Как поступить, если клиент после окрашивания желает вернуть деньги и угрожает обратиться в суд. Прошло 20 дней - что делать салону?

• г. Благовещенск

Что делать, если клиент хочет вернуть деньги после окрашивания, и угрожает пойти по всем инстанциям. Прошло 20 дней. Что должен сделать салон.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день. А в чем суть претензии клиентки? Просто не понравилось как покрасили? До получения письменной претензии с указанием обоснования причин требования возврата денег можете не обращать внимания.

Спросить

Если качество выполненных работ не соответствует нормам, то деньги он вернет в судебном порядке, вместе со всеми судебными расходами (экспертиза, гос.пошлина и т.д)

Спросить