Проданный смеситель бежит через 16 дней - вопрос о возврате денег

• г. Черемхово

Был продан смеситель 16 дней назад, сейчас пришел покупатель и говорит что, смеситель бежит. Я должна его принять и вернуть деньги?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Возврат товара возможен в течение 14 дней

Спросить
Пожаловаться

У нас приобрели месяц назад смеситель, покупатель пришел и на смесители трещина (как будто пробит чем то или уронили) гарантия на него была 2 недели и продан он был со скидкой (в этот день были скидки) подскажите что мы должны сделать? Спасибо.

Купили смеситель с нагревателем. Вода бежит слегка теплая. Продаве отказывается принять товар и вернуть деньги.

Товарный и кассовый чек имеются. Смеситель на гарантии магазина (14 дней). После суток нормальной работы (есть свидетели что все было нормально - протечек не было, повреждений смесителя не было) в наше отсутствие на смесители треснула гайка крепления к трубе что привело к заливу моей квартиры и нижней квартиры. Если я сейчас обращусь в магазин с претензией с требованием принять товар обратно и вернуть деньги, и магазин удовлетворит ее, то можно ли потом использовать этот факт как доказательство того что магазин признал свою вину за неисправный смеситель и требовать от них возмещения стоимости ремонта квартиры?

У меня такая ситуация, я продавец магазина ко мне пришел покупатель и сказал, что смеситель бракованный, я заменила его на другой смеситель он потребовал денег я сказала пока не произойдет проверка смесителя я ему не могу вернуть деньги, а проверка будет проводится в течении трех дней, на что он стал сильно возмущаться и пригрозил прокуратурой, что делать в данной ситуации.

Купили смеситель 7 дней назад, консультант посоветовал нам заменить шланг в нем на другой, вытащив шланг из смесителя поняли, что другой купленный шланг туда не подходит. А позже выяснилось, что разбирать эти смесители нельзя или они потом могут течь! Смеситель совсем не дешевый и рисковать потечет или нет не хочется, подскажите как вернуть его в магазин или обменять на такой же? Заранее спасибо.

Я приобрела в магазине смеситель, гарантийный талон оформить продавец отказался ссылаясь на то, что после установки можно будет подойти и заполнить гарантийный талон. При установки смесителя в домашних условиях, самостоятельно, на стадии присоединения (путем вкручивания по резьбе) одного из отводов к смесителю трубка с резьбой в месте вкручивания ломается. Отвод остается без резьбы, а резьба остается в месте ввода в смесителе. Принять товар и вернуть деньги продавец отказывается, ссылаясь на то, что я сама сломала этот смеситель. Какие мои права и действия в данной ситуации?

Не прошло 14 дней с момента покупки смесителя в ванную. Был обнаружен брак, который уменьшает напор подаваемой воды. Данный дефект был обнаружен во время эксплуатации смесителя. Скажите, пожалуйста, могу ли вернуть смеситель в магазин и вернуть деньги. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

06.15 г. купили смеситель для ванной комнаты стали устанавливать, он оказался бракованный и 29.06.15 г. повезли его сдавать. У нас забрали смеситель на экспертизу, разве не дается 14 дней для проверки смесителя и не обязаны они нам были его сразу обменять или вернуть деньги? Спасибо.

Правомерно ли требование возврата денег за товар? Я предприниматель. Покупатель просит вернуть деньги за смеситель и утверждает, что изделие бракованное. Приняли бы без проблем, но внешний вид товара испорчен вследствие неквалифицированной установки смесителя.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение