Проблемы с погашением долга по микрозайму - как поступить, когда нет доказательств оплаты и сумма претензий повышена
Несколько лет назад брала микрозайм в компании Манимен. Возвращала и брала повторно, после чего, не смогла вернуть долг в течение нескольких месяцев. Затем, когда устроилась на работу - смогла выплатить долг + проценты + штраф за просрочку. В итоге, прошло два года и сотрудники компании начали мне звонить, отправлять сообщения и письма о необходимости погасить долг. Обратилась в службу поддержки компании, сообщила фамилию - проверили, ответили, что долга нет. Затем, пока я уточняла, можно ли получить письменное подтверждение тому, что долг отсутствует - оказалось, что долг, всё же есть. В итоге, после общения с сотрудником пришло сообщение, что долг передан коллекторам...
На данный момент я совершенно ничего не понимаю, т.к. оплаты долга требуют и компания, и коллекторы. Но всё было бы разрешимо, если бы я предоставила им квитанции об оплате (наверное). А здесь другая проблема. Дело в том, что все оплаты производились через систему qiwi и банковскую карту. Карта давно заблокирована (т.к. была украдена) и восстановить платежи совершенные через нее - нет возможности. В сервисе Qiwi информация о платежах хранится не более года, то же самое с электронной почтой - письма, которые я отправляла на почту компании с квитанциями и прочим - автоматически удалены, т.к., повторю - ситуация происходила более двух лет назад.
И сумма, которая сейчас предъявляется к выплате - более 100 тыс. рублей, при учете, что брала я около 8 ми тыс., а выплатила потом, с просрочками и процентами - порядка, 40 ка
Подскажите, как поступить в такой ситуации, с учетом, что никаких доказательств того, что долг был давно оплачен - у меня нет?
Предложить подать на Вас в суд. Не реагировать никак на требования. Возможно, что и срок исковой давности уже вышел.
Спросить