Проблемы с телефоном после покупки - не ремонтировали, не заметили царапин. Как поступить?
Купила телефон в апреле 2015 года, оказался с браком первыйц раз приняли в свой сервисный центр на ремонт. Отдали с заключением, что телефон рабочий, а он как был не рабочий так и остался, еще хуже стал работать. Когда забирала с первого ремонта там оказались царапины, я сказала девушке продавцу-консультатну об этом, она их не зафиксировала. Тепере она там уже не работает. Сейчас я сдала телефон второй раз и сказала про эти царапины они сказали: что ничего не знаем надо было фиксировать. Вообщем я не хочу больше этот телефон, так как я им практически не пользовалась с момента покупки. Что делать, подскажите пожалуйста.
В соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара); по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 115 из 47 429 Поиск Регистрация