Проблемы счетчика газа - почему его наличие бесполезно и что делать дальше
Я одного не пойму для чего у нас счетчик на улице, если они не могут их проверить.
07.12.2015 года в мой дом пришел контролер с газовой службы и обнаружил, что счетчик не работает. После этого в январе 2016 года нам пришла квитанция о том, что нам начислил 24000 рублей. Когда пошли разбираться, то сотрудники райгаза нам сообщили, что начисления за газ нам произведены за последние 6 месяцев согласно какого-то постановления. После того как мы написали претензию, начисления пересчитали за последние 3 месяца с момента последнего посещения контролера, то есть с 19.08.2015 г. до 07.12.2015 г. и вышла сумма 13000 рублей. Когда мы стали объяснять, что для оплаты за услуги газа показания я снимала сама в конце ноября 2015 года, а не контролер, и неисправность счетчика обнаружил контролер 07.12.2015, нам пояснили, что нашим показаниям они не верят. Я одного не пойму для чего у нас счетчик на улице, если они не могут их проверить. Что нам делать платить или подать в суди есть ли гарантия выигрыша? Уточняю, что проверку счетчика я проводила сама в конце ноября 2015 года, а не контролер.
Подайте жалобу в госжилинспекцию о необоснованном начислении платежей.
Спросить