В сервисе при ремонте спалили Электронный блок в машине. Машину из сервиса не забирал. Акт приемки машины не давали. Что делать?
Читать ответы (2)
Мария Александровна
11.01.2015, 21:53

Проблемы после ремонта в Сервисе - возможность судебного взыскания убытков и защита прав

Наступил страховой случай по КАСКО, страховая выдала направление на технический ремонт автомобиля в Сервисе (с которым у страховой компании заключен договор). Передала в Сервис автомобиль для проведения ремонтно-восстановительных работ по замене ветрового стекла на основании выданного страховой компанией направления. Страховая компания оплатила Сервису работы в размере 20000 руб. В тот же день приняла выполненные ремонтные работы по акту выполненных работ, претензий по качеству выполненных работу не возникло. Во время дождя обнаружила течь воды через лобовое стекло, установлено Сервисом. Обратилась в Сервис для устранения данной течи, обнаруженной после ремонта, которая была устранена безвозмездно Сервисом. Претензий вновь не было выявлено. Однако, через некоторое время при помывке автомобиля салон вновь залила вода. Устранила недостаток ремонта в другой организации за собственный счет. Стоимость составила 22000 руб. Могу ли я обратится в суд с требованием взыскать с Сервиса возмещение убытков в размере 22000 руб., неустойку, компенсацию морального вреда. Если нет, как защитить свои права в будущем?
Читать ответы (1)