Проблемы с гарантией и обменом - нужно ремонтировать или требовать возмещение?
Здравствует! Сломался пылесос, гарантия еще не закончилась. Повезли в магазин чтобы обменять там начали искать различные причины не правильного использования. Консультант почему то оговорил стоимость пылесоса. Мы покупали его за 4 а сейчас он стоит 6 тыс. сказали что только могут отдать в ремонт, про диагностику ничего не сказали. Я согласилась. Если мне его ни зделают, что мне делать дальше? Могу ли я требовать возмещение нового пылесоса или денег? Спасибо!
Доброе утро
Сломался пылесос,гарантия еще не закончилась
В этом случае возможен только ремонт по гарантии...
Могу ли я требовать возмещение нового пылесоса или денег?
Необходимо сделать экспертизу, которая докажет, что Вашей вины в поломке пылесоса нет..
Либо, если гарантийный ремонт будет иметь систематический характер и его срок в течение года превысит 30 дней - также появится основание для возврата денег, либо обмена пылесоса на новый
СпроситьЮристы ОнЛайн: 110 из 47 429 Поиск Регистрация