Муж пользовался услугами Мобильной связи Билайн и столкнулся с неожиданным счетом во время роуминга - что делать?

• г. Нижний Новгород

Муж пользовался услугами Мобильной связи Билайн.

Переехал по работе из СПб в Нижний Новгород. Естественно начался роуминг по России. Черещ некоторое время оплаты бешеных счетов (по работе приходится много звонить), подключил некую услугу по роуминга, которая должна была пролонгироваться каждый месяц. (Ему так объяснили в салоне). За эту услугу, он должен был платить 900 р в месяц. 1 месяц всё было отлично. Но в конце второго месяца пришёл счёт на 12 тысяч рублей! Так как номер был подключён к корпоративной сети баланса не видно по стандартному запросу. После этого была куплена сим карта местного региона. В итоге Билайн присылает письма с угрозами суда. Как быть? Имеет ли право оператор не блокировать номер при отрицательном балансе? Долг 12 тысяч рублей.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Условия блокировки карты указываются в договоре и они различны. Оператор вправе подать в суд, Виктория.

Спросить
Алёна Сергеевна
10.08.2015, 15:44

Претензия об оплате услуг связи в роуминге - непредупрежденный долг и блокировка сим-карты

Ездили отдыхать в анапу. На тел за пользование интернетом в роуминге набежал долг 12000 руб. Был подключён тариф компании мотив «ДЛЯ СМАРТФОНА 100» использовано трафика было 600 мб. Об изменении оплаты интернета в роуминге никакого сообщение не было. Сим карта была заблокирована на 3 день при балансе 100 рублей. Как написать претензию об оплате услуг связи?
Читать ответы (1)
Sergey Bocharov
12.06.2015, 13:38

Возникший долг перед мегафоном - несправедливое начисление или недостаточная информация?

Пришло письмо о долге перед мегафон 500 рублей. Долг считаю начислен не правомерно. Уезжал с этой симкой в другой регион подклбчал роуминг на звонки и роуминг на интернет. В один момент баланс упал до-9 рублей. Я внес на симку деньги, начал звонить и пользоватся интернетом. Через час снова долг-500 р. Как мне сказал оператор, при нулевом балансе, роуминг для звонков остается работать, а роуминг интернета! Автоматически отключается! Хотя при подклбчении услуги, ни при её отключении, никаких уведомлений об этом небыло. Обязан ли я платить за такой долг?
Читать ответы (1)
Дмитрий
05.02.2016, 01:38

Зачем платить за неиспользованный месяц - о проблеме со снятием денег при отрицательном балансе у Билайн

Ежемесечная плата Билайн по тарифу 300 рублей. Первый месяц пользовался, на второй месяц решил не пользоваться и отложить оплату на потом, думая что баланс останется-300. После второго месяца баланс-600 рублей, зконно ли сняты деньги? (при том условии, что услуги при отрицательном балансе не работают)
Читать ответы (4)
Юлия
14.07.2022, 09:41

Оператор сотовой связи списал абонентскую плату в минус, несмотря на отсутствие использования услуг

Оператор сотовой сети списал абонентскую плату за месяц в минус. За тот период, на который были предоставлены услуги, я данными услугами не пользовалась. Я находилась за границей и не использовала сим-карту вообще. Написала оператору запрос о компенсации мне данного минуса, так как услугами данного оператора я не пользовалась. Но оператор отказывается компенсировать мне минус и утверждает, что я должна заплатить независимо от того пользовалась я услугами или нет. Законно ли это? Должна ли я оплачивать услуги, которыми не пользовалась. В договоре оказания услуг прописано следующее: « Если в день списания у вас недостаточно средств на счёте, плата спишется, а минуты и гигабайты будут предоставлены. Воспользоваться ими вы сможете только после пополнения баланса. Мессенджеры будут доступны даже при отрицательном балансе. Если на момент списания платы ваш баланс отрицательный, списания не произойдёт.» Так же оператор написал следующее: « У Вас тариф с ежемесячной платой, она начисляется при положительном балансе. Плата - это фиксированная величина, она не зависит от объема использованных услуг. Мы заранее направляем уведомление о предстоящем списании.» На момент списания абонентской платы мой баланс был 0₽. Они списали оплату в минус, услугами связи я не пользовалась, компенсировать мне минусовой баланс оператор сотовой связи отказывается. Присылают на домашний адрес досудебное извещение с задолженностью.
Читать ответы (1)
Елена
13.06.2015, 09:32

Обманутый клиент сотового салона теряет 2000 рублей в роуминге - как наказать мошенника?

В салоне сотовой связи, мне продали сим карту и сказали что подключили тариф супер 0 и роуминг за границу. С условиями тарифа я была согласна. Через четыре дня с меня сняли 2000 рублей со счета. Я обратилась в другой салон этого же оператора, где мне пояснили, что тариф супер) мне не был подключен, поэтому я потеряла столько денег в роуминге. Как я могу наказать салон в котором меня обманули?
Читать ответы (1)
Валерий
09.05.2011, 02:23

Прав ли я требуя подключить роуминг при баллансе 100 руб?

