Бракованный товар / Семейное право - 3695 советов адвокатов и юристов

Покупатель приобрел обувь (кожаные осенние ботинки) больше 6 месяцев назад.

Теперь пришел в магазин с возвратом, утверждая, что ботинки имели производственный брак, в результате которого лопнула подошва.

Определить, был ли это производственный брак или покупатель ходил в осенних ботинках зимой, нарушив температурный режим, может экспертиза.

Вопрос: кто и за чей счет должен проводить экспертизу, если прошло уже более 6 месяцев с продажи товара?

В каком случае продавец обязан вернуть деньги покупателю?

Здравствуйте, у меня такой вопрос. В DNS брали ноутбук, он оказался не исправен, вчера взяли второй ноутбук в том же магазине он тоже плохо работает. Проверит не дали в магазине так как говорили магазин уже закрывается. Что нам делать? Можем ли мы вернуть деньги? Просто обидно что так обманывают.

Купили смартфон в Эльдорадо, прошло 12 дней, он не держит батарею, и практически не заряжается, возможно ли обменять или вернуть деньги.

Закзал на Wildberries беспроводные наушники костной проводимости стоимостью 6500 руб. На 4 день они сломались. Я пошел в отделение, где их забирал, там мне сказали, что нужно оформить заявку на возврат через личный кабинет в мобильном приложении или на сайте. Я так и сделал: описал проблему, приложил фотографии которые требовались согласно условий подачи заявки. Мне приходит ответ с отказом, мотивируя это тем, что я должен обратиться в сервисный центр, чтоб в нем произвели диагностику о наличии производственного брака и выдачи акта. У нас сервисного центра осуществляющего подобные проверки в городе нет. Как мне быть в такой ситуации. Гарантия всего 14 дней. Не доджен ли сам продавец проводить экспертизу на наличие производчтвенного брака?

Вчера 7.08. 2017 г. Купили развивающий коврик ребенку. Все разложили. Коробку выбросили. Коврик музыкальный. Батарей не было. Сегодня, 8.08.2017 года пошли купили в том же магазине батареи. Пришла домой. Вставила в поющий элемент, а он совсем не поющий. Там просто словно шум реки. Имею ли я право вернуть данный товар обратно, если отсутствует упаковка?

Преобпела моб. телефон, уже на 4 день заглючил. Принесла в салон, его долго мучили и предлржили забрать на проверку качества на 21 день. Вчера как раз был 21 день. Пришла, попросила решить вопрос дальше, на что мне ответили мол дамочка, ваш телефон на ремонте, гуляйте еще 24 дня. Но я не сдавала телефон на ремон я сдавала на проверку качества, но т.к в момент конба его принимали я отвлекалась на ребенка, они мне отдали документы, я их не посмотрев положила в сумку, а теперь они мне тыкают этими бумагами что там написано " принят на ремонт" но подписи моей там нет. Что теперь делать дальше? Мне не нужет отремонтированный телефон!

В праве ли отказать клиенту на возврат радиодеталей (типа: транзистор, микросхема, пусковой конденсатор и т.д.), т.к. это составные вещи более сложной конструкции. На какую статью могу сослаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдал телефон на проверку качества на 21 день, срок прошел я пришел в евросеть позвонили в сервисный центр на что там ответили что данных о телефоне ни каких нет, что делать телефон сдал на 14 день после покупки. Т.е закон о правах потребителя говорит о том, что мне должны его заменить на такой же товар, я именно этот пункт рассматриваю.

Четыре дня назад купила в магазине мп 3 плеер. Первый день он работал нормально. А когда села батарея и я его поставила на зарядку он не зарядился. На третий день я пришла в магазин объяснила ситуацию. И попросила сделать мне обмен на другую модель с доплатой, продавец мне ответил что не может сделать обмен так как плеер это технически сложный товар. И предположил что может быть это мой блок питания не работает (так как в комплекте идет только юсби провод) и предложил преобрести блок у них. преобрела, а плеер как не заряжался так и не заряжается (скорее всего он бракованный). могу ли я потребовать возврат денег и в какой срок?

Купила серую норковую шубу 05,09,16. В магазине при примерке не обнаружила, что справа на рукаве и подоле идет полоса, имеющая зеленоватый оттенок, т.к в магазине не очень хорошее освещение. Продавцы об этом дефекте умолчали. Чек сохранился, этикетка на шубе. Как вернуть шубу в магазин, если 14 дней прошли.

Я купил игровой диск на озоне но игра мне мне не понравилась по жанру озон откзался принять ее назад без оригальной упаковки потому что она уже б/y имеет ли право магазин так делать если диск в хорошем состоянии

Мне отказали в возврате модема билайн 4G в Евросети. Подскажите пожалуйста как правильно поступить, чтобы осуществить возврат?

Я поняла, что имею право вернуть некачественный пылесос и требовать возврат денег в течение 15 дней. А на каком основании - в течение 15 дней, какой закон, на что опираться? Спасибо.

Купила насосную станцию проработала 2 часа и перестала качать воду отдала в магазин, увезли на экспертизу. По прошествии 2 недель в магазине сказали не гарантийный случай и ремонт 1050 рублей и забрать станцию, могу ли я отказаться от товара и вернуть деньги за минусом ремонта.

Купила айфон apple 11,спустя две недели телефон стал сам перезагружаться один раз в день, спустя месяц он перезагружался по 20 раз. Сдала айфон по гарантии, через две недели получила ответ о том что дефект является не существенным и что я могу забрать телефон спустя 45 дней с момента сдачи. В смысле не существенный, все равно не прияно и деньги достаточно большие, можно ли потребовать новый телефон или возврат денег?

Если зонт был взят 16 дней назад.

И внешне он совершенно норм.

Закрывается, открывается.

По словам покупателя он протекает.

Внешне дефектов нет.

А при сильном дожде любой может протеч..

Вы все таки соватуете отдать деньги покупателю?

Мной был приобретен телефон iPhone 5S, при тщательном осмотре дома, было обнаружено, что серийный номер телефона и серийный номер на коробке не совпадают, зарядное устройство при включении аппарат не видит и пишет, что оборудование не сертифицировано и использовать его не рекомендуют. Сенсорный экран зависает. Приехав в магазин, где то через пол часа после покупки, продавец предложила, написать претензию и сказала, что вернуть деньги не получится, только ремонт или замена аппарата. Объясните пожалуйста, можно ли вернуть деньги за телефон.

Купил обои оказалось мало при этом нарушил полиэтиленовую упаковку обратился в магазин там сказали что соответствующий артикул продан я попросил заменить мне обои на другой по той же цене мне отказали ссылаясь на нарушенную упаковку одного рулона что делать кто прав?

Купил планшет. Он оказался с внешними дефектами. Сдал его в магазин на проверку качества, с заявлением о требовании возврата уплаченных средств. Сказали, что позвонят, когда будет решение. Уже пошла неделя, но мне что-то никто не звонит. Сколько по закону у них есть время при на проверку качества? Если они просрочат этот срок, они будут обязаны вернуть мне деньги в независимости от решения?

6 сентября купил мобильный телефон айфон х за 70000 рублей а на следующий день в нем перестал работать фейс айди!

После чего я принёс его обратно в магазин и они взяли его на проверку на срок 21 день

Сегодня уже закончился срок проверки но нет никакого ответа!

В заявлении я написал что не работает фейс айди и прошу вернуть мне деньги.

Купили сегодня телефон в кредит, у него очень быстро садится батарея. Спустя несколько часов пришли поменять, но продавец отказала, говорит что о травит его на экспертизу. Правомерны ли действия продавца и имеем ли мы право потребовать немедленной замены телефона и какими статьями мы должны руководствоваться руководствоваться?

Я купил 18.11.2017 г. Телефон 23.11.2017 обнаружил на экране заводской брак, телефон ни разу не падал, никаких физ. действий с ним не происходило. Обращался с ним оч. аккуратн. Имею ли я права поменять этот телефон на аналогичный но без дефектов?

Я являюсь ИП. 21.10.21 г. продали смартфон Самсунг, при продаже в присутствии покупателя смартфон проверяли на предмет обнаружения недостатков, все было в порядке Т.Е. оборудование при передачи покупателю было технически исправно.

22.10.21 г. покупатель вернул смартфон, указав что данное оборудование не выполняет все функции (не скачивает приложения). При этом производитель не дает гарантийного срока на ПО.

Должна ли я вернуть деньги за товар?

