Проблемы с телефоном на гарантии - кнопки отказывают, программы закрываются самостоятельно. Что делать?

• г. Владивосток

У меня такая проблема телефон еще на гарантии и очень дорогой бывает во время пользования отказывают кнопки и громкость и программы сами по себе закрываются и открываются, сдавали в сервис гарантии 4 раза они ничего не обнаружили даже сдавали с видио проблемой все равно они не чего не обнаружили, самастоятельную экспертизу делали там тоже ничего не обнаружили, что мне делать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! если ничего не обнаружили на экспертизе - то делать нечего . телефон исправный выходит

Спросить
Лида
15.03.2016, 02:05

Проблема с дорогим телефоном - кнопки отказывают, програмы закрываются. Гарантия не может найти проблему

У меня такая проблема телефон еше на гарантии и очень дорогой бывает во время пользования отказывают кнопки и громкость и програмы сами по сибе закрываются и открываются сдовали в сервес горантии 4 раза они ничего не обнаружили даже сдовали с видио проблемой всеравно они не чего не обнаружили. Что мне делать.
Читать ответы (1)
Максим
22.11.2018, 06:18

Проблема с кнопкой громкости на приобретенном iPhone 7 - вопросы гарантии и возврата денег

У меня такой вопрос, я купил телефон айфон 7 32Gb он работал хорошо, но тут произошла такая проблема, кнопка громкости стала работать не корректно, теперь не слышен сам щелчок отдачи кнопки, и сама она стала туго ходить, телефон на гарантии, могу ли я потребовать возврат денежных средств?
Читать ответы (3)
Юлия Вильмировна
01.12.2014, 20:04

Частые посещения сервиса - как решить проблему с гарантией телефона?

Телефон на гарантии, отдавали в сервес уже четыре раза. Два раза носили через неделю, в течении года обращались четыре раза! Бывают разные проблемы, одну и ту же кнопку громкости ремонтировали 4 раза! К кому обращатся и возможно ли поменять телефон? Спасибо.
Читать ответы (2)
Afognd4shn3m
14.12.2018, 08:29

Проблемы с ремонтом телефона - кнопка громкости не работает

Произошла не очень приятная ситуация. 9.12 у меня откололась кнопка включения на телефоне. Отдал в мастерскую. Мастер сказал, что через час приклеет. Окей. Через 4 часа прихожу к нему лично. Он заявил, что случайно оторвал шлейф кнопки громкости. Обещал починить бесплатно. Окей. Через 4 дня прихожу снова. Отдаёт телефон. Требует деньги. Окей. Но в итоге, кнопка громкости все равно не работает. Что делать?
Читать ответы (2)
Семён
11.05.2016, 20:27

Проблемы с камерой после ремонта - возможность возврата денег по гарантии?

У меня такая проблема. Пару месяцев назад сдавал телефон по гарантии в ремонт (погасить экран). Телефон наладили. Но через некоторое время я заметил что камера начало очень плохо фотографировать (камера 8 мп). Мне кажется ее заменили. Даже если это не так могу ли я сдать его на экспертизу в этот же сервисный центр и вернуть деньги за покупку телефона. Какова вероятность что мне их вернут и что следует делать? (гарайтия еще есть).
Читать ответы (1)
Ирина Сергеевна
14.07.2014, 22:44

Проблема с кнопкой на iPhone 5s - гарантия не распространяется, ремонт привел к потере функции сканера отпечатка пальца

У меня сломалась кнопка на телефоне (iPhone 5s) по гарантии не приняли в сервисе сказали на данную модель всемирная гарантия не распространяется. Отдала на платный ремонт в мастерскую. В данной модели телефона в самой кнопке встроен сканер отпечатка пальца. Когда мне вернули телефон с ремонта эта функция исчезла (поставили другую кнопку). Ее нет даже в самих настройках (процессор не видит чип). Я телефон не приняла с ремонта сказала чтобы ставили назад мою кнопку с чипом, ее поставили, но функция так и не появилась, я так понимаю при ремонте сломали саму кнопку хотя ремонт был связан с заменой шлейфа. Телефон оставили до завтра в ремонте, но шансов что можно наладить нет. Забирать сломанный телефон я не хочу, подскажите как поступить если при ремонте телефон сломали еще больше и наладить не могут?
Читать ответы (1)
Кирилл
07.08.2015, 14:54

M.Video отказывается от гарантийного обслуживания айфона 5s из-за предполагаемого неавторизованного вмешательства.

Сдал по гарантии в ремонт в МВидео айфон 5s, потому что перестала работать кнопка. Телефон пробыл у них 2 недели после чего мне вернули его обратно с отказом в гарантийном обслуживании якобы есть следы неавторизованного вмешательств и демонтажа этой кнопки. Ничего подобного с телефоном не производилось в период пользования. Помогите, что делать? Независимую экспертизу?
Читать ответы (1)
Анна
14.09.2018, 11:32

Проблема с гарантией - Евросеть отказывается возвратить деньги за неработающий телефон

Приобрел в евросеть телефон в июне 2017 года. Купил дополнительную гарантию на год. Основная гарантия 1 год прошла, на 2 год гарантии обнаружил дефект телефона. Пришел в евросеть, рассказал проблему, они отправили в сервис. Телефон сдал в сервис. И через несколько дней сервис сказал, что телефон не ремонтнопригоден, запчастей нет в наличии. В итоге в сервисе сказали деньги вернут за покупку продления гарантии, а за телефон нет. Евросеть еще не ходил. Правильно они делают? (телефон брал в кредит.) Как быть?
Читать ответы (1)
ЕЛЕНА
07.07.2015, 06:25

Проблемы с телефоном и дополнительной гарантией - как вернуть деньги после четвертого ремонта за полтора года?

У меня такая проблема.. купила телефон и в придачу дополнительную гарантию.. через 10 мес. он сломался я его сдала в сервис, отремонтировали.. прошла неделя опять сломался.. и так 3 раза сдавала в сервис.. сейчас он опять сломанный не видит сим карты но основная гарантия закончилась, сервисные центры по доп. гарантии не принимают отправляют в магазин терминал.. там мне сказали приносить все документы будут делать сначала диагностику.. я что то им не очень доверяю.. посоветуйте пожалуйста какие документы мне им давать.. может только копии.. и вообще это будет 4 ремонт за полтора года я бы хотела вернуть деньги.. горе тел.. сони икспериа.
Читать ответы (1)
Анастасия
27.08.2015, 23:46

Проблемы с мобильным телефоном - вопрос возврата денег по гарантии

У меня такая проблема: я купила мобильный телефон в феврале 2015 года. За это время я два раза ремонтировала его по гарантии. Первый раз причиной стали проблемы с сетью, с качеством сигнала. По окончанию ремонта, в сервис-центре сказали, что поменяли плату. Второй раз возникли проблемы с аккумулятором, телефон очень быстро разряжался. На этот раз проблема заключалась в прошивке телефона. Сейчас я снова столкнулась с проблемой - телефон не работает в режиме персональной точки доступа. Все это доставляет дискомфорт. Могу ли я просто вернуть свои деньги в данной ситуации?
Читать ответы (2)