Возможность посадки пассажира вне населённого пункта и использование поясного билета при перевозке автобусом из РФ в РК

• г. Житикара

Имеет ли право перевозчик пассажирского автобуса, следующего из РФ в РК, осуществить посадку пассажира вне населённого пункта следующего в РК, и обилетить его своим поясным билетом? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, имеет такое право.

Спросить
Олег
21.02.2022, 16:17

Кто должен предоставлять информацию о жалобщиках в агентском договоре об оказании услуг перевозок пассажиров?

Есть агентский договор об оказании услуг перевозок пассажиров. Три стороны в договоре. Перевозчик, агент и пассажиры. Случилась спорная ситуация. Пассажиры оставили анонимную жалобу на перевозчика. Перевозчик потребовал от агента предоставить информацию о жалобщике для разбирательства. Агент отказался дать информацию о жалобщике, прикрываясь Законом о защите персональных данных. Вопрос: Имел ли агент право отказывать Перевозчику в его требовании, если в договоре с перевозчиком, нет пункта, который запрещает или ограничивает право перевозчика в спорных ситуациях требовать от агента информацию о пассажире.
Читать ответы (1)
Вера
14.08.2022, 17:46

Как сообщить авиакомпании о намерении продолжить перевозку при отмене бронирования на последующих участках маршрута перевозки

Согласно ст.27. ФАП 82. Если пассажир не воспользовался забронированным пассажирским местом на каком-либо участке маршрута перевозки, то пассажир должен сообщить перевозчику о намерении продолжить перевозку на последующих участках маршрута перевозки. Если пассажир не сообщил перевозчику о намерении продолжить перевозку, перевозчик имеет право аннулировать бронирование на каждом последующем участке маршрута перевозки без уведомления пассажира. При этом обязательство перевозчика по перевозке пассажира не прекращается. Объясните, пожалуйста, где-то есть разъяснение, каким образом и за сколько должен пассажир уведомить авиакомпанию, о намерении воспользоваться обратным рейсом, если он к примеру, опоздал на первый рейс и его билет аннулируется автоматически? И в чем суть того, что обязательства перевозчика по перевозке не прекращается? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Козлова Юлия Михайловна
03.09.2022, 09:25

Можно ли проплатить билет в автобусе, если не успел купить в кассе?\n2.

Имеет ли право пассажир проплатить в автобусе билет если не успеваете купить в кассе но его выгоняют из автобуса проверяет кандуктор билеты я коворю проплачу пока иду за билетом в кассу автобус уедит она говорит это не её проблемы так пришлось выйти из автобуса.
Читать ответы (1)
Мария
11.09.2022, 09:17

Ответственность перевозчика за нарушение правил продажи билетов в междугородном автобусе

В междугороднем автобусе не выдают билетов, оплата проезда осуществляется непосредственно при отправлении автобуса. Предварительная продажа билетов закрыта из-за долга перевозчика перед автовокзалом. Какая ответственность предусмотрена перевозчику за нарушение правил перевозки пассажиров?
Читать ответы (1)
Владислав
01.09.2015, 16:24

Противоречие в продаже билетов на пригородный транспорт - права контролеров и пункты 49 и 50 постановления правительства РФ №112

Если в пункте 49 постановления правительства РФ №112 о перевозках, сказано, что билеты на пригородный транспорт можно покупать у кондуктора в первую очередь и во вторую очередь в иных пунктах. Имеют ли право контролеры на автовокзале не пускать в автобус, говоря: идите покупайте билет в кассе и ссылаясь на пункт 50, хотя автобус пригородный. Вот выдержки из постановления: 49. Продажа билетов для проезда в городском и пригородном сообщениях производится: а) в транспортных средствах (кондукторами или водителями); б) в специализированных пунктах и иных местах продажи билетов вне транспортных средств. 50. Продажа билетов для проезда в междугородном сообщении производится в кассах автовокзалов, автостанций или иных пунктах продажи билетов, а при отсутствии таких пунктов - водителями или кондукторами непосредственно при посадке пассажиров в транспортное средство до отправления его из остановочного пункта.
Читать ответы (1)
Светлана
13.08.2016, 01:03

Пассажир пострадал от неправомерных действий водителя автобуса - что делать и как получить компенсацию

Был куплен единый билет из Питера до Анапы на поезде, а дальше до Ялты на автобусе. Во время остановки в Алуште пассажир вышел из автобуса, но когда начал входить и одна нога была на ступеньках, водитель начал движение, сбив пассажира с ног. Чудом не переехав ноги пассажира, водитель остановился, выругался, схватил пассажира под мышки, затолкал в автобус и резко поехал, даже не оказав медицинскую помощь ободранному пассажиру. Все действия происходили ночью. В Ялте, как только все пассажиры вышли, водитель резко уехал. Был записан только номер автобуса. В Ялте пассажир вызвал полицию, был составлен протокол и по направлению пассажир в больнице сделал медицинское освидетельствование. Скажите, в данном случае пассажир был застрахован? И что делать дальше, чтобы получить материальную и моральную компенсацию?
Читать ответы (1)
Светлана
23.06.2016, 14:41

Требование паспорта для посадки - обязан ли проводник выпустить пассажира с билетом, имеющего его копию?

Имеет ли право проводник выталкивать и не пускать в вагон на посадку пассажира с билетом, если у него нет паспорта но есть его копия.
Читать ответы (1)
Андрей
23.07.2017, 14:07

ГБУ будет предъявлен штраф за отсутствие страховки пассажиров в пассажирском автобусе

Пассажирский автобус 43 места принадлежит ГБУ. От пункту А до пункта Б перевозил своих детей (есть приказ по ГБУ, правильно выписан путевой лист и составлена вся путевая документация (уведомление, схема посадки, указана схема маршрута, при посадке детей по факту составлены списки пассажиров...) по мимо своих детей в автобус были посажены дети (с своим старшим) из другой школы, которые собирались ехать тоже в пункт Б. Во время посадки детей приехал с проверкой сотрудник УГАНД, который составил акт проверки (нарушений в акте не указал), но все документы сфотографировал. Теперь перевозчику (ГБУ) собирается (пока указано устно) предъявить нарушение в том, что нет страховки - обязательное страхование пассажиров, так как при проверки списков пассажиров он выявил, что помимо своих учащихся до пункта Б в автобусе ехали "посторонние" люди. Объявил, что ГБУ (как перевозчику) грозит штраф до 200.000 рублей, а водителю автобуса до 10.000 рублей. Заранее хочу уточнить: законны будут требования УГАНД или нет? И как себя вести в данной ситуации руководству ГБУ. Спс. p,s, естественно денег с "попутчиков" никто не брал. И не собирался. В чем наша вина и действительно грозит штраф 200.000 рублей от УГАНД (транспортной инспекции) Спасибо.
Читать ответы (1)
Вера
21.12.2013, 14:12

Права пассажира - покупка билетов вне очереди и согласие на страховой полис

Имеет ли право пассажир покупать проездной документ на отправляющийся поезд вне очереди? Обязан ли кассир при продаже жд билетов спрашивать согласия пассажира на приобретение страхового полиса?
Читать ответы (1)
Нина
07.11.2016, 21:02

Необходимость восстановления остановок для пригородного маршрута автобуса - жалоба на администрацию города

Администрация города запретила пригородному маршруту автобуса, следующему через городские остановки (люди из поселков, садятся по маршруту следования автобуса, чтобы ехать домой с работы), останавливаться автобусам на некоторых из них. Людям приходиться, отпрашиваться с работы, бегать, итд чтобы успеть на автобус. Администрация ссылается на то, что городские жители на нашем пригородном автобусе добираются до некоторых мест в городе, у них есть свои городские автобусы, а поселковые люди страдают. Как можно написать жалобу в Администрацию, чтобы автобус снова останавливался на остановках, на которых запретили посадку? (Хотя из поселка в город таких запретов нет). Спасибо.
Читать ответы (1)