Уже прошло 11 дней а они все твердят что ждут запчасть с Алматы.
• г. Москва
Здравствуйте Жаслан Болатович! у меня такая проблема. в июле месяце 2015 года купила сотовый телефон стоимостью 150 000 тг. В феврале месяце 2016 г. он вышел из строя, т.е. не включается, отнесла к продавцу сказал обратиться в по гарантии в сервисный центр. обратилась. оставили на ремонт. уже прошло 11 дней а они все твердят что ждут запчасть с Алматы. якобы у них еще есть время по ожидаю запчасти 14 дней и только по истечению этого времени они будут принимать определенные действия. Но согласно закону о защите прав потребителей недостатки обнаруженные в товаре должны быть устранены в течении 10 календарных дней. что мне теперь делать? написать претензию торговому дому? и могу ли потребовать обмен товара на аналогичный?
Читать ответы (0)
Кудрявцев Вадим Александрович
06.06.2009, 21:07
В связи стем что здесь устранить неисправность не могут-можем ли мы вообще расторгнуть договор купли-продажи?
Читать ответы (1)
Денис
26.09.2013, 08:13
Проблемы с ремонтированным телефоном - возможность возврата денег или обмена на новый устройство
Читать ответы (1)

Анастасия
21.06.2015, 05:20
Возможности по обмену или возврату сотового телефона при возникновении проблем после истечения гарантии
Читать ответы (2)
Елена
27.05.2015, 22:30
Проблемы с гарантией - аргументация возврата денег или нового телефона?
Читать ответы (1)
Львова Елена Алексеевна
19.07.2014, 01:20
Гарантия и ремонт мультиварки - требование на замену игнорируется?
Читать ответы (1)

Анастасия
31.05.2015, 11:16
Отказали в выдаче аналогичного телефона по гарантии - возможно ли обратиться в прокуратуру по статье 20 ЗоПП?
Читать ответы (2)
Владимир
23.02.2012, 21:03
С какого времени начинается отсчёт 15 дней в случае предъявления покупателем претензии к продавцу?
Читать ответы (1)