Неудачный заказ в мебельном магазине - требование бонусов или возмещения морального вреда?
Я заказала стенку в мебельном магазине. Мебель привезли не того цвета. Магазин неправильно сделал заказ. Вину свою магазин полностью признал, согласились сделать обмен. В заявлении попросили написать, что цвет мне не подошел к интерьеру, а не то, что пришел не тот цвет, что заказывала. Срок ожидания замены 1 календарный месяц (как и первый раз). Могу ли я требовать каких-то бонусов от магазина или возмещения морального вреда по суду? Заказ полностью оплачен. Спасибо.
если Вы в заявлении указали , что не подошел к интерьеру, то нет, а если указали бы что привезли не тот который заказывал то да можно было бы взыскать
СпроситьВ Вашем случае, товар является некачественным, так как не соответствует условиям договора. вы имеете право на замену. Срок для замены 7-20 дней. Поэтому вам нужно составить претензию, ссылаясь на п. 1 ст. 18, ст. 21 Закона "О защите прав потребителей"
СпроситьДоговор купли продажи составлен на меня. А заявление писал муж от моего имени, доверенность я ему не выписывала. В магазине застали его врасплох, поросили написать от моего имени. Я так понимаю, это заявление не имеет никакой силы. Я могу написать новое заявление с указанием действительной причины. И уже на основании этого заявления действовать? Требовать неустойку в размере 1% за каждый день просрочки я могу?
СпроситьЗдравствуйте!
Нужно смотреть документы, оформленные при заказе мебели, плюс заявление от Вашего мужа в адрес магазина. После изучения документов можно сделать о дальнейших действиях.
С уважением!
Спросить