Проблемы с чехлом для телефона - гарантийный срок и отсутствие карты
23 февраля в салоне связи МТС (ТЦ «Капитолий» Коломяжский пр-т) мной приобретен чехол для телефона с активным окном стоимостью 1090 руб. В этот же вечер я вылетела в Испанию, но в аэропорту обнаружила, что окно у чехла слишком активное..))) телефон не выключался. В аэропорту я подошла к продавцам чехлов, которые сказали мне, что это брак! По прилету в Испанию, я позвонила сыну в Россию и он сходил в салон МТС, где ему сказали, что чехол нужно предъявить. С большим усилием я переправила чехол в Россию! Но 7,8 марта не работало отделение связи и посылка пролежала там, о чем сын сходил и предупредил консультантов в салоне связи. 9-го марта на 15 ый день после продажи чехол предъявили в салон МТС... там ответили, что прошел гарантийный срок (2 недели)! И, кроме того, он оплачен картой СБ, которая осталась со мной в Испании. Но чехол неисправен! На него гарантийный срок 12 месяцев. Я пользовалась чехлом всего сутки! В Россию вернусь нескоро Что делать в данном случае? Спасибо!
Предъявлять претензии по возвращении
СпроситьЮристы ОнЛайн: 40 из 47 429 Поиск Регистрация