Клиент требует доставки, распаковки и установки газовой плиты - как правильно ответить на претензию?
Мы магазин и у нас возникла проблема с клиентом. Клиент купил у нас газ плиту. Через время пришли с претензией о том что мы не положили ей технический паспорт и сертифекат на плиту. Со слов клиента после доставки плиты они её не распаковывали. И хотят чтобы мы ей прислали специалиста чтобы он распаковал ей плиту, и вручил документы в руки. Клиент утверждает что есть закон который нас обьязует доставить плиту занести в дом распакавать и установить её. Но он не говорит какой закон и какая статья. Как нам правильно составить ответ на претензию?
При продаже сложной техники магазин может дополнительно оказывать услуги по установке, за это взимается дополнительная плата. Если Ваш магазин такие услуги не оказывает, нужно было предупредить об этом покупателя. Сообщите ему об этом в ответе на претензию.
СпроситьЗдравствуйте! заносить в дом и распаковывать и устанавливать вы не обязаны
СпроситьПроблема с установкой входной металлической двери - клиент подал жалобу в суд на иск
Ситуация с обменом радионяни - клиент требует возврата денег после обмена на аналогичную модель
Как решить ситуацию, когда банк отказал в кредите после обнаружения ошибки в серии паспорта клиента
Ответ на претензию клиента по отсутствию информирования о подключении услуги страхования
