Проблемы с телефоном - отказано в ремонте из-за поврежденной задней крышки после замены системной платы. Что делать?

• г. Санкт-Петербург

Купил сотовый телефон, телефон оказался серым - т.е. не предназначен для продаж в Гонконге, а не в Росси, куплен в обычном магазине сотовых телефонов в центре города. Гарантия 1 год ещё не истекла. Черед погодаумерла системная плата, её поменяли по гарантии, через неделю после этого перестали работать антенны GPS, но в этот раз ремонтировать отказываются, т.к. на телефоне треснула задняя крышка, говорят нарушены условия гарантийного пользования, хотя крышка лопнула на много позже после отказа GPS. Должны ли мне починить телефон?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Должны, отказываются - можно взыскать его стоимость в претензионном порядке.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов