Возврат денег после ошибки в цене товара - как правильно действовать и куда обратиться?

• г. Сочи

Ситуация следующая.

Заказал товар в интернет магазине, мне выставили счёт, в тот же день счёт был мною оплачен. По прошествии нескольких дней (выпало на праздники 8 марта) менеджер магазина пишет мне на электронную почту следующее, процитирую:

Добрый день!

Как нам стало известно, произошёл сбой в нашей базе и цена корпуса высвечивалась не корректно.

Мы не можем Вам сделать поставку этого корпуса по указанной стоимости.

Цена корпуса – 9890 руб.

На данный момент есть 2 варианта решения сложившейся ситуации.

1 – мы готовы вернуть Вам деньги.

2 – Вы можете произвести доплату по корпусу, после чего, мы его сразу отгрузим через ТК.

Мы очень сожалеем и приносим свои извинения за досадную ошибку.

Затем. Ещё через несколько дней, мне на карту возвращается сумма уплаченная по выставленному счёту. Заявления о возврате денежных средств я не писал.

Вопрос в том как это квалифицировать и в какие инстанции обращаться? Если по первому нарушению было очевидно что нужно отправить претензию на отгрузку товара и потребовать неустойку по задержке отгрузки, то теперь вообще ничего не понятно. Как продавец может в одностороннем порядке расторгать договор купли-продажи и на каком основании сделан возврат…

Если интересно могу приложить переписку с менеджером магазина.

Спасибо за ответы!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можно заставить его выполнить условия договора и поставить товар в претензионно-исковом порядке.

Спросить

Ответ уже был дан.

Спросить