Отказана в замене ноутбука Dexp Athena T101 из-за отсутствия модели в магазине DNS - возможные действия и решение претензии
Мне был одобрен обмен ноутбука Dexp Athena T101 приобретённого в магазине DNS 2.06.2015 г.,так как он не подлежит ремонту.
Однако замену на такую же модель магазин произвести не смог, так как таковой нет в наличии.
В свою очередь я отказался от возврата денежных средств, так как на момент приобретения ноутбука его стоимость составляла 16990 р.,а 11.03.2016 г. его цена составляет 20799 р.
Мною была написана претензия на имя директора магазина,DNS Приморье, с просьбой одобрить мне обмен на аналогичный товар на сумму 20799 р,так как это предусматривает статья 24 Закона о Защите прав потребителя и ст. 393.1 Гражданского кодекса.
Через час мне перезвонили и сказали, что обмен на эту сумму невозможен так как цена не актуальна.
Хочу обратиться в Росспотребнадзор.
Что можете посоветовать?
Хотелось бы узнать, предварительно, о возможном решении по данному вопросу.
Если магазин не может поменять товар на аналогичный, Вам должны вернуть деньги.
СпроситьКакую сумму, по чеку или по факту стоимости на день одобрения обмена?
СпроситьА как же ст.24 Закона о защите прав потребителя,и ст.393.1 Гражданского кодекса??
СпроситьЗдравствуйте. К сожалению, статья 24 закона "ОЗПП" работает только в случае обмена. А вот в этом - магазин не прав. Что значит - цена не актуальна?
На практике, суды взыскивают лишь ту сумму, которая в чеке указана. А вот обменять - на аналогичный, который стоит дороже, Вы - вправе. Если на момент подачи заявления аналогичного товара нет, то есть целый месяц для того, чтобы доставить такой же.
Спросить