Муж купил телефон в кредит, прошло 7 месяцев и сломалась кнопка, документы потеряны, но коробка есть, срок гарантии сказали месяц, хотя другие специалисты говорят что гарантия должна быть год, как мне узнать на сколько гарантия?

26.02.2019 мною была приобретена машинка для стрижки волос в профессиональном магазине за 3708 рублей, аккумулятор был полностью заряжен на 150 мин, я подстригла один раз ребенка, оставалось 147 минут зарядки. 07.05.2019 достав машинку я обнаружила, что машинка не включается, аккумулятор не заряжается. В документах имелся документ о том, что аккумулятор был заменен на новый, по причине брака. Могу ли я вернуть деньги?

Приобрела телефон в рассрочку. Получается большая переплата-по факту телефон стоит 22990 р., а на делеобязана заплатить 31200 р.-сюда входит страховка и проценты банку. (Сказали, что обязательна страховка, хотя дома в договоре прочитала, что она необязательна). Еще в договоре прописали не ту сумму моего дохода (написали больше, чем на самом деле). Могу ли я расторгнуть договор и приобрести этот же телефон за наличные деньги.

Купил телефон в евросети. На след день сломался. Отнес в магазин-сказали ждите экспертизы 21 день. На 22 день пошел сказали экспертиза еще не готова. Попросил вернуть деньги, на что плучил отказ. Готовы лишь поменять на аналогичный товар. Имею ли я право потребовать возврата денег.

Вопрос в сфере потребительского права.

Любопытная вышла ситуация:

Куплены 2 пары брюк (по виду - пижамных, но! На чеке и ценнике об этом не слова).

Поскольку это атрибут новогоднего оформления - прикинули компанией и решили, что не подходят (по цвету и фасону).

Через 2 дня, еду менять, обе пары брюк, сохранивших товарный вид и все этикетки.

Ну и на кассе получаю ответ "а вам что, не сказали? Это же пижама, такое нельзя вернуть"

Собственно, вопрос: имею право, или нет?

Странно, что они их обозвали "пижамой", но на чеке это просто "брюки"

Купил в салоне МТА мобильный телефон Алкатель 2000 для своей жены, ей 75 лет, но он для неё оказался слишком сложным. Я на другой день обратился в салон, с просьбой вернуть им покупку и возвратить деньги. Мне ответили, что исправный телефон возврату не подлежит, так ли это?

Что делать и куда обращаться? В конце февраля 2011 года приобрела ламинат в гипермаркете, сразу же его уложили. В марте ламинат начал деформироваться. Сейчас апрель ламинат практически вскрылся, стал волнами по всему периметру. По его внешнему виду очень похоже что он хранился на сыром складе (магазину это естественно не доказать), а в квартире высох и его повело. Что делать в данном случае? К кому с начало обращаться и в какой последовательности?

28.12.2019 мы купили компьютер. Когда попробовали включить, он не работал. 11.01.2020 принесли компьютер в магазин с просьбой вернуть деньги за неисправный товар. Менеджер магазина также не смог при нас включить компьютер, он постоянно перезагружался (есть видео), но заявление на возврат товара не принял, а забрал его на тестирование. По результатам тестирования магазин признал компьютер рабочим и требует забрать его, деньги не возвращает. Мы хотим воспользоваться своим правом по ч. 1 ст. 18 закона о защите прав потребителей и вернуть деньги. На чем акцентировать внимание на суде и на какие статьи законов лучше сослаться?

Купил тонометр для измерения давления в интернет магазине. Он мне не подходит. В какой срок я могу его вернуть обратно? Товар надлежащего качества.

Брат в дар отдал 7-10 пар детской обуви, я ее решила продать через авито. В итоге нашёлся покупатель. Товар был в надлежащем виде, покупатель осмотрел обувь и в итоге купил. Через месяц (даже больше 41 день) пишет о том чтобы я вернула ему деньги, так как обнаружил брак. Либо грозиться подать заявление в полицию по статье 159 УК. Скажите пожалуйста, что грозит мне в данном случае и действительно ли это считается мошенничеством?🙄 Сумма сделки 2500₽

Такая ситуация: купила телефон в конце ноября 2016 г., пользовалась им 3 месяца, появились проблемы (начала пропадать связь, не читает сим-карты), аппарат не роняла, бережно эксплуатировала. Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть телефон в магазин (обменять его, либо вернуть деньги)?