Оператор мобильной связи не подключил мне услугу Роуминг. Я об этом узнал лишь выехав за рубеж. Ссылаясь на свои Правила предоставления услуги «Роуминг» п.7. Для использования услуги Оператор рекомендует внести на баланс лицевого счета Абонента платеж в размере не менее 1500 рублей. Оператор требует положить 1500 руб. на счет телефона. Я возражаю тем, что согласно Условий оказания услуг связи п.7 Для использования услуги Роуминг Оператор именно РЕКОМЕНДУЕТ (не ТРЕБУЕТ, а лишь рекомендует) поддерживать баланс лицевого счета Абонента на уровне не менее 1500 рублей. Таким образом требования суммы в 1500 руб. неправомочны и сильно завышены. Прав ли я требуя подключить роуминг при баллансе 100 руб?
Читать ответы (1)
Диана
14.11.2014, 13:20

Претензия к оператору Билайн - неправомерное предоставление международной связи в роуминге и несогласованные начисления

Я Абонент билайн, кредитная форма расчета (корпоративный номер). Выезжая за границу, я подключила услугу соблазнительный роуминг на 2 месяца. Для включения этой услуги, оператор попросил внести платеж на сумму 2000 р. Внесла. В роуминге находилась 3 месяца, исправно оплачивая счета от Билайн. В начале 3 месяца мне пришла смс о том, что у меня образовалась задолженность 15700 р и необходимо срочно оплатить телефон во избежание отключения. Позвонив в Билайн, я выясняла, что, оказывается услугу соблазнительный роумингмне отключили (т.к я просила ее на 2 месяца) а международная связь была по 130 рублей за исх/вход. Вызовы. Вопрос такой: вправе ли оператор без уведомления продолжать предоставлять международную связь? Мне хотелось бы, что бы оператор пересчитал начисления с учетом услуги соблазнительный роуминг могу я подать претензию с такой просьбой?
Читать ответы (1)
Сергей
10.12.2016, 18:17

Навязанные дополнительные сим-карты в салоне Связной привели к задолженности в Мегафоне - арбитраж или обман?

Во время покупки сотового телефона в салоне Связной были навязаны дополнительные сим карты, продавцом было сообщено что ими можно не пользоваться и баланс на них не уйдет в минус. С того момента прошло 3 месяца, все это время пользование сим картой не осуществлялось. При проверки баланса на одной из сим карт мегафона обнаружена задолженность-240 рублей. Оператор сотовой связи Мегафон по тарифу "Все включено S" предусматривающим "авансовую оплату" 270 рублей в месяц, при балансе 30 рублей автоматический продлил услуги по тарифу на следующий месяц выдав кредитование на 240 рублей, загнав тем самым меня в минус. Симка за все это время даже не вставлялась в телефон. Естественно при расторжении с меня теперь требуют эти 240 рублей. Это нормально?
Читать ответы (2)
Александр
24.08.2007, 23:38

Писал притензию в ответе пишут что всё проверили и выставленный счёт верен!

Оператор сотовой связи Ульяновск-GSM выставил мне счёт на сумму 169 тысяч. Руб.,тариф ON-первый (припейд), утверждают что звонки были совершены с украины с 3 по 5 апреля, хотя в эти дни я находился в своём городе и невыезжал даже за пределы г.Димитровграда (тому есть документальное подтверждение), ну конечно им всё равно типа это мои проблемы, неужели такое может быть, темболее на предоплатном тарифе-БРЕД! 1) Я никуда невыезжал! 2) сим карта была при мне 3) на счету было 0.05 коп., я немог даже месный (внутресетевой) вызов сделать, неговоря уж о звонках с Украины! Минимальная цена исходящего вызова в роуминге, как минимум равна цене внутрисетивого вызова в домашней сети + составляющая оператора предоставляющего услуги роуминга! 4) Переводился с т.п.Апельсин на т.п.ON-первый в 2006 году через систему Навигатор, при переводе условия по роумингу были иными услуга роуминг подключалась при балансе 600 р, оповещения о изменении условий я неполучал, 13.04.2007 в "НАВИГАТОРЕ" попрежнему говорилось о пороге включения услуги роуминг при балансе в 600 р., (навсякий случай сделал запись при свидетелях), а отключение услуги при 100 р. на счету. В салонах утверждают что изменения (теперь роуминг они предоставляют при любом положительном балансе) вступили в силу в августе 2006 года, на сайте компании говориться что с января 2007, никаких смс с уведомлением неприходило! Да и больше 100 рублей я никогда на счёт не ложил! 5) писал притензию в ответе пишут что всё проверили и выставленный счёт верен! Что мне делать?
Читать ответы (1)
Anton Shuklin
06.01.2016, 15:20

Что делать, если образовался долг за роуминг в 18000 рублей без предупреждения от оператора?

Образовался долг за роуминг 18000 рублей, от оператора никакой информации не было что я нахожусь в роуминге, как поступить? Оператор мотив.
Читать ответы (1)