Вторичный брак или повреждения при доставке - можно ли заменить стиральную машину?

• г. Челябинск

Вчера служба доставки привезли стиральную машину, купленную ранее в розничном магазине. Акт приемки подписали. Сегодня при снятии нижней упаковочной подложки увидели вмятину на боку машины. Можем мы заменить товар на другой?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Да, имеете право

Спросить

Читайте внимательно договор и акт приемки товара, что Вы подписали , если подписали что товар обследован и повреждений нет , как можно что то требовать если нет, есть варианты, обращайтесь к юристу Вам помогут составить документы.

Спросить

Нет не сможете, так как данный недостаток товара не является существенным.

Спросить

Челябинск - онлайн услуги юристов

Галина
04.08.2014, 18:45

Проблема с доставкой стиральной машинки в интернет-магазине - что делать?

В интернет магазине купили стиральную машинку. Доставку ждали неделю. Привезли доставили вмятину с боку машинки сразу не рассмотрели увидели только после того как служба доставки уже уехала. Сразу стали звонить на сайт мне отвечают что я уже расписалась за внешний вид и испорченный товар они не примут. Как мне теперь поступить?
Читать ответы (1)
Коваленко Наталья
11.11.2014, 20:44

Претензия на вмятины на холодильнике при доставке - возможность замены и дальнейшие действия

Приобрели холодильник в интернет магазине, на складе с витрины, - при осмотре товар был без изъяна. После доставки обнаружили 2 вмятины на дверце холодильника. К тому времени работники магазина уехали. Акт приемки товара мы подписали, т.к не заметили вмятины сразу. Отправили претензию с фото на электронку с просьбой заменить товар. На словах нам отказали. Возможно ли заменить товар и, какие наши действия. Заранее благодарна, Наталья.
Читать ответы (1)
Ирина
18.07.2022, 19:19

Магазин отказывается менять встроенную стиральную машину Tekа с вмятиной на месте крепления двери - возможна ли смена товара?

Приняли стиральную машину не вскрывая упаковки фирмы тека кухню устанавливали спустя 2 мес и обнаружили при вскрытии упаковки вмятину на месте крепления двери (машина встроенная) магазин отказывается менять технику, говорит что подписан акт приемки, в претензии отказано, есть ли шанс поменять товар, стоимость 74 тыс.
Читать ответы (1)
Надежда
18.11.2019, 00:53

Проблема с газплитой - сколы эмали на варочной панели

Купила газплиту с доставкой. Привезли работники службы доставки магазина. Сняли упаковочную пленку. Я подписала акт приемки. При более внимательном осмотре увидела сколы эмали на варочной панели плиты. Что делать.
Читать ответы (1)
Гость_9314705
18.09.2022, 08:24

Как решить проблему с вмятиной на стиральной машинке, доставленной и установленной Эльдорадо?

Купила стиральную машинку в Эльдорадо, там же заказала доставку и установку. Машинку привезли и установили я подписала бумаги и не заметила вмятину на корпусе. Вмятину увидела после того как рабочие уехали. Что делать?
Читать ответы (2)
Елена
02.03.2015, 21:53

Проблемы с новой стиральной машиной - следы вскрытия и повреждения внешнего вида - что делать?

Купили стиральную машину в течении 14 дней, магазин уверяет что машина в исправном состоянии, приехали забирать, обнаружили следы вскрытия крышки, указали в акте, привезли домой, включили, а она в рабочем состоянии, при нахождении в магазине, весь внешний вид стиральной машины исцарапан. Что делать.
Читать ответы (1)
Татьяна
27.01.2006, 20:12

В магазине пообещали доставитьв другой день, но не привезли.

18.12.2005 приобрела в магазине стиральную машину и заказала доставку на 22.12.2005. В установленный день товар не был доставлен. В магазине пообещали доставитьв другой день, но не привезли. Обещания продолжались, но машина так и не была доставлена. 29.12.2005 директор по продажам этого магазина сказал, что данной стиральной машины нет на складе и не известно когда будет поставка, предложил забрать деньги, я отказалась. Товара на складе нет по сей день. Могу ли я потребовать компенсацию и каким образом?
Читать ответы (1)
Олеся Александровна
21.09.2014, 21:04

Неудовлетворительное состояние при доставке - когда должны заменить товар?

Купила стиральную машину. Внешний вид товара в магазине осмотрели вместе с продавцом, т.к. стиральная машина была последней и забирали мы её с витрины. Притензий с моей стороны не было, но когда сделали доставку товара домой, была обнаружена свежая царапина в нижнем углу. Принимать такую вещь я отказалась и сделала возврат. Скажите в течении какого времени мне должны заменить товар?
Читать ответы (2)