Босоножки - 264 советов адвокатов и юристов

Только в том случае, если экспертиза подтвердит производственный брак. Приобрела кожаные босоножки в июне 2023 года, носила на работе, в помещении. В марте 2024 обнаружила, что треснула подошва. Могу ли вернуть деньги? Чек нашла.

Здравствуйте.

Вам следует обратиться с письменной претензией продавцу, с требованием возврата средств. Срок удовлетворения требований - 10 дней. Людмила, вам нужно грамотно составить претензию, которую вручить Продавцу. Ссылаться нужно на Закона о защите прав потребителей и ГК РФ. Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке. Людмила пишите претензию продавцу, требуйте возврат денежных средств. После первого выхода в новых босоножках отклеилась стелька. Продавец утверждает, что это не гарантийный случай. Могу ли я все-таки расторгнуть договор купли продажи? Спасибо.

Если речь о браке - можете требовать возврата денег или обмена товара на новый Конечно. Это предусмотрено законом О защите прав потребителя. Напишите продавцу претензию. Если он откажется её удовлетворить, то в последствие можно будет взыскать с продавца 50% от взысканной суммы. Несколько дней назад купила босоножки, на них булавки и одной босоножки отвалилась, могу ли обменять? Вернуть?

Пожалуйтесь в Роспотребнадзор, прокуратуру. Если это не поможет и вам не возвращают полную сумму, обращайтесь в суд. Купила босоножки в магазине, одела их два раза, стерлась кожа на стельке и отклеилась немного стелька, принесла в магазин, и попросила вернуть деньги. Написала претензию, мне перезвонили, и сказали, что могут мне вернуть сумму 1000-1500 и вернуть босоножки (стоимость босоножек 4000). Меня не устраивает их предложение. Что делать?

Да, является гарантийным случаем. Да, вы вправе обратиться в магазин с заявлением о возврате.-ст. 18 ЗоЗПП РФ. Купила ребенку босоножки в сад, при носке у нее отвалился бант на сандалии. Это является гарантийным случаем?

Направляйте претензию заказным. Доброе утро! Наталья, требовать книгу замечаний и предложений, обращаться с письменной претензией, иначе - вопрос решается в судебном порядке. Обращайтесь с иском в суд. Пишите претензию, если не удовлетворит - в суд. Можно ли вернуть босоножки, у которых в первый день носки рассыпалась застежка? Цена 218 р 35 к. Продавец не принял притензию, ссылаясь на то, что гарантия не распространяется на фурнитуру.

Возвращать товар обратно, требовать возврат денежных средств, писать претензию. Не забудьте всё сфотографировать, зафиксировать и составить акт, что было в посылке. Здравствуйте. В полицию за мошенничество. Добрый день. Возвращать товар обратно, требовать возврат денежных средств, писать претензию. Не забудьте всё сфотографировать, зафиксировать и составить акт, что было в посылке. Желаю всего наилучшего! Удачи Вам! Куда обратиться если в посылке на 4290 руб. вместо кроссовок оказались китайские босоножки и бумага?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ольга, скажу Вам откровенно - вряд ли получится вернуть.

Продавец обязан предоставить Вам информацию о гарантийном сроке на обувь, в течение которого он принимает на себя обязательство в отношении недостатков товара. Как правило, он составляет 30 дней.

А у Вас с даты покупки данный срок истек. Вернуть можно в течении 2 х недель, не более. Здравствуйте.

О шансах можно рассуждать по результатам экспертизы. Если подтвердится производственный брак.

При этом, у Вас есть право предъявить претензии по качеству товара в магащин вместе со своими требованиями на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Продавец обязан принять товар и провести проверку качества или экспертизу, если Вы обратились в пределах срока гарантии.

С уважением. Купила босоножки 7 июля текущего года, сегодня они расклеились по дороге на работу, мои шансы их вернуть?

На этот вопрос может ответить экспертиза. Является ли заводским браком проминание пятки у пустотелой подошвы босоножек? С момента покупки прошло 2 месяца. Гарантийный срок 30 дней.

Екатерина, обязаны вернуть деньги, для чего направьте письменную претензию продавцу, а в случае неудовлетворения её в добровольном порядке, - обращайтесь с исковым заявлением в суд (ст. 3 ГПК РФ). Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей". Купила босоножки в магазине "Кари". Проходила в них три недели, треснула подошва. Могут ли мне, вернуть за них деньги?

Не оплачивайте. Нет у вас такой обязанности. Добрый вечер.

[quote]спустя месяц ко мне подошёл сотрудник внутренней проверки[/quote]

Где он к Вам подошёл и на основании чего были предъявлены претензии, если Вы являетесь покупателем? Товар был возвращен? Заказала обувь на валберис за 22000, спустя месяц ко мне подошёл сотрудник внутренней проверки и обвинил меня в подмене босоножек на б. У, при выдаче коробки не вскрывались, но там действительно в одной коробке была б у обувь, дело в том что я об этом не сказала так как торопилась и в ум не пришло, давит на то чтобы я оплатила вещь, что делать в этой ситуации.

Да, это является заводским браком. Обула босоножки один раз. Сразу же стерлась краска на стельки под пальцами. Является ли это браком?

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Предъявлять претензию нужно Продавцу с требованием о расторжении договора купли продажи и возврата денежных средств. Как можно вернуть деньги за босоножки, купленные 1,5 месяца назад? Они порвались. В чеке гарантия не указана и не написано, что это обувь.

Да, есть у вас такое право. Добрый день!

Вам нужно обратиться с досудебной претензией к продавцу. Как написать досудебную претензию если подошва лопнула на босоножках через 1.5 месяца носки. Я 1.5 месяц подошва на босонодках лопнула, могу ли я заменить на новые. Чека нет.

Да, можно сдать обратно в магазин. Можете попробовать сдать, но обувь направят на экспертизу сначала, чтобы определить, брак это или нет. Купила босоножки 15.06.22 года, надела 1 раз 17.06.22. Проходила в них часа три не больше, оторвалась лямка фиксирующая ногу и потерялась. Можно сдать их обратно в магазин?

Здравствуйте!

Необходимо обращаться в суд (сначала претензия), и в процессе делать независимую экспертизу. Приобрела босоножки, надела один раз, после прогулки заметила, что краска слезает с Канта подошвы, вернула в магазин в течении гарантийного срока, магазин забрал на экспертизу и по их словам она показала-механическое воздействие. Чего быть не может, обувь ношу аккуратно, и краска слезает со всех сторон те я не согласна с их экспертизой. Какие мои дальнейшие действия?

Людмила, при обстоятельствах указанных в вопросе, принимая во внимание, что получен от Продавца письменный отказ, вы вправе обратиться с исковым заявлением в суд. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей". Здравствуйте.

Нет, неправомерно. Если не установлен гарантийный срок на товар, то претензии Вы вправе предъявить в пределах двух лет.

С уважением. Здравствуйте, Людмила!

Ответ неправомерен. Вам необходимо подавать исковое заявление в суд. Купила детские босоножки, через 2 часа носки отвалился цветок и был утерян, остался штырь на который крепился цветок! Принесла обувь в магазин поменять по гарантии! Мне отказали ссылаясь что на фурнитуру нет гарантии! Продавец посоветовал отнести в ремонт и отремонтировать, я написала заявление с просьбой заменить мне обувь по гарантии! Пришёл письменный отказ! Правомерно ли это?

Сделайте экспертизу качества товара. На её основании подавайте претензию с одним из требований в соответствии со ст 18 закона РФ о защите прав потребителей. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Если гарантийный срок истек - покупатель не вправе обменять его или потребовать возврата денег.

Удачи. 7.07.21 г. купила в Rieker босоножки кожаные на резиновой подошве с поперечными углублениями стоимостью 3 120 р. Периодически носила их. Вчера заметила, что подошва треснула в углублении. Гарантия магазина 30 дней. Чек есть. Коробка, к сожалению, не сохранилась.

Здравствуйте!

Вполне вероятно, что это дополнительная функция для проветривания обуви, ног в жару. [quote]Является ли это браком и могу я вернуть обувь в магазин?[/quote]

1. Нет.

2. Нет. Купила тот дня назад босоножки, при ходьбе издают звук выходящего воздуха. Слышу даже на улице, в помещении слышно выходящий воздух достаточно сильно. Является ли это браком и могу я вернуть обувь в магазин?

Вам нужно получить заключение эксперта или специалиста о наличии и причинах производственного брака. Добрый день. Полагаю, что нет, скорее всего, экспертиза признает это естественным износом обуви. Но интересно бы было услышать мнение коллег) 20 дней назад приобрела кожаные белые босоножки в магазине, ношу их 14 дней. Заметила, что в районе стельки стала протираться кожа и стирается цвет. То есть на одной босоножке стелька в районе пятки становится из белой-серой, а на другой-под мизинцем. Считается ли это браком? (чеки, коробка и т.п есть, гарантийный срок еще не прошел). Спасибо.

Добрый день, обращайтесь в магазин с заявлением о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств со ссылкой на продажу товара ненадлежащего качества. Да, можете потребовать возврата денег. Безусловно должны либо отправить на экспертизу либо сразу вернуть деньги. Купила босоножки из Зары, ходила в них дня 4-5 - уже в ненадлежащем состоянии, и подошва разворована, и ремешок отошел. Смогут ли вернуть деньги? Чек есть.

Добрый день!

Отказ неправомерен!

Подавайте досудебную претензию продавцу. Здравствуйте.

И какой вопрос у Вас к юристам? Вы вправе обратиться с исковым заявлением в суд. Вы всё правильно сделали. Ваши требования абсолютно подпадают под ст. 25 ЗоЗПП и вам обязаны поменять обувь или вернуть деньги.

В случае отказа - можно легко обращаться в РосПОтребНадзор, прокуратуру, а также в суд. Купила босоножки, при ношении узнала что неудобные, на следующий день вернула продавцу и написала заявление, через неделю получила отказ на возврат обуви.

Добрый день, возвращайте в магазин как товар ненадлежащего качества. Пишите претензию в зависимости от ваших требований-возврат денежных средств, обмен. Приобрела в магазине босоножки со скидкой 20% в начале июля. Теперь обнаружила, что возле подошвы на ремешке произошел как-бы небольшой надрыв наружного слоя кож. зама (внутренний слой целый). Пока еще идет месяц гарантии может надо вернуть в магазин? А то потом если порвется ремешок, то уже не возьмут по гарантии. А в магазине не откажут из-за незначительности повреждения?

Вам ничего за это не будет и ничего вы никому не должны. До момента передачи товара покупателю весь риск лежит на продавце, а как потребитель вы можете отказаться от договора купли продажи на основании ч. 4 ст. 26.1. фз "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

1. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Я отказалась от покупки босоножек из магазина Клобукова по совету работника почты. Что мне теперь грозит, от магазина Клабукова пришло СМС с напоминанием, что заключён дого вор оферты?

Дорый день! Да, по законодательству о защите прав потребителей вы вправе предъявить требование о замене товара с выявленными недостатками. Продавец обязан заменить его в течение 7 дней. День добрый! Купила босоножки, поехала на работу, надела первый раз. Там где крепление фурнитуры - застёжки внутри резинки есть "хлястик" , который держит резинку, чтобы та не растягивалась, так вот этот хлястик вылетел из шва и резинка теперь сама по себе. Является ли это основанием для замены обуви?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение