Проблемы счетчика газа - почему его наличие бесполезно и что делать дальше

• г. Медногорск

Я одного не пойму для чего у нас счетчик на улице, если они не могут их проверить.

07.12.2015 года в мой дом пришел контролер с газовой службы и обнаружил, что счетчик не работает. После этого в январе 2016 года нам пришла квитанция о том, что нам начислил 24000 рублей. Когда пошли разбираться, то сотрудники райгаза нам сообщили, что начисления за газ нам произведены за последние 6 месяцев согласно какого-то постановления. После того как мы написали претензию, начисления пересчитали за последние 3 месяца с момента последнего посещения контролера, то есть с 19.08.2015 г. до 07.12.2015 г. и вышла сумма 13000 рублей. Когда мы стали объяснять, что для оплаты за услуги газа показания я снимала сама в конце ноября 2015 года, а не контролер, и неисправность счетчика обнаружил контролер 07.12.2015, нам пояснили, что нашим показаниям они не верят. Я одного не пойму для чего у нас счетчик на улице, если они не могут их проверить. Что нам делать платить или подать в суди есть ли гарантия выигрыша? Уточняю, что проверку счетчика я проводила сама в конце ноября 2015 года, а не контролер.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Подайте жалобу в госжилинспекцию о необоснованном начислении платежей.

Спросить
Гость_4831710
13.03.2016, 12:41

Неправомерное начисление за газ - столкновение с контролером и споры с газовой службой

07.12.2015 года в мой дом пришел контролер с газовой службы и обнаружил, что счетчик не работает. После этого в январе 2016 года нам пришла квитанция о том, что нам начислил 24000 рублей. Когда пошли разбираться, то сотрудники райгаза нам сообщили, что начисления за газ нам произведены за последние 6 месяцев согласно какого-то постановления. После того как мы написали претензию, начисления пересчитали за последние 3 месяца с момента последнего посещения контролера и вышла сумма 13000 рублей. Когда мы стали объяснять, что показания снимали в конце ноября 2015 года, а неисправность счетчика обнаружили в начале декабря, нам пояснили, что нашим показаниям они не верят. Я одного не пойму для чего у нас счетчик на улице, если они не могут их проверить. Что нам делать платить или подать в суд.
Читать ответы (1)
Эдуард
14.11.2020, 13:32

Дом в наследство - правомерность действий газовой службы после смены владельца

Получил в наследство дом. Примерно через пол года, пришел контролер провериить газовый счетчик. После проверки, контролер узнав что владелец дома изменился, срезала пломбу с счетчика, потому что договор с газовой компанией не был переоформлен. Оплата за газ производилась вовремя в полной мере. После пришел штраф 15000. Пероформлением смог заняться только через месяц, после проверки счетчика. На сколько правомерны действия контролера и газовой службы?
Читать ответы (1)
Василий Иванович
24.12.2014, 15:59

Контролер счетчиков газа без выяснения причины выписал предписание на замену счетчика при минимальном расходе газа

Контролер счетчиков газа установил неисправность счетчика газа при минимальном расходе газа (при включении одной комфорки газовой плиты счетчик не изменяет показаний) и выписал предписание на замену счетчика без выяснения причины неисправности счетчика. Произвели перерасчет за газ по нормативу за полгода. Правомерны ли действия контролера?
Читать ответы (1)
Михаил
11.07.2016, 14:12

Оплата за газ - решение проблемы с дополнительной оплатой в размере 44000 рублей

В 2014 году, газовая служба определила что счетчик на газ не работает и перенесен газовый котел, и выписала перерасчет с 2011 года, хотя есть квитанции где указано оплата по показаниям счетчика. Сотрудник службы ушел в декрет, все это время оплачивали газ без учета показания счетчика, а в июне 2016 нам отключили газ так как котел перенесен, но есть проект и оплаченый монтаж согласно проекту. Сейчас требуют дополнительной оплаты в размере 44000 руб. за газ. какие решения данного вопроса. Спасибо.
Читать ответы (1)
Оксана
10.12.2013, 17:06

Проблемы с газовым счетчиком и ошибки в квитанциях - как разрешить сложившуюся ситуацию?

Поскажите что делать в вот такой ситуации, у нас с бабушкой и сестрой есть частный дом в котором проведён сетевой газ и имеется газовый счетчики в сентябре месяце к нам пришла проверяющая в. своем журнале она указала что газ счетчик слабо реагирует на газ печку, сказала что она не понимает работает он или нет по этому она вызавет мастера на проверку газ счётчика. Спустя 2 недели пришла квитанция на оплату счета по газ счетчику в которой было указаны показания счётчика, мы оплачиваем квитанцию и пишем в ней нынешние показания, в октябре приходит квитанция на оплату по квадратуре а не по счетчик ни какой комиссии не было а в газовой сказали что мы не показали показания в сентябре, но когда я показываю квитанция с показаниями и оплатой, они начали говорить о том что у нас якобы задолжность за летние месяца. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Читать ответы (2)
Марина
23.01.2017, 16:36

Контролер газовой службы требует замену счетчика и оплату задолженности - были ли касатся устаревания?