Камеру саазали что включать только после 6 ч нахождения в доме. Включили 1 сутки сильно шумела при работе.2 сутки периодически включается и громко шумит. Можно потребовать возврат денег от магазина?

Купили варочную панель, установили и у нее не работают 2 конфорки, с момента покупки прошла неделя, установили не сразу, а после монтажа кухни. Как можно ее вернуть или обменять?

Можно ли мне обменять смартфон в магазине, где он был преобретен, с которым возникли такие проблемы, как зависание телефона при выходе в интернет, а дальнейшая работа телефона продолжается после снятия элемента питания и повторного включения телефона. И плохая слышимость динамика при разговоре. С момента покупки прошло два дня. Я только что, побывал в том магазине где приобрел данный телефон. Специалист этого салона сотовой связи мне отказал в возврате денежных средств, или замене на другую марку телефона более качественного с моей доплатой ссылаясь на закон о защите прав потребителей. И якобы телефон является штучным товаром, у которого присутствует серийный номер и обмену не подлежит. Прав ли он. Если можно, напишите пожалуйста более развернутый ответ. На что, и какой пункт или часть закона можно сослаться. За ранее Вас благодарю.

Сделала заказ в интернет-магазине. Оплатила в приложении. Утром приходит смс что мои заказы отменены. Написала на горячую линию, говорят что якобы технический брак. Врут.

Позвонила на горячую линию, говорят что цены на сайте указаны не верно. Написала претензию в жалобную книгу. Составили обращение. Я конечно понимаю что гражданский кодекс и закон о защите прав потребителей мне в помощь. Но как быть, если продавец будет доказывать что в продаваемых им изделиях был брак? Как доказать что это враньё с их стороны? Спасибо большое за ответы.

Купила мультиварку в комиссионном магазине, она оказалась неисправна. Предложили обменять на другую, она оказалась частично неисправна. В возврате денежных средств продавец отказывает. Как поступать в такой ситуации и куда обращаться. Заранее спасибо.

Купили щенка, по документам чистокровного, документы оказались подделанными, щенок болен еще и метис (брак). Тратим деньги на лечение. Можем ли мы взыскать с заводчика питомника деньги за поддельные документы, на лечение щенка моральный ущерб, что он митис (брак).

Куплен в магазине резиновый коврик для ванной, он сильно прилипает к ногам, использовать нет возможности. Куплен на метраж. Влзврат не принимают. Кто прав?

Купила босоножки на базаре, через три дня появился скрип и выяснилось, что на одном башмаке проваливается каблук. Продавец отказывается вернуть деньги, ссылаясь на то, что есть следы от носки (царапина). что делать и кто прав?

У меня такой вопрос. Я купила тонометр в аптеке, а он не исправен. Ведь пульс не может в состоянии покоя показывать 175 ударов в минуту. Сегодня пошла в аптеку мне отказали вернуть деньги и принять их товар. Отправляеют в сервисный центр, но почему я должна туда ехать и платить за дорогу и т.д. Тем более они сказали что тонометр по-новому закону относится к лекарствам средствам, я в шоке. Как быть подскажите пожалуйста.

Хотелось бы вернуть деньги от магазина многомебели.

Купили диван 13 февраля 2017 г. В итоге диван порвался из за недостатка деталей внутри конструкции. Когда я заглянуля вовнутрь. То я ужаснулась такой топорной работе. Предлагают ремонт. Мы хотим деньги вернуть. Диван ни стоит и рубля. Они говорят только через суд. Хотя гарантия три года. Что нам делать?

Купили роутер Теле 2 3G для работы, с возможностью подключения нескольких устройств. Начали пользоваться и ужаснулись, скорость менее 1 мб, стали звонить оператору на что услышали, что в этом месте скопление пользователей Теле 2. Нам нужен бесперерывный доступ в интернет, что связь Теле 2 не может нам обеспечить. О речи нормального функционирования двух подключенных устройств даже не может быть. 14 дней ещё не вышло, что нам делать? Пожалуйста, подскажите ( ( (

Куплен электросамокат с заявленной батареей на 18ah, потом выяснилось что самокат с 17ah, получается обманули, но на нем уже 1 раз прокатились, но куплен был 3 дня назад, какие претензии можно предъявить продавцу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение