Проблемы с эмалью для реставрации ванн - Как решить ситуацию и защитить свои интересы?

• г. Волгоград

Находимся в Волгограде. Купили в Санкт Петербурге эмаль для реставрации ванн (12 банок). Уже через 3 дня 2 ванны у заказчиков лопнули. Мы их переделали, понесли убытки, репутацию. Написали фирме претензию фирме продающий некачественный акрил, чтобы выслали бесплатно 2 комплекта жидкого акрила, но нас послали по тихому по дальше, сказали что руки не оттуда растут, это у нас при 11 летнем стаже и ~15000 отреставрированных ванн без серьёзных проблем.

Подскажите как нам быть? Не ехать же за 2000 вёрст и там на месте разбираться.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Надо делать экспертизу эмали. И обращаться в суд.

Спросить

Волгоград - онлайн услуги юристов

Кирилл
07.05.2015, 11:15

Спор с заказчиком о реставрации ванны - каковы варианты решения проблемы?

Я представитель строительной компании. Была заказана реставрация ванны (нанесения слоя жидкого акрила). Информацию заказчик прочитал на сайте, заказал по телефону. Ванна была в ужасном состоянии, о чем заказчик сказал сам (есть запись). Через неделю после выполнения работы, заказчик обратился с жалобой на то, что под слоем нового акрила плохо зачищена старая ванна. В течение 3 дней мы вели переписку по электронной почте. Темой переписки было то, что покрытие старой ванны выровнить идеально невозможно и снимать до основания старый слой мы не должны (на сайте и в договоре не написано. , что мы должны все идеально выровнить). Мною было предложено 3 варианта решения вопроса. Скидка, Через 8 рабочих дней я получил письмо, уведомляющее о том, что заказчик написал претензию в прокуратуру и роспотреб.. Теперь заказик требует переделать работу или установить новую ванну!, 16700 за юр.услуги и 15000 моральный ущерб. \Что делать? C момента подачи заявки до сегодняшнего дня прошло 11 рабочих (по договору, на устранение брака выделяется 10 р д)
Читать ответы (7)
Валентина
30.09.2021, 21:07

Проблемы с креплением ванны на ножках - Можно ли вернуть стальную ванну после доставки?

Купила ванну стальную в магазине, в комплект входят ножки для ванны. Когда привезли c доставкой, оказалось, что ванна крепится на скотч к ножкам, мне это не понравилось. Могу я вернуть деньги за ванну?
Читать ответы (4)
Александр
06.05.2016, 21:05

Обнаружены сколы акрила в купленной ванне - что делать?

Купили ванну и другие строй материалы с доставкой в квартиру 10.04.2016. все занесли в квартиру. Осмотрели все чисто визуально и расписались что притензий нет. две недели делали ремонт и вот дошли до ванны. Вскрыли целофан, а там сколы акрила. Это было 26.04.2016. поехали в магазин, написали притензию, через три дня пришел парень из магазина, сфотографировал и сказал, ждите, с вами свяжутся. В этот же день позвонили и сказали подьехать в магазин и забрать свою притензию с отказом. Вообще отказали. Что делать?
Читать ответы (2)
Да? Нет? Наверное!
11.12.2020, 10:28

Как правильно потребовать замену ванны на гарантии, когда она уже установлена и обложена плиткой?

Суть проблемы: делаем ремонт, установили ванну она оказалась с дефектом (отслаевается эмаль). ванна на гарантии. Как правильно потребовать устранение дефекта, либо замены ванны? Проблема в том, что она уже установлена, обложена плиткой, и без демонтажа плитки ее не вытащить. Так же кто должен оплатить демонтаж, погрузку, доставку ее до магазина?
Читать ответы (1)
Людмила Борисовна
14.03.2016, 16:26

Покупка товара от несуществующей организации - как поступить и какие права у покупателя?

Купили товар у организации которая не существует. Добрый день! 16.02.16 купили чугунную ванну. Оплатили сразу 100% стоимости. На руки дали товарную накладную, без чека. Покупали на большом складе у ООО Сантехмир. Т.к. в квартире ремонт, то ванну договорились забрать позже. 09.03.16 забрали ванну самовывозом. На месте доставки за подъем ванны заплатили 2000, естественно чеков на эту сумму нет. При попытке установить ванну на ножки из комплекта, выяснилось, что ванна имеет заводской брак, не правильно отлито одно крепление для ножки и ножку поставить невозможно. При звонке продавцу было предложено привезти ванну обратно на склад и взять другую без возмещения каких-либо затрат на повторный спуск-подъём и доставку ванны в обе стороны. Было принято решение написать письменную претензию на замену товара. Вот тут и выяснилось что, по ОГРН указанному на печати ООО не существует. Такой ОГРН не найден. Как можно грамотно поступить в данной ситуации? Есть ли возможность замерить ванну без доп. затрат?
Читать ответы (1)
Павел
05.09.2017, 14:11

Проблемы с реставрацией ванны - как возместить ущерб и решить ситуацию

Здравствуйте! Мы сделали ремонт в ванной комнате. По объявлению нашли мастера по реставрации ванны. Мастер пришел. Заключили договор как физические лица. Ванну отреставрировали за 3200 рублей. Подписали акт выполненных работ. Всё имеется. По качеству выполненных работ претензий к мастеру нет. Но во время уборки в ванной комнате мы обнаружили что жидкий акрил, которым он реставрировал ванну затек под картон (который он подложил на пол для его защиты) так же за ванной на стенах многочисленные подтеки засохшего акрила. Со слов мастера это легко убирается растворителем и канцелярским ножом. Попробовали убрать своими силами-растворитель не помогает, а ножом акрил убирается вместе с глазурью плитки. Т.Е. приводит ее в негодность. Вызвали снова этого мастера, он провел ту же процедуру по удалению акрила-ничего не помогло. Ушел, сославшись на срочный заказ, обещал позвонить. В итоге пропал. Так как у нас двое маленьких детей нам необходимо было установить мебель в ванную комнату. Спустя месяц дозвонились до мастера, предложили вернуть 2000 рублей за работу. Из расчета, что в среднем по городу цена за материалы 1200 рублей. Он ничего не ответил, снова пропал, трубку не берет (бросает как услышит что это мы). Так же он был предупрежден о том, что если не решится вопрос в досудебном порядке-будем обращаться в суд с иском на возмещение ущерба. А сейчас в это войдет демонтаж ванны, мебели, плитки, замена плитки, монтаж всего в обратном порядке. Подскажите как можно возместить ущерб, что для этого нужно. Спасибо.
Читать ответы (5)
Роман
30.05.2015, 07:57

Конфликт с заказчиком после выполнения реставрации ванны - что делать дальше?

Я частник, занимаюсь реставрацией ванн, мне позвонили сделали заказ на реставрацию ванны, я приехал сделал ванну, заказчик отказался подписывать акт-приема передачи работ и не оплатил. Ссылаясьчто ванна не высохла и мало ли,что с ней может произойти. Порядок моей работы; я приезжаю делаю работу заказчик смотрит принимает работу и потом расчет и подписание бумаг. Документы которые я выдаю это Гарантийный талон, правила по уходу и акт приема передачи работ, оплата после выполнения реставрации Заказчик отказался платить и принимать работу, а работа сделана, я не знал что делать сначала хотел испортить ванну, но потом думаю зачем собрался и ушел. А наследующий день позвонили и сказали, что на ванну попала вода якобы по моей вине и про оплату можно забыть. Помогите пожалуйста как быть дальше, забыть про них.?
Читать ответы (1)
Людмила
08.04.2016, 23:11

Претензия по некачественной комплектации ванны - обнаружен скрытый дефект эмали и ржавчина

Претензия по некачественной комплектации сантехнического оборудования. В частности ванны, в которой обнаружен скрытый дефект (в одном месте начала обколупливаться эмаль, а под эмалью-ржавчина)
Читать ответы (6)
Владимир
17.12.2012, 14:55

Данный вид повреждения изделия не является заводским браком или гарантийным случаем.

Нам поставили на ванну вкладыш акриловый. Установка стоила 5 т.р. Через месяц он треснул, трещина пошла из места крепления боковой горловины для слива воды. К нам приезжали те же мастера от Фирмы, пофотографировали. Потом пришел ответ, цитирую: В результате проверки представителем производителя ванн-вкладышей был сделан вывод: акриловая ванна-вкладыш установлена качественно и квалифицированно, с соблюдением требований по установке ванн-вкладышей. Характер повреждений ванны-вкладыша свидетельствует о механическом воздействии на изделие. В гарантийном талоне, выписанном Вам после установки ванны-вкладыша, указано: «запрещается подвергать изделие различного рода механическим воздействиям». Данный вид повреждения изделия не является заводским браком или гарантийным случаем. Мне, обывателю явно понятно что это в следствии перетяжки болта крепления горловины. Подскажите, как поступить дальше чтоб, например, даже до суда дойти. Спасибо.
Читать ответы (1)