Авансовый отчет бухгалтерия / Бухгалтерский учет - 178 советов адвокатов и юристов

Работаю в Детской Школе Искусств, часто бывают командировки, соответственно часто заполняю авансовый отчёт и служебное задание. Вчера отдала в бухгалтерию авансовый отчёт, через час бухгалтер позвонил и сказал что заполнено не правильно (не указав на ошибки) и я должна сначало подписать у директора а потом нести ей так как она не обязана бегать и искать директора. Я думала что моë дело отдать в бухгалтерию а там они уже сами несут и подписывают. Кто прав, кто виноват?

В какие сроки подотчетное лицо организации (СНТ) обязано было предоставить авансовый отчет в бухгалтерию для получения возмещения потраченных сумм? Человек 3 месяца назад уволился с места работы, а его расходы, связанные с деятельностью организации были когда он еще работал в организации почти 5 месяцев назад. Специальных решений руководителя по срокам сдачи авансовых отчетов не было.

При ответе просьба указать ссылки на законы и ПБУ.

Летала в отпуск на самолете. На обратный путь были поменяны билеты на 2 дня раньше по семейным обстоятельствам. Билеты были поменяны на тот же маршрут, тем же эконом классом и той же авиа компанией, но билет был дороже. Бухгалтерия отказывается оплачивать обраьный маршрут, мативируя что он дороже. Все маршрутные квитанции и посадочные талоны и справка с Аэрофлота были приложены к авансовому отчету.

Работаю вахтовым методом, приобретаю билеты от места жительства до места работы самостоятельно, затем сдаю авансовый отчёт в бухгалтерию. С данной суммы при компенсации удерживают НДФЛ и алименты, это правильно? Ведь по сути доходом это не является

Работаю в РЖД. Постоянно отправляют в командировки в Питер. Соответственно перемещаюсь по городу на метро. В результате при сдаче авансового отчета бухгалтерия отказывается оплачивать чеки. Правомерно ли это?

По работе ходила на почту, делала отправку корреспонденции.

Оплата была по карте, и карту к терминалу приложила один раз, но чеков дали несколько (то есть номера чеков разные). Так же попросила Почту сделать товарный чек для оформления авансового отчета.

В авансовом отчете, в графе 2-5 указываю данные с товарного чека (так как чеков с кассы много).

Наша бухгалтерия отказывается принимать авансовый отчет, объясняя тем что товарный чек не подходит для оплаты так как есть чеки с кассы, и требуют в АО прописать все чеки.

Имеют ли право отказать в проведении АО по товарному чеку?

Работаю вахтовым методом, хочу уволиться. Авансовый отчет по купленным компанией билетам еще не "дошел" до бухгалтерии. Могут ли у меня из расчета при увольнении вычесть стоимость билетов, приобретенных компанией для моего заезда-выезда с вахты?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Имеет ли право бухгалтерия требовать выписку личной банковской карты для подтверждения расходов при сдаче авансового отчета? Чек и слип с наименованием купленного товара имеется. Обосновывает тем, чтобы подтвердить что именно я оплатила расход. Но если бы я оплатила наличными/за меня кто-то оплатил, что могли бы они просить в этом случае?!

Бухгалтерия не принимает к оплате авансовый отчёт из за отсутствия счета за аренду жилья в командировке. При этом и кассовый чек аи договор найма мною в бухгалтерию представлены. Арендодатель, ссылаясь на форму своего предприятия как на ИП счёт не выписывает, считая что исчерпывающим тот комплект документов, который мне предоставил. Как добиться оплаты? Спасибо.

Воспользолась правом оплаты на проезд к месту отдыха, т.к.проживаю в районе Крайнего Севера, получила аванс на приобретение билетов. После приезда подала авансовый отчёт, но чеки утерены, т.к.билеьты приобретались в приложении Купибилет все документы были в электронном виде: билеты, маршрутные квитанции и чеки. С меня требуют их. Но восстановить их невозможно. Что делать? Чем подтвердить? Взамен чеков предоставила справку о подтверждении полетов, бухгалтерия говорит, что налоговая не принимает их.

Может ли бухгалтерия принять приходно-кассовый ордер в авансовом отчёте? Брала подотчётные средства на организацию питания, однако ООО, к которому я обратилась, выдало мне только приходно-кассовый ордер. Бухгалтерии недостаточно только ордера, нужен кассовый чек. Вопрос: правомерно ли использование приходно-кассового ордера? Может ли фирма отказать в выдаче кассового чека?

Купил жд билет через интернет. Чек который пришёл на электронную почту был случайно удалён. Восстановить нет возможности. Бухгалтерия не принимает авансовый отчёт без чека. Как быть? Электронный купон является документом строгой отчётности.

Приобрел товар (цветы) на подотчетные деньги. В момент продажи не выдали кассовый чек, только чек платежного терминала. ИП выдавать чек всячески отказывается ссылаясь на ремонт ККТ и его перерегистрацию. Моя бухгалтерия не принимает авансовый отчет и требует вернуть подотчетную сумму. Могу ли я с ИП через суд взыскать материальный ущерб в размере оплаченной суммы, т.к. возвращать подотчетные деньги буду из собственных средств?

Работаю в общеобразовательной школе и являюсь студенткой заочного отделения. Для прохождения промежуточной аттестации написала заявление на учебный отпуск с оплатой проезда. Поехала на личном авто. Для оплаты в бухгалтерию предоставила авансовый отчёт, подтверждение о сессии и справки о стоимости проезда по ЖД сообщению. По этим документам мне сказали что не могут оплатить т.к. чтоб оплатили по ЖД пути нужен именно билет на поезд или подтверждение о покупке билета. Должны ли мне оплатить по этим документам проезд?

При приеме на работу проходил медосмотр. В учреждение обращался лично. Договора между медучреждением и работодателем нет. Медучреждение выдало на руки договор об оказании медицинских услуг, кассовый чек, копию лицензии, заключение медицинской комиссии. Бухгалтерия требует еще какой-то акт выполненных работ. Так понимаю акт оказанных услуг. На предыдущем месте работы к авансовому отчету прикладывал договор, чек, лицензию и заключение. Никаких вопросов и требований не возникало. Справедливо ли требование бухгалтерии? Если так, то на каком основании?

Опишу такую ситуацию: переводился с должности на должность, на работе выдали направление на мёд комиссию, я честно ее не проходил! Воспользовался услугой «помощников», уверяли меня что все чисто и гладко, так как я предоставил копию действующей медкомиссии. На работе написал авансовый отчёт и мне вернули средства за комиссию! И тут началось, через полгода звонок! Ваша комиссия подложная, я сразу написал заявление на возмещение средств! Служба безопасности передала дело в полицию! На мошенничество на меня не заявляли, а только на подложную справку, где купил и как! А вот в полиции мне уже говорят что мне скорее всего светит две статьи, за пользование подложной справкой и мошенничество…А заявление на возмещение уже передано в бухгалтерию для вычета. Что мне теперь за это грозит?

Работник сдал авансовый отчет на командировку на предприятие. В командировке, он находился в другом городе, соответственно, снимал жилье (арендовал у ИП квартиру). В бухгалтерию были предоставлены: договор краткосрочного найма и квитанция к приходному кассовому ордеру, об оплате. Проблема заключается в том, что в ДОГОВОРЕ сумма указана только прописью "четыре восемьсот" без слова "тысяч". В квитанции к приходному кассовому ордеру указана сумма числом 4800,00 и также прописью "четыре восемьсот" опять без слова тысяч. Руководство такие документы принимать на расходы предприятия не хочет. Я тоже считаю, что документы оформлены не корректно. Работник уже переделывать документы и ехать другой город не хочет. ЧЕМ МОЖНО ОБОСНОВАТЬ необходимость переделать данный комплект документов? ЧЕМ МОЖНО ОБОСНОВАТЬ необходимость переделать данный комплект документов?

Случилась такая ситуация. Организация выделяла деньги на приобретение ТМЦ, в командировке они были приобретены, получены чеки с мест покупки. По приезду был составлен авансовый отчёт, передан в бухгалтерию и принят. Сейчас бухгалтерия пишет что чеки по данным отчетам не проходят по налоговой. Чем мне это грозит? И как действовать в этой ситуации. Товары были приобретены в том году (декабрь).

В организации где я работаю принят электронный документооборот, авансовые отчеты сдаются сканами документов (чеки, квитанции и т.д.).

При отправке таких отчетов на официальную эл. почту организации бухгалтерия часто занимается волокитой, то есть молчит при получении письма (авансового отчета) и в случае нехватки или неправильности оформления каких либо документов так же молчит в течении нескольких месяцев и не оплачивает и не сообщает о недочетах, которые являются основанием для не выплат. Прошу сказать в течении какого времени при получении эл. письма с моим авансовым отчетом организация должна сообщить мне о его получении и в случае необходимости указать какие недочеты мне необходимо исправить для получения денежных средств; а так же на основании какого нормативного акта (закона).

Сотрудник мчс прибыл к новому месту службы, написал рапорт на возмещение денежных средств, связаеных с оплатой проезда и провоза личного имущества, предоставил документы. Бухгалтерия не выплачивает, так как говорит что не документы есть, но сотрудник не составил авансовый отчет. Правомерно ли это. Должен ли сотрудник предоставлять авансовый отчет?

Взял отпуск с проездом. Билет мне купил другой человек (так как компенсация позже приходит), оплатив проезд со своей карты. Я ему следующим днем перевёл средства. Сейчас, при авансовом отчёте, мне бухгалтерия говорит, что мне не вернут средства за билет купленный не с моей карты, но посадочный и электронные билеты на моё имя и паспорт. Якобы у ФСИН свой приказ #207 и там все это прописано. Я там не увидел чёткой пометки, кто обязан платить за билет. В бухгалтерии говорят, ну, подавайте на нас в суд. Подскажите пожалуйста, как быть?

Правомерно ли, что новый главный бухгалтер запрашивает у меня авансовый отчёты за последние девять месяцев. У нас произошла полная смена бухгалтерии. Я сдавала авансовый отчёты прежде чем получить новые денежные средства на расходы. В итоге все авансовые отчёты у Бухгалтерии утеряны. Я тоже их не сохранила, могу предоставить только повторно за последнии три месяца.

Купила авиабилеты на сайте агентства. На указанную электронную почту получила только маршрут-квитанцию, чек о покупке продавцом отправлен не был. В бухгалтерии предприятия для авансового отчёта помимо маршрут-квитанции и посадочного талона требуют предъявить чек о покупке. Так как чек продавец мне не предоставил, я взяла в банке справку о детализации счета моей карты, где указано списание на покупку билета. Но справку бухгалтер не принимает, руководствуясь ФЗ 54, требуя чек о покупке. Что предпринять в сложившейся ситуации?

Я ответчик по гражданскому делу,, по взысканию задолженности по авансовым отчетам как бывшего директора, но я точно знаю, что по бухгалтерии все закрыто, но управляющий не дает документы. Могу ли я ходотайствовать в начале суда о том, что мне необходимы другие документы для ознакомления и время для переноса заседания? Те документы которые предоставил управляющий в исковом заявлении не информативны.

В 2018 году у меня был оплачиваемый проезд в отпуск. На руках имеется авансовый отчёт,приходный кассовый орден о том что возвратила остатки денежных средств, всё было спокойно пока не поменялось руководство и бухгалтерия. На сегодняшний день выясняется, что в бухгалтерии не могут найти в программе куда делись эти деньги, и на меня подали в суд как на должника по возврату, основываясь на том, что в одном из кассовых нет подписи бухгалтера, которая не поставила а я и не обратила на это внимание.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение