Проблемы с телевизором после покупки - утерян гарантийный талон и чек. Как защитить свои права и получить обмен товара?
Купил телевизор 17.02.2016,08.03.2016 он перестал выдавать картинку, упаковки нет, гарантийный талон и чек утеряны в связи с переездом. Сегодня отнес его в магазин, попросил обмен на аналогичный товар, но менеджер сказал что для начала нужно отправить его в сервис центр, а без гарантийного талона сервис не примет, завтра иду снова в этот магазин, хотелось бы знать мои права, жду помощи.
В соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара); по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 102 из 47 430 Поиск Регистрация
Как решить проблему со сломанным сотовым телефоном без гарантийного талона?
Как потребовать выдачу нового гарантийного талона для ноутбука HP при утере
Проблема с унитазом - потек и нет гарантийного талона. Как решить ситуацию?
Как поступить, если в интернет-магазине отсутствует гарантийный талон и кассовый чек для ремонта планшета?
Они проверили и написали бумагу, что в связи с невозможностью ремонта магазин должен обменять товар.
Как сдать телефон на гарантийное обслуживание без чека и гарантийного талона?
Отказ магазина в возврате или обмене сотового телефона без гарантийного талона - могут ли отказать в ремонте в сервисном центре?
Отказ продавца обменять электрический полотенцесушитель без гарантийного талона - правомерен ли он?
