Банк отказал в выдаче карты для перевода зарплаты из-за просроченного паспорта - законно или нет?

• г. Сочи

В отделении банка отказали в выдачи на руки оформленной (уже готовой) на мое имя карты для перевода заработной платы. Основанием для отказа послужило нарушение срока обмена паспорта. Однако, при оформлении карты - это препятствием не было. Данные денежные средства являются единственными, других не имею. Невозможность осуществить их снятие создает материальные проблемы для меня, в том числе осуществление поездки для обмена паспорта в родной город. Паспорт является основным документом гражданина РФ! Принципиально, нигде законом не предусмотрено, что просроченный паспорт является недействительным. Законно ли это? Как же банк вообще выпустил эту карту? И почему банковские операции с моей картой осуществляются, деньги на нее зачисляются?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Паспорт является недействительным, а действия банка законны.

Спросить

Паспорт именно считается недействительным. Поменять его Вы можете в любом отделении УФМС РФ.

Спросить
Антон
13.03.2016, 14:40

Банк отказал в выдаче карты для перевода заработной платы из-за просрочки паспорта - правомерно ли такое решение?

В отделении банка отказали в выдачи на руки оформленной (уже готовой) на мое имя карты для перевода заработной платы. Основанием для отказа послужило нарушение срока обмена паспорта. Однако, при оформлении карты - это препятствием не было. Данные денежные средства являются единственными, других не имею. Невозможность осуществить их снятие создает материальные проблемы для меня, в том числе осуществление поездки для обмена паспорта в родной город. Паспорт является основным документом гражданина РФ! Принципиально, нигде законом не предусмотрено, что просроченный паспорт является недействительным. Существует лишь административная ответственность за регистрацию по месту жительства по просроченному паспорту. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Антон
12.03.2016, 23:12

Отделение банка отказало в выдаче оформленной карты для перевода заработной платы из-за нарушения срока обмена паспорта

В отделении банка отказали в выдачи на руки оформленной (уже готовой) на мое имя карты для перевода заработной платы. Основанием для отказа послужило нарушение срока обмена паспорта. Однако, при оформлении карты - это препятствием не было. Данные денежные средства являются единственными, других не имею. Невозможность осуществить их снятие создает материальные проблемы для меня, в том числе осуществление поездки для обмена паспорта в родной город. Паспорт является основным документом гражданина РФ! Законно ли это?
Читать ответы (1)
Дмитрий
23.11.2016, 13:20

Банк заблокировал карту друга из-за отказа в ведении счёта - какие последствия и возможности?

У друга открыт лицевой счёт в банке, также карта. Банк предупредил об отказе в ведении счёта,но обещали предупредить заранее. За это время работодатель перевёл денежные средства на счёт. Друг перевёл с лицевого счёта на карту (переводил непосредственно через оператора банка). На следующий день, при попытке снятия денежных средств с карты выяснилось, что карта заблокирована финансовым отделом банка. При обращении к управляющей банка было составлено заявление в фин. отдел банка с просьбой о разблокировки карты. Пока выносили решение о разблокировке карты другу исполнилось 45 лет (следовательно нужно менять паспорт). Карту не разблокировали и теперь, говорят ни чего нельзя сделать, так как паспорт является недействительным. Чем это грозит другу, ведь замена паспорта займёт месяц? Может ли друг оформить доверенность на меня для получения денежных средств?
Читать ответы (1)
Дмитрий
23.11.2016, 13:03

Что делать, если банк заблокировал карту из-за недействительного паспорта - проблемы друга и возможное решение

У друга открыт лицевой счёт в банке, также карта. Банк предупредил об отказе в ведении счёта,но обещали предупредить заранее. За это время работодатель перевёл денежные средства на счёт. Друг перевёл с лицевого счёта на карту (переводил непосредственно через оператора банка). На следующий день, при попытке снятия денежных средств с карты выяснилось, что карта заблокирована финансовым отделом банка. При обращении к управляющей банка было составлено заявление в фин. отдел банка с просьбой о разблокировки карты. Пока выносили решение о разблокировке карты другу исполнилось 45 лет (следовательно нужно менять паспорт). Карту не разблокировали и теперь, говорят ни чего нельзя сделать, так как паспорт является недействительным. Чем это грозит другу, ведь замена паспорта займёт месяц? И может ли он оформить доверенность на меня, а я получить эти деньги?
Читать ответы (2)
Дмитрий
23.11.2016, 13:33

Ошибочная блокировка карты и проблемы с заменой паспорта - Как обратиться в Центробанк?

