Как вернуть бракованный смартфон в интернет-магазине Связной после истечения срока возврата

• г. Екатеринбург

Приобрели смартфон в интернет-магазине Связной 28.02.2016. Со врменем появились проблемы с дисплеем, пропадает яркость и появляются полосы на нем, проблема периодическая, т.е.день все нормально, день дисплей неисправен. Я хочу сдать телефон и вернуть деньги, не обменивать, не делать ремонт, а именно вернуть бракованный, некачественный товар и получить назад свои деньги. В службе поддержки мне сказали, что возврат я могла осуществить только в течение 7 дней, на данный момент я могу сдать аппарат на гарантийный ремонт либо обратиться в независимую экспертизу, естественно, за свой счет, и уже с заключением экспертизы, в случае, если аппарат признают бракованным, прийти в салон и осуществить возврат с написанием соответствующих заявлений. Разве я не могу осуществить просто проверку качества в авторизированном сервисном центре? Не хочется тратить деньги на независимую экспертизу, где гарантия, что мне их потом вернут. Все же такой маленький срок,7 дней, для возврата товара, купленного в интернет-магазине. Надеюсь на помощь, заранее спасибо!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день. Врут они. Сдать при появившемся недостатке можно в течении 15 дней

Спросить

Это их личные правила, противоречащие закону. Скорее пишите претензию на расторжение договора купли-продажи и возврат денег за смартфон на основании п. 1 ст. 18 Закон РФ "О защите прав потребителей".

п. 1 ст. 18 Закон РФ "О защите прав потребителей":

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7