Уже прошло 11 дней а они все твердят что ждут запчасть с Алматы.

• г. Москва

Здравствуйте Жаслан Болатович! у меня такая проблема. в июле месяце 2015 года купила сотовый телефон стоимостью 150 000 тг. В феврале месяце 2016 г. он вышел из строя, т.е. не включается, отнесла к продавцу сказал обратиться в по гарантии в сервисный центр. обратилась. оставили на ремонт. уже прошло 11 дней а они все твердят что ждут запчасть с Алматы. якобы у них еще есть время по ожидаю запчасти 14 дней и только по истечению этого времени они будут принимать определенные действия. Но согласно закону о защите прав потребителей недостатки обнаруженные в товаре должны быть устранены в течении 10 календарных дней. что мне теперь делать? написать претензию торговому дому? и могу ли потребовать обмен товара на аналогичный?

Читать ответы (0)