У друга открыт лицевой счёт в банке, также карта. Банк предупредил об отказе в ведении счёта,но обещали предупредить заранее. За это время работодатель перевёл денежные средства на счёт. Друг перевёл с лицевого счёта на карту (переводил непосредственно через оператора банка). На следующий день, при попытке снятия денежных средств с карты выяснилось, что карта заблокирована финансовым отделом банка. При обращении к управляющей банка было составлено заявление в фин. отдел банка с просьбой о разблокировки карты. Пока выносили решение о разблокировке карты другу исполнилось 45 лет (следовательно нужно менять паспорт). Карту не разблокировали и теперь, говорят ни чего нельзя сделать, так как паспорт является недействительным. Чем это грозит другу, ведь замена паспорта займёт месяц? Как обратиться в Центробанк по поводу данного нарушения?
Читать ответы (1)
Дмитрий
23.11.2016, 12:39

Другу грозит невозможность доступа к деньгам и блокировка счета из-за недействительного паспорта

У друга открыт лицевой счёт в банке, также карта. Банк предупредил об отказе в ведении счёта,но обещали предупредить заранее. За это время работодатель перевёл денежные средства на счёт. Друг перевёл с лицевого счёта на карту (переводил непосредственно через оператора банка). На следующий день, при попытке снятия денежных средств с карты выяснилось, что карта заблокирована финансовым отделом банка. При обращении к управляющей банка было составлено заявление в фин. отдел банка с просьбой о разблокировки карты. Пока выносили решение о разблокировке карты другу исполнилось 45 лет (следовательно нужно менять паспорт). Карту не разблокировали и теперь, говорят ни чего нельзя сделать, так как паспорт является недействительным. Чем это грозит другу, ведь замена паспорта займёт месяц?
Читать ответы (1)
Алекс
13.03.2006, 11:18

Отказ Сбербанка выдать пластиковую карту из-за действительности паспорта - законность и законодательство

Я обратился в сбербанк с просьбой выдать пластиковую карту, банк в свою очередь отказал мне в выдачи карты мотивируя тем, что мой паспорт РФ выданн в день моеге рождения (замена в 20 лет) является недействительным. Является отказ банка законным? Каким законодательным документом это регаментируется?
Читать ответы (1)
Наталия Анатольевна
30.06.2016, 07:45

Отказ банка в возврате денежных средств при утрате сберегательной карты вызывает недовольство клиента

Мой ребёнок утратил сберегательную карту Maestro Momentum в другом городе (Москва), прейдя в отделение сбербанка, заблокировал карту. Желая возвратить средства с карты, попросил принять заявление на возврат денежных средств. На что работники банка ответили отказом, сославшись на то,что карта была оформлена на другой паспорт, выданный до возраста 20 лет (хотя в паспорт выданный после 20 лет, по новому законодательству, вносятся все данные с предыдущего паспорта на страницу №19), а также оговорив, что карта была выдана в другом регионе и возобновить получение денежных средств можно лишь возвратившись в город по месту выдачи карты. Считаю такой отказ полным противоправным действием со стороны банка так, как вся информация о клиенте находиться в паспорте, являющемся удостоверением личности и не где при заключении договора об открытии карты подобный отказ не оговаривается.
Читать ответы (1)
Сергей
28.06.2015, 12:36

Проблема с банком - не законные штрафные пени на кредит и задержка поступления денег на расчетный счет

У меня появилась проблема, банк приписывает не законно штрафные пени по кредиту. Мною был взят потребительский кредит, для оплаты кредита имеется расчетный счет и к расчетному счету прилагается карта. Так как мне удобней переводить денежные средства на карту. У меня есть клиент банк в Сбербанке, именно через него я совершаю все операции по погашению кредитов, когда переводишь денежные средство с карты на карту то операция происходит моментально, но почему то с данным банком посходит все на оборот банк утверждает что не было поступлений денежных средств, ро при совершении операции мне поступаю на телефон эсм что была совершена операция в какое время и число, значит деньги поступили на карту банка но через несколько часов банк присылает что денег не поступало. До кризиса я оплачивал кредит тем же способом перевод с карты на карту и все деньги доходили. Прошлый месяц я оплатил 26 числа это последний день погашения кредита, есть эсм что 26 числа в 9 часов 05 минут по Москве была совершена операция по карте но сотрудник банк утверждает что денежные средства поступили 28 числа на расчетный счет кредита, по словам сотрудника получается что деньги с карты привязанной к расчетному счету кредитного договора шли целых два дня. Меня удивлять при получении кредита навязывают страховку а потом еще и не понятные штрафы. Посоветует что мне делать в этой ситуации, заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
17.11.2015, 04:32

Банк совершил незаконное списание с моей дебетовой карты и отказывается предоставить доказательства ошибки оператора

Банк списал с моей дебетовой карты денежные средства, при этом переведя карту в овердрафт. Я не был поставлен в известность об этом списании, и согласия на такую операцию не давал. В ответе на мою претензию банку, банк мотивирует снятие денег, якобы имевшей место ошибке оператора. В результате ошибки (дата операции 21.12.14), по мнению банка деньги оказались опять на моей карте. Я об Ошибке оператора в известность не был поставлен. А 12.09.15 было произведено снятие с карты денежных средств. Банк не предоставил мне никаких доказательств о перемещении денег, никаких квитанций, сумма которую я переводил в банк и сумма на которую ошибся оператор разные. В Мобильном банке информация только о снятии с карты, никакого пополнения нет. Как мне действовать далее? Какими законодательными актами предусмотрены рассмотрение таких обстоятельств? С уважением Андрей.
Читать ответы (1)