Кирилл
07.05.2015, 11:15
Спор с заказчиком о реставрации ванны - каковы варианты решения проблемы?
Я представитель строительной компании.
Была заказана реставрация ванны (нанесения слоя жидкого акрила). Информацию заказчик прочитал на сайте, заказал по телефону. Ванна была в ужасном состоянии, о чем заказчик сказал сам (есть запись).
Через неделю после выполнения работы, заказчик обратился с жалобой на то, что под слоем нового акрила плохо зачищена старая ванна.
В течение 3 дней мы вели переписку по электронной почте. Темой переписки было то, что покрытие старой ванны выровнить идеально невозможно и снимать до основания старый слой мы не должны (на сайте и в договоре не написано. , что мы должны все идеально выровнить).
Мною было предложено 3 варианта решения вопроса.
Скидка,
Через 8 рабочих дней я получил письмо, уведомляющее о том, что заказчик написал претензию в прокуратуру и роспотреб.. Теперь заказик требует переделать работу или установить новую ванну!, 16700 за юр.услуги и 15000 моральный ущерб. \Что делать?
C момента подачи заявки до сегодняшнего дня прошло 11 рабочих (по договору, на устранение брака выделяется 10 р д)
Читать ответы (7)