Пришел контролер газовой службы и сказал что срок эксплатации газового счетчика истек в августе 2016, и то что оплата считается по нормативу. А я плачу по счетчику. Сказали срочно в течении месяца поменять счетчик и оплатить образовавшуюся задолженность. Обязаны ли были контролеры по газу оповестить что счетчик уже устарел?
Читать ответы (1)
Александр
16.09.2021, 09:59

Контролер выявил неисправность счетчика газа - правомерно ли перерасчет за полгода?

Контролер счетчиков газа (при замене счетчика за неделю до окончания срока поверки) установил неисправность счетчика газа при минимальном расходе газа (при включении одной конфорки газовой плиты счетчик не изменяет показаний). Произвели перерасчет за газ по нормативу за полгода. Правомерны ли действия контролера?
Читать ответы (1)
Елена
25.09.2014, 18:30

Проблема с оплатой за газ - неправомерное начисление за август 2014 года

У меня в частном доме установлен газовый счетчик. Ежемесячно, до 30 числа, мной производилась оплата за использованный газ, за текущий месяц, согласно показаниям счетчика. За вгуст 2014 г. мной произведена оплата за использованный газ 20 сентября, вместо 30 августа. Не увидев, своевременно, показания газового счетчика, газовая компания нашего города посчитала мне потребления газа за август 2014 г. исходя из площади жилого помещения что многократно превышает реальный расход газа по показаниям счетчика. Правомерны ли действия газовой компании? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
21.03.2016, 09:30

Проблема с оплатой газа - возникшие разногласия по начисленной сумме и неисправный счетчик

В январе 2016 года, мною получена квитанция по оплате поставленного газа в декабре 2015 года на сумму 13093,58 руб. С начисленной суммой я не согласен и 19.01.2016 года обратился к работникам абонентского отдела, они мне разъяснили, что ими был произведен расчет потребления газа за 6 месяцев со дня обнаружения, что газовый счетчик не исправен в соответствии с нормативами потребления (т.е. с 24.12.2015 г). О том, что газовый счетчик неисправен я не знал так как: 1) В квитанциях указан срок проверки счетчика 25.09.2023 года 2) Счетчик не имеет внешних повреждений 3) Пломбировка не нарушена 4) При снятии ежемесячных показаний колесо счетчика крутилось Кроме этого 23,11,2015 года было произведено техническое обслуживание внутридомового газового оборудования и газопровода - ввода, что подтверждается квитанцией №128852 от 23.11.2015 г филиал ОАО «Газпром газораспределение Воронеж» в Подгоренском районе. Вопроса о неисправном счетчике не возникло. После того как 23,12,15 г слесарь и контролер установили, что счетчик не реагирует на проходящий газ (хотя колесо счетчика двигалось, оно не реагировало только на одну включенную конфорку газовой плиты) 25,12,15 г счетчик был изменен на новый. Оплату газа по счетчику я произвожу регулярно, но представители ОАО «Газпром газораспределение Воронеж» угрожают отключением газа. Как быть?
Читать ответы (1)
Эмин
31.01.2017, 05:48

Проблемы с опломбированием газового счетчика и начислением за газ - что делать?

Я снял газовый счетчик для проведения гос поверки, и после проведения гос поверки работники газовой службы установили газовый счетчик на свое место, но не опломбировали его. Опломбированием занимается абонентная служба, а устанавливает приборы учета газа зксплуатируюшая оргонизация. Я подал заявление на опломбирование газового счетчика, приложил к заявлению акт сеятия счетчика, акт проведения гос поверки, акт установки газового счетчика с указанием пококозаний счечика, где указал свой адрес, номер своего телефона, и абонентский номер еще в сентябре месяце. Работники газовой службы не пришли на опломбирование, а я оплачивал за потребленный газ по покозаниям счетчика через кассу газовой службы. Через два месяца, работники газовой службы на компьюторе у себя отключили мой газовый счетчик из-за чего я не могу оплачивать по покозаниям прибора учета газа, и начали начислять потребления газа по нормативу за квадратные метры. Я повторно в ноябре месяце подал заявление на опломбирование газового счетчика, и по сей день не пришли опломбировать счетчик, и начисляют за газ по квадратам, а я оплачиваю по покозанием ежемесячно через почтовое отделение по счетчику, по квадратам выходит больше чем по счетчику, это на руку газовикам, они так накручивают долги, Подскажите пожалуйста как мне решить чтобы я мог решить оплату за газ и кому еше обрашаться с опломбированием прибора учета за газ? заранее спасибо.
Читать ответы (1)