Если нет, то могут ли нам отремонтировать его во второй раз бесплатно или заменить на новый?
Юридическое лицо приобрело сотовый телефон. Вскоре обнаружился дефект. Магазин продавец отправил его в ремонт. Но после ремонта телефон не перестал выключаться. На время ремонта срок гарантии нам продлили. Так что срок гарантии не истек. Из документов у на только товарная накладная, счет-фактура, акт выполненных работ из СЦ, наряд-заказ с условиями ремонта в СЦ. Вопрос-можем ли мы вернуть деньги за телефон? Если нет, то могут ли нам отремонтировать его во второй раз бесплатно или заменить на новый? Нужен ли был договор купли-продажи или достаточно имеющихся документов? Возможно ли написать претензию в магазин или это касается только потребителей и у юр.лиц другой порядок действий?
Здравствуйте Ирина! Так как телефон был преобритен юридическим лицом, положения закона о защите прав потребителя здесь не действуют. Могут ли они его вам отремонтеровать, заменить, вернуть деньги и.т.д. зависит от их воли. Обязанности такой у них нет. Так как договора нет то в суде могут не принять иск.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 83 из 47 429 Поиск Регистрация