Несоответствие условий обслуживания и неправомерные комиссии по кредитной карте Сбербанка - Что делать?
Мной была получена кредитная банковская карта Сбербанка, при получении которой мне сказали, что обслуживания по данной карте нет и если мною на данную карту будет внесены личные денежные средства, то я ими могу пользоваться без проблем, так 20.02.2016 года мне понадобиться денежные средства и я с помощью сбербанка онлайн перевела на данную карту свои личные денежные средства, которые в этот же день обналичила, то есть картой воспользовалась так как другой не было просто для снятия своих денег, в связи с этим мне выставили счет за обслуживание карты 750 рублей и проценты за снятие моих же денежных средств. Хотя в распечатке к карте и заявление нет таких условий за обслуживание написано за 1 год 0 рублей, более ничего не сказано, за обналичивание собственных средств на карте также не сказано, что с меня снимут процент. Я обратилась в банк и мне сказали, что я сама не правильно поняла сотрудникам банка и по данной карте предусмотрено годовое обслуживание и процент за обналичивание, но ведь деньги были мои я у них в долг не брала, что в данном случае можно сделать.
Здравствуйте. Проверьте Ваш договор, если там не указано данное условие - о том, что второй и каждый последующий годы обслуживания платные, то Вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, прокуратуру и ЦБ РФ.
Если это условие указано, то увы, Ваши шансы минимальны на выигрыш дела в суде либо изменение условий обслуживания карты и банковского счета.
СпроситьПроблемы с кредитной картой в Альфа-банке - заблокированные средства
Необходимость нового заявления по отказу от ошибочно перечисленных средств на карту и возможные последствия
Банк требует оплаты годового обслуживания кредитной карты, несмотря на отсутствие использования - что делать?
Проблемы с получением кредитной карты Сбербанка РФ - Gold - несоответствие условий и как отказаться от карты без потери денег
