Как вернуть деньги за дверь / Защита прав потребителей - 723 советов адвокатов и юристов

Затопил сосед сверху, у меня была страховка. Страховка выплатила деньги, но не вернула деньги за дверь скрытого монтажа (на неё чеков не было), за дверь договорились с соседом, что он вернёт за неё. Расписку о получении писал, но просто чтобы были переданы деньги за дверь, слов, что не имею претензии не было, так эту расписку уже сосед потерял. Сейчас страховая обратилась в суд взыскать с соседа остальную сумму, которые выплатили мне. Сосед хочет чтобы я написал ещё раз бумагу и получении или вернул ему деньги, иначе он хочет обратить тоже в суд. Как лучше поступить в этой ситуации?

Приобрели дверь, установили, пока делали ремонт, обклеили дверь малярным скотчем (чтоб не повредить) при снятии скотча, шпон (покрытие) осталось на скотче частично. Возможен ли возврат средств за дверь?

Здравствуйте Продали двери которые делали под заказ по размерам покупателя договор был устный При установке оказалось они не подходят по размерам Покупатель просит вернуть деньги.

Добрый день подскажите пож. Ситуация следующая, пол года назад установили заказчику дверь, изначально она была немного маловата на 5 см. сверху. При установке заказчик все погрешности видел и согласился на установку. Пол года клиент пользовался дверью, оплатил нам всю стоимость. И теперь спустя пол года требует вернуть деньги за дверь, она его теперь не устраивает и грозиться вызвать комиссию и подать в суд. Есть ли у него основания, я так понимаю 14 дневний срок возврата прошёл. Что делать? Спасибо большое.

Провели в квартиру центральное отопление. Холодно. Кроме того, в квартире стало очень сыро, входная дверь постоянно прИмерзает, приходится отогревать, чтобы утром выйти на работу. Платим коммунальные услуги как положено по тарифу, хотя всю зиму в комнатах вынуждены включать обогреватели. Могу ли я вернуть деньги за "недостающее" тепло? Спасибо.

Можно ли расторгнуть и вернуть деньги за аренду помещения, которую арендовали несколько дней назад? В связи с распространением коронавируса, передумали открывать бизнес. В договоре прописано, что если арендатор желает досрочно расторгнуть, предупредить за 35 дней. Аренда выплачена всего за месяц.

Клиент-покупатель приобрел дверь (подписал расходную накладную) у нас год назад. На момент продажи по качеству двери и претензий к ГОСТ не было, но это никак не задокументировано. Мы знаем, что клиент устанавливал дверь ее мастер не сразу т.к. в доме проводился ремонт, т.е. некоторое время (длительное) дверь находилась в доме, где шел ремонт - а это для дверей нарушение условий хранения (влага). В данный момент клиент хочет или обменять дверь или вернуть деньги за дверь. Покупатель в письме ссылается статьи 309 ГК, 469 ГК, ст 470 ГК + "О защите прав потребителей "и предложением в случае наших возражений (несогласий), чтобы мы провели экспертизу за свой счет. Правомерно ли ее требование в экспертизе? Насколько реально отказать клиенту? (т.к. дверь уже установлена мастерами покупателя и около года находилась в ремонтируемом помещении-а это нарушение условий хранения)? На основании каких статей можно отказать клиенту в возврате денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я оплатила входную дверь, полную сумму, через неделю передумала, пока мне её ещё не привезли, я могу вернуть деньги, отказаться от этой двери.

При покупке межкомнатной двери, не был составлен договор, обещали привезти через неделю, взяли 100% предоплату и кормят завтраками уже месяц, имею ли я право вернуть деньги в полном объеме? Все чеки есть.

Мы купили межкомнатную дверь и после установки обнаружили что при закрытии дверное полотно все трясётся, она как картонная. Обратились с пре ензией к продавцу, на что он сказал что ничем нам не поможет и двери у него отличные. Подскажите как добиться возврата денег?

Мы ИП торгуем дверями. Полгода назад поставили двери клиентке. Через полгода двери рассохлись. Мы ей поменяли двери. Второй раз двери переставляли бесплатно. Сейчас двери опять рассохлись. Через месяц уже. Она требует их забрать и вернуть деньги. За что мы должны возвращать деньги. За двери? Или и за установку тоже. Больше полугода она ими пользовалась. К установке претензий нет.

Как поступить в моей ситуации. Я участник долевого строительства, деньги были внесены в полном размере и за наличные средства. 12 мая 2016 года был здан этот дом, меня пригласили на осмотр квартиры и подписать акт приемки. Но в квартиру я не попала потому что заклинил замок и ее не смогли открыть. Пообещали поменять целую дверь, но до сих пор от застройщика не ответа не привета. Можно ли вернуть деньги за квартиру или как то на них подействовать.

