Проблема входа в систему Сбербанк Онлайн - Опыт мошенничества и вопросы о компенсации
12 марта 2016 г. я обратилась в «Службу заботы о клиентах: Сбербанк Онлайн» через социальную сеть Vkontakte в группе «Сбербанк: Банк друзей» – официальном сообществе Сбербанка https://vk.com/bankdruzey по проблеме входа в систему Сбербанк Онлайн.
Сразу же в 22:03:48 со мной связалась сотрудница поддержки. В ходе переписки мне было предложено сообщить только мой постоянный идентификатор пользователя (логин) в системе Сбербанк онлайн, чтобы определить меня как клиента. СМС при этом приходили с официального номера Сбербанка 900. В ходе дальнейших действий с моего счёта мошенническим способом была списана сумма 1267.50 руб. в пользу Билайн. СМС с кодом подтверждения от Сбербанка при этой операции не приходила, так что я оставалась в неведении о мошеннических действиях. Каким образом мне оформить заявление в Сбербанк о компенсации средств и насколько это вообще реально?
Обращайтесь с заявлением в банк и в полицию. Но в 95 %, это бесполезно, деньги вам никто не вернет. Это сбербанк, делайте вывод
СпроситьЮристы ОнЛайн: 33 из 47 430 Поиск Регистрация