Заказали дверь у ИП, договор с нами не заключили (сослались на то что они ИП), есть чек с печатью и товарная накладная, в установленный срок двери не было, и нет до сих пор. Каждый день кормят завтраками, можно ли вернуть деньги? И каким образом это сделать?

Оплатил на строительном рынке у ООО двери и их установку, ВЫДАЛИ ТОВАРНЫЙ ЧЕК (НЕ КАССОВЫЙ) С ПЕЧАТЬЮ ООО. Оставил им ключи от квартиры, а сам уехал, предупредил, что приеду через 3 месяца, заберу ключи. Прошло 3 месяца, приехал, а оказалось, что двери так и не установили, приехал требовать возврат средств, а мне ответили, что продавец, который у меня принял деньги скрылся и обманул много людей, а директор ООО говорит, что у него нет денег, что против продавца идет уголовное дело и что когда поймают продавца тогда мол и будут думать насчет возвратов (таких как я 70 чел). Я сказал, что уголовное дело в отношении Вашего сотрудника это Ваша проблемма, мол у меня есть товарный чек, соответственно передо мной ответственность несет ООО, а он мне мол пишите претензию и идите в суд. Вопрос 20 000. Что делать? Какие мои действия дальше? Директор сидит в другом теперь павильоне, где его партнер с другим ООО и как я понимаю продолжает коммерческую деятельность, но уже от другого ООО.

Сдал в торговую сеть в ремонт гарантийный смартфон одной из последних моделей. В соответствии со статьей 20.2 они должны были в трехдневный срок предоставить аналогичный смартфон. Вместо него мне дали обычный самый простой телефон без функций смартфона. Сказали, что смартфона на подмену у них нет. Я вынужден был купить новый смартфон, потому что он мне крайне необходим в повседневной жизни. Через 3 недели я заехал к ним и написал требование о возврате денег в связи с вынужденной покупкой нового смартфона. Они мне в ответ написали, что у меня был заявлен ремонт, а не возврат. И во вторых ссылаясь на приказ минкомсвязи РФ № 21 от 19.02.2008, что телефон должен звонить и все они мне отказывают в возврате денег. Что я могу сделать в этой ситуации? Достаточно ли несоблюдение пункта 20.2 закона ЗПН для расторжения договора купли-продажи? Спасибо.

Я заказал дверь, внёс предоплату 1000 р. в магазине. Привезли дверь наличники и коробку и взяли деньги за дверь и за доставку. Потом я обнаружил что наличники отличаются по цвету от двери и плохо прокрашены. Я хочу что бы мне вернули деньги за наличники и за доставку так как качественных наличников у нас нет. На что в магазине мне отвечают ПРИВОЗИТЕ ДВЕРЬ и мы вернём вам деньги за дверь но не за доставку. Газели у меня нет, что мне делать. Как вернуть деньги за наличники и доставку и какая последовательность действий и что говорит закон о доставке. И что бы они сами забрали эти наличники Они большого размера я в магазин не могу их привезти.

Я купила двери, оплатила все сразу. Пока делала ремонт, мастер убедил, что одна дверь мне не нужна, продавец отказывается вернуть деньги. Двери все это время еще находятся в магазине (по договоренности). можно вернуть деньги?

После дтп было принято решение провести кузовные работы пассажирской двери на машине, знакомы уговорил сделать эту работу, убеждая что занимается такими вещами. Отдал деталь, ждал 2 месяца, кормил меня завтраками и тут привозит дверь, а она вообще никакая, под краской видны все изъяны и все в пыли, в общем просто ужас. Божится за свой счёт перекрасить, но я сомневаюсь что будет лучше. Сказал товарищу чтоб вернул деньги, я буду отдавать в сервис. Тот отказывается отдавать деньги, объясняя что потратился на материалы и гонорар потрачен. Я не хочу с ним иметь ни каких больше дел.

Как вернуть обратно деньги? Договор с ним я не заключал, материалы оплачивал я с карты, а гонорар отдал налом.

Дело в том, что недавно мы оформили договор на входную дверь, внеся при этом предоплату в размере 50% стоимости двери. В процессе общения с исполнителем возникли проблемы (сначала говорили одно, в итоге оказалось другое, в общем, дезинформация). В итоге сегодня нам позвонили и сказали, что мы должны принять дверь, которую доставят. Эту дверь привезли, но мы отказались от неё (не стали принимать), поскольку нас смущают возникшие проблемы и недомолвки с исполнителем. Как нам теперь вернуть предоплату за дверь? Обязаны ли мы что-то платить исполнителю или нет?

Покупатель выбрал входную дверь, но в чеке написана была другая модель. Соответственно, её и установили. Может ли покупатель требовать возврата денег?

Здравствуйте. Можно взыскать неустойку, например. Можно не только вернуть, но и взыскать неустойку, для этого нужно предъявить претензию на основе норм ГК, Добрый день! Оснований для расторжения договора и возврата денежных средств пока не имеется. А вот неустойка (надеюсь она предусмотрена договором) уже начала начисляться. У меня вот такая ситуация, я заказал пластиковую дверь на балкон 25 октября сказали через 30 дней поставят и по договору они могут продлить еще на 10 дней, но уже все сроки прошли и кормят завтраками, хочу вернуть деньги смогу ля я это сделать?

Купила за наличку дверь входную за на личный расчет, и заболелала. Когда приехала за дверью. Оказывается, они продали ее дважды. Деньги не хотят возвращать, так как прошел месяц. А дверь за ту стоимость которую я купила, того качества, уже не купить, так цены поднялись.

Приобрели в магазине входную входную дверь с терморазрывом, не прошло и недели, дверь заревела, скапливается внизу вода и ржавчина. Устанавливали сами, завод отказывается менять дверь, ссылаясь на то, что установка дверей была произведена не установщиками. Что делать?

Ситуация: я, как физ. лицо, приобрел у ИП входную дверь и монтаж, по факту использования двери выяснилось, что при производстве были нарушены стандарты (примерно четверть двери была без утеплителя, дверь не разборная, заполнять утеплителем ИП отказался, предложил возврат 1 тысячи рублей при цене двери в 20 тысяч). Хочу возврата денежных средств. Как мне быть?

В 2008 году заплатили всем подъездом за установку двери с домофоном. Через месяц перестала работать трубка, в обслуживающую компанию (Модус) сообщил об этом, они произвели ремонт, но через еще месяц трубка снова перестала работать и так как у меня нет в ней необходимости я ее демонтировал, и перестал оплачивать квитанции (за ключ от входной двери в квартиру абонентская плата же не берется...). То есть с 2008 года я пользуюсь только ключем и дверью подъезда (соседи знают и подтвердят) . Сегодня 22.07.2022 года мне заблокировали карту на сумму 7234 рубля. Могу ли я доказать что столь большая сумма мне предъявлена безосновательно? Как мне поступить? Спасибо.

Я инвалид 3 группы, мне должны выписывать бесплатные таблетки, но в нашей аптеке их бесплатно не дают. Я покупаю за свои деньги. Лекарства дорогостоящие. Должны ли мне вернуть деньги за лекарства, что я купил сам? Если да, то кто должен и к кому можно обратиться?

Суть в следующем. Заказал у ИП товар (входную металлическую дверь). Через две недели, после установки двери, сломался один из замков. Написали претензию изготовителю (он же продавец) с просьбой разобраться с замком, поскольку гарантия была заявлена 2 года. Жена отнесла претензию в магазин. Продавец любезно приняла претензию и обещала разобраться. На втором экземпляре претензии продавец поставила только дату и свою подпись о том, что претензия принята. Но, до сегодняшнего дня ответа нет. За свой счет мы отремонтировали замок. Обратились в другую компанию.

Собираемся обратиться в суд, чтобы вернуть стоимость ремонта и возмещение морального вреда. Есть ли шанс отстоять свои права, поскольку очень уж хочется наказать нерадивого продавца? Смущает одно, будет ли являться доказательством отметка продавца о том, что магазин получил претензию?

За ранее спасибо.

Бывший муж постоянно угрожает, что превратит мою жизнь в ад, что будет мстить за развод, делать все чтобы забрать 2-х детей, забрал ключи от моей квартиры, где он прописан, но не имеет права собственности, таким образом нет доступа в жилье. Требует вернуть мне целиком деньги за ремонт в этой квартире. Как оградить себя от постоянного морального давления и как поступать с требованием возврата денег?

Скажите пожалуйста как поступить в такой ситуации: заказали дверь, отдали предоплату, и уже прошло два года, а дверь все еще не поставили, звонили сначала постоянно были отговорки, потом вообще перестали брать трубки, можно ли вернуть деньги?

Здравствуйте!

В мое отсутствие из моей комнаты в коммунальной квартире, вызванный соседями наряд полиции с помощью рейки вытащил диктофон и отдал соседям, о чем составили рапорт, после чего диктофон исчез. Соседи врут, что положили его обратно в комнату. Что можно предпринять, чтобы вернуть деньги за диктофон?

Заказала двери в магазине по каталогу. Заключили договор. Внесла аванс. Поставка по договору до 3 х недель. Через 2 недели (т.е. товар еще не поставили, но он уже в пути к магазину), хотела заказать другие, более дорогие и качественные. Продавец сказал, что возврат денег за товар, который уже прийдет через 2 дня, может вернуть только после реализации оного. Данный пункт указан в договоре. Прав ли он? И что я могу сделать чтобы вернуть свои деньги?

Заказал в магазине автомобильные двери 2 б/у. Мне она не понравилась. Продавец отказывается вернуть деньги. Имеет ли он на это право? Причем я заказал у них 2 двери, прислали одну и то не то что обещали. Как вернуть свои деньги назад.

Нужен Ваш совет.

Моя ситуация: я сняла комнату, но не дожила половины месяца (не по своей воле), и мне на хотят возвращать деньги за пол месяца. Была уплачена комиссия агенту (это дочь хозяйки). заключен договор, но по факту налогов они не платили. Как мне можно вернуть деньги за пол мясяца?

Я оплатила долг в банке Траст ещё в 2012 году, но мой долг продали коллекторам. Документы о погашении долга утеряны, как мне быть?

За один день до объявления карантина мы оформили путевку в Норвегию. В мае месяце мне удалось дозвониться до них-сказали не волноваться. Сейчас уже 15 июня-на сайте написано что они работают. Но трубку не берут, на сообщения не отвечают. Наши загранпаспорта находятся у них. половина оплаченной путевки тоже. Как нам все это вернуть? Наши действия.

Возникла такая ситуация.

Предложили нам купить дверь, со скидкой 10000. В итоге цена за дверь 9990 р. Показали нам расцветку на выбор. Я спросила, любая на выбор в эту стоимость? Сказали да. спросила сколько стоит установка, сказали 3500. Затем пришел замерщика, парень в рубашке и брюках. Сказал, что все нормально, на какой день оформим доставку. Уточнил толщину двери, сказал 1 замок и шумо и теплоизоляция. Сегодня я была на работе мужу привезли дверь. Приехав домой просто офигела, насчитали сверху 17000. Дверь большего проема чем наша и придется ломать стену сверху и сбоку, она несущая стена. Шумо и тепло оказалось за отдельную плату и расцветка всего лишь одна. Договор купли-продажи есть, акт тоже. Можем ли мы отказаться и чтобы забрали дверьи вернули деньги (установки еще не было)? Продавец ИП.

Моя ситуация такова:

Я в феврале 2015 года внесла предоплату за межкомнатные двери в размере 100% в адрес ИП. Данный ИП заказал для меня двери на одном заводе по их изготовлению. Неделю назад двери пришли, но как оказалось ширина дверного полотна шире на 10 см. Как это произошло не знаю, то ли меня неправильно поняли при заказе дверей не понятно...

Я написала обращение в адрес ИП о замене дверей на аналогичные но моего размера либо о возврате денежных средств.

На что ИП мне ответил, что завод отказывается обменивать двери, так как они изготавливались НА ЗАКАЗ для меня (хотя я покупала стандартный размер, выбор которого представлен на официальном сайте завода) либо дать эти двери ИП на реализацию и ждать когда их кто-нибудь купит...

Вопрос: правомерны ли требования мои, ИП и завода... И что мне делать? Если подавать в суд, то какие мои шаныс на выигрыш...

Спасибо!

Какие права имеет продавец в данной ситуации? Клиент заказал межкомнатные двери под заказ, монтаж произведен в присутствии клиента. После покупатель обнаруживает мелкие дефекты в дверях и требует расторжения договора и возврата ему полной суммы предоплаты. Но монтаж уже произведён погонаж запилили по размерам клиента и уже не возможно продать. Обязана ли я вернуть всю сумму покупателю? Или могу компенсировать услуги монтажа и доставки?

Заказали пять дверей три пришли с браком, на двух дверях дефекты увидели только после установки, могу ли я сдать двери и забрать деньги? Заранее спасибо!

Заказа в фирме пластиковые двери-2 шт. Замерщик от фирмы неправильно замерил размеры. Я за замерщиком размеры не перемеряла. В договоре с этой фирмой я подписала их размеры и проплатила заказ заранее. При установке двери не соответствовали дверным проемам-они были меньше. Фирма обещала исправить свою ошибку и изготовить новые. Просили только написать письмо на имя директора. Я им отправила такое письмо. Мне пришел ответ: что фирма двери не меняет и деньги не возвращает, т.к. в договоре мною подписаны размеры замерщика. Что мне делать?

Заказала у индивидуального предпринимателя двери в ванну и туалет. Был замерщик, составили договор. Гарантия в договоре 1 год. Сертификаты не предъявил, впрочем, я по невежественности не настаивала.

Установили.

После установки двери начали расползаться через две недели.

ИП предлагает заменить двери на такие же, но с прекращением течения гарантийного срока.

Я хочу расторгнуть договор с возвратом денег в том числе за доставку и установку.

Это возможно? И какие мои действия в этом случае?

Оформили в магазине заказ на межкомнатные двери стандартных размеров, при получении на складе не понравилось качество дверей, двери не забрали. Продавец утверждает, что это заказной товар, возврату не подлежит. Хотим возврата денег, у нас есть на это право и на что ссылаться?

Заплатила аванс за реставрацию дверей 12 тыс., человек дал квитанцию с печатью предпринимателя. Отреставрировать нормально не смог: трещины, шелушения. Деньги возвращать не хочет. И оказывается его ИП закрыто в прошлом году. Что можно сделать?

Заказала входную дверь, внесла предоплату 12000 руб., заключила договор, кассового чека нет, прошло 2 месяца, дверь не поставили, писала претензию, на возврат денег,10 дней прошло, деньги не отдали, говорят скоро отдадим... что делать?

Есть ли возможность вернуть деньги, если нет приходника.

В течение 10-ти дней. В течение 10 дней Пишите заявление на возврат, должны перечислить в течение 10 дней. Но могут и посопротивляться, якобы товар уже в пути, вот-вот его привезут сразу вам по адресу, изготовлен по спец заказу и т.д. Заказали в магазине межкомнатные двери. Как таковой договор не составляли, где прописываются все условия, вместо этого наряд заказ. Менеджер пообещал, что доставка будет осуществлена через 2 недели. Прошло уже три недели, двери нам так и не привезли. Вопрос: если мы напишем на возврат денежных средств за неполученный товар, в течение какого времени должны вернуть нам деньги? Оплата была за наличные.

Здравствуйте. Заказала 2 межкомнатные двери с установкой в компании. Договор от 11.08.2017. Хочу отказаться от них, т.к. втридорога и долго везут. Звонила в компанию, говорят отказаться я не могу, т.к. по договору срок доставки не вышел (70 дней) и они ничего не нарушили. Брала двери в рассрочку, перый платеж уже оплатила, а дверей нет. Как вернуть деньги? Спасибо.

Пожл как быть и что делать... Купили входную дверь, установили и с этого момента простотнет мне покоя с этой дверью. Уже третий месяц как установлена дверь, но с нее сквозит, скрипит, выгибает ее, межу дверным полотном и коробкой есть зазоры и видно свет в квартире. В общем вопрос такой как вернуть денежные средства за некачественную дверь? Позвонила в магазин, спросила что делать, сказали делайте экспертизу за свой счёт... а как же тогда гарантия на дверь?

Как по имеющейся расписке по́ договору аренды комнаты (предоплата) вернуть деньги.

Сыну сняла комнату в квартире, хозяин оказался неадекватным наркоманом, сын не прожил и месяца, мы срочно съехали когда узнали что он наркоман, а квартира притон.

Также мы узнали что узозяила условная судимость и он не работает.

Предоплата была за 2.5 месяца, прожили менее месяца

Хозяин деньги возвращать не собирается

Нужна правовая оценка ситуации и вероятность получить деньги в суде по имеющимся расписке и договору, цена вопроса 30000.

Буду благодарна за помощь.

26.02.18 заключили договор на установку входной двери. Дверь не была установлена в положенные сроки и я решила разорвать договор и забрать деньги. Придя в офис к ИП Церуш за деньгами, через 10 рабочих дней, она мне их не отдала. Как мне быть в этой ситуации? Как наказать её? И что ей за это будет?

Приобрела в магазине телефон, на следующий день обнаружила, что телефон бракованный, не активируется. Отдала обратно в магазин, сказали, что устранят проблему. Проблему не удалось устранить, так как телефона такой же комплектации не оказалось в наличии, потребовала возврат денежных средств. Продавец согласился и дал акт приема на ремонт, в котором указано о возврате денежных средств в течении 10 дней. По истечению 10 дней, деньги так и не вернули, всячески пытаются оттянуть сроки до 14 дней. Вопрос такой, является ли этот акт основательным в нарушении сроков возврата. Что делать? Подавать иск